Да, Дита в Москве!

Время публикации: 29 Ноября 2006
Автор: Наталия Апрельская

Королева бурлеска Dita von Teese (Дита фон Тиз) приехала в Москву по приглашению компании MAC Cosmetics. Дело в том, что Дита является лицом помады линии Viva Glam, процент от продажи которой исправно поступает в фонд по борьбе со СПИДом. В ресторане Bon прошла презентация чека на сумму $ 500 000, который был передан в организацию, участвующую в борьбе со СПИДом, - Doctors of the World.  

Помимо социальных мотивов причинами, побудившими Диту стать лицом Viva Glam, по ее собственному признанию, стали просто любовь к косметике, в частности к помаде, а также мечта дарить людям красоту.

Что, кстати,  ей удается делать с легкостью как в светской жизни - ее гардеробу позавидовала бы и Пэрис Хилтон,  так и в работе - об ее умении снимать одежду ходят легенды, а сильные мира сего приглашают ее шоу на собственные дни рождения. Несмотря на кажущуюся легкомысленность, Дита ведет практически праведный образ жизни, порхает по семейному гнезду в кашемировом халате и тапочках из норки, предпочитая все свободное время проводить вдвоем с супругом Мэрлином Мэнсоном. В Москве она бодрствовала уже с шести утра – огромное количество интервью и съемок. Жить Дита предпочла в консервативном «Балчуге».

Однако не только Дита борется со СПИДом посредством помады. 6 сентября стали известны имена других прекрасных женщин - новых лиц рекламной кампании Viva Glam 6: Debbie Harry, Eve и Lisa Marie Presley. Они были выбраны не случайно, эти активные девушки повышают общественное восприятие и понимание проблемы, привлекая внимание к себе и продукту, они пропагандируют безопасный секс и  поддержку ВИЧ-инфицированных людей.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.