ѕит ƒохерти дышит в спину невесте

¬рем€ публикации: 21 Ќо€бр€ 2006
јвтор: ѕолина Ћичагина

—кандально известный рокер ѕит ƒохерти, чье им€ не исчезает с первых страниц мировых таблоидов в св€зи с очередными потасовками и полицейскими арестами, объ€вил о своем намерении стать фотомоделью. Ќа дн€х официальный жених  ейт ћосс подписал рекламный контракт с модным и попул€рным манчестерским брэндом молодежной одежды Gio-Goi на производство собственной фирменной коллекции одежды, а также на участие в рекламной кампании марки в роли фотомодели.

¬идимо, на этот ответственный шаг ƒохерти сподвигло недавнее решение невесты создать эксклюзивную линию одежды дл€ легендарной британской марки TopShop.

27-летний фронтмен группы Babyshambles наденет выпущенные ограниченным тиражом джинсы марки Gio-Goi дл€ участи€ в запланированном накануне –ождества закрытом концерте в одном из самых попул€рных лондонских ночных клубов.

Ѕрэнд Gio-Goi известен тем, что одевает представителей таких культовых британских групп, как The Streets, Arctic Monkeys и Paddingtons. ¬ 1990-х годах в костюмах этой марки на сцену выходили и Rolling Stones, и Oasis, и New Order, и Primal Scream. “еперь  же руководство Gio-Goi за€вило о том, что выбрало источником вдохновени€ своей новой весенне-летней коллекции 2007 года ѕита ƒохерти.

Ђѕитер прекрасен в роли модели, - за€вил на дн€х в интервью Reuters соучредитель марки Ёнтони ƒоннели. Ц ћы очень взволнованы сотрудничеством и надеемс€, что все пройдет просто замечательної.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕл€жное платье BEACH TIME
 орректирующий комбидресс Gezatone
 омбинезон джинсовый Jennyfer
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ћьн€на€ рубашка
ѕуховик Sisley
ёбка Rick Cardona
“олстовка с текстовым принтом
Ќеглиже Lascana
ѕлатье Ashley Brooke
 остюм Exline
Ѕабочка дл€ мальчиков
ѕуховик Naumi
свитшот GIORGIO DI MARE
Ѕолеро Aurora Firenze

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.