Шарон Стоун – лицо Badgley Misсhka

Время публикации: 18 Сентября 2006
Автор: Наталия Апрельская

Их наряды всегда появляются на красных дорожках, на прошедшем показе в Нью-Йорке гости аплодировали коллекции стоя. Badgley Misсhka – любимцы селебрити, а сегодня лицом марки стала Шарон Стоун.

По словам дизайнеров марки Джеймса Мишки и Марка Бадглея, именно такая роскошная женщина, как Шарон Стоун, воплощает концепцию марки и наполняет одежду индивидуализмом. В прошлом сезоне лицом Badgley Misсhka были сестры Олсен

По мнению американского Vogue, Badgley Misсhka входят в десятку лучших дизайнеров Америки. Без их платьев не может жить так называемый молодой Голливуд. Сами дизайнеры утверждают, что черпают вдохновение в стиле 40-х годов Голливуда.

Джеймс Мишка и Марк Бадглей объединили свои усилия в 1988 году. Изысканный стиль, который нашел отклик у молодых поклонников кутюра, но отвечал запросам женщины любого возраста, сразу получил высокую оценку прессы и ритэйлеров. Среди их клиенток Линдсей ЛоханМиша Бартон, Кейт Уинслет, Кэтрин Зета-Джонс, Сара Джессика Паркер, Мадонна.    

Главное правило Badgley Mischka – женщина может за 2 минуты превратиться в королеву бала, просто застегнув молнию.   

В Москве только в этом сезоне появились очки от Badgley Mischka. В отличие от реплик ретро-моделей марки Linda Farrow, которые, несомненно, позволят создать образ кинозвезды, Badgley Mischka предлагают модели,  наполненные более современным настроением.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.