Шарон Стоун – лицо Badgley Misсhka

Время публикации: 18 Сентября 2006
Автор: Наталия Апрельская

Их наряды всегда появляются на красных дорожках, на прошедшем показе в Нью-Йорке гости аплодировали коллекции стоя. Badgley Misсhka – любимцы селебрити, а сегодня лицом марки стала Шарон Стоун.

По словам дизайнеров марки Джеймса Мишки и Марка Бадглея, именно такая роскошная женщина, как Шарон Стоун, воплощает концепцию марки и наполняет одежду индивидуализмом. В прошлом сезоне лицом Badgley Misсhka были сестры Олсен

По мнению американского Vogue, Badgley Misсhka входят в десятку лучших дизайнеров Америки. Без их платьев не может жить так называемый молодой Голливуд. Сами дизайнеры утверждают, что черпают вдохновение в стиле 40-х годов Голливуда.

Джеймс Мишка и Марк Бадглей объединили свои усилия в 1988 году. Изысканный стиль, который нашел отклик у молодых поклонников кутюра, но отвечал запросам женщины любого возраста, сразу получил высокую оценку прессы и ритэйлеров. Среди их клиенток Линдсей ЛоханМиша Бартон, Кейт Уинслет, Кэтрин Зета-Джонс, Сара Джессика Паркер, Мадонна.    

Главное правило Badgley Mischka – женщина может за 2 минуты превратиться в королеву бала, просто застегнув молнию.   

В Москве только в этом сезоне появились очки от Badgley Mischka. В отличие от реплик ретро-моделей марки Linda Farrow, которые, несомненно, позволят создать образ кинозвезды, Badgley Mischka предлагают модели,  наполненные более современным настроением.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.