Мадонна станет лицом Louis Vuitton

Время публикации: 5 Сентября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Вряд ли у кого-то имеются сомнения насчет того, какое событие является главным в музыкальном мире последних недель. Разумеется, долгожданный  гастрольный тур Мадонны: суперзвезда создает ажиотаж в каждом пункте назначения еще до прибытия в город. Именно поэтому любая реклама, которая так или иначе может быть связана с «сегодняшней» Мадонной, – буквально на вес золота.

Большинство сценических костюмов для певицы придумал французский кутюрье Жан Поль Готье, роскошное бриллиантовое  колье, в котором она появляется в нескольких номерах, - Дом Chopard. И в этих случаях нельзя сказать однозначно, рекламирует Мадонна эти марки или наоборот. Хотя с настоящими рекламными контрактами у королевы поп-сцены все в порядке: с ней хотят иметь дело самые известные марки планеты.

Если предыдущий опыт Мадонны с известным шведским ритейлером H&M вряд ли можно назвать абсолютно удачным, то новый контракт должен стать одним из самых заметных в fashion-индустрии. Как стало известно, на этот раз певица будет представлять легендарный  французский Дом моды Louis Vuitton. Более того, 8 сентября 48-летняя звезда даст эксклюзивный закрытый концерт в Праге, где будут присутствовать только служащие этой компании. Если раньше Мадонна предпочитала не сниматься в рекламе, то теперь, по всей видимости, вошла во вкус. И по степени востребованности она уже впереди планеты всей.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.