Мадонна станет лицом Louis Vuitton

Время публикации: 5 Сентября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Вряд ли у кого-то имеются сомнения насчет того, какое событие является главным в музыкальном мире последних недель. Разумеется, долгожданный  гастрольный тур Мадонны: суперзвезда создает ажиотаж в каждом пункте назначения еще до прибытия в город. Именно поэтому любая реклама, которая так или иначе может быть связана с «сегодняшней» Мадонной, – буквально на вес золота.

Большинство сценических костюмов для певицы придумал французский кутюрье Жан Поль Готье, роскошное бриллиантовое  колье, в котором она появляется в нескольких номерах, - Дом Chopard. И в этих случаях нельзя сказать однозначно, рекламирует Мадонна эти марки или наоборот. Хотя с настоящими рекламными контрактами у королевы поп-сцены все в порядке: с ней хотят иметь дело самые известные марки планеты.

Если предыдущий опыт Мадонны с известным шведским ритейлером H&M вряд ли можно назвать абсолютно удачным, то новый контракт должен стать одним из самых заметных в fashion-индустрии. Как стало известно, на этот раз певица будет представлять легендарный  французский Дом моды Louis Vuitton. Более того, 8 сентября 48-летняя звезда даст эксклюзивный закрытый концерт в Праге, где будут присутствовать только служащие этой компании. Если раньше Мадонна предпочитала не сниматься в рекламе, то теперь, по всей видимости, вошла во вкус. И по степени востребованности она уже впереди планеты всей.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.