Шило Нувель – самый юный трендсеттер мира

Время публикации: 15 Июня 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Дочери Анжелины Джоли и Брэда Питта чуть более двух недель, но за ее фотографии мировые издания уже готовы платить миллионы долларов. Недавно Шило Нувель открыла череду бесконечных фотосессий, которую ей предстоит пережить за свою жизнь, появившись на обложке People. Номер был распродан в первые часы после появления на газетных прилавках, а Шило мгновенно превратилась в самого маленького трендсеттера в мире.

Дело в том, что на звездном младенце была маечка стоимостью 42$, которую ее родители получили в подарок от одного из денверских бутиков – как, впрочем, и большую часть остальной одежды. Уже на следующий день покупатели решили взять магазин Belly штурмом, требуя точно такой же наряд.

«Как правило, магазины обязательно заявляют во всеуслышание, что послали подарок звездной паре: это часть рекламной стратегии, - комментирует дизайнер магазина  Кингсли Ааронс (Kingsley Aarons). - Однако, мы просто хотели сделать Анжелине подарок в знак благодарности за то, что она делает для нуждающихся детей во всем мире».

Так или иначе, коммерческий эффект подобного подарка превзошел все ожидания: эту весьма необычную майку – с черепом, перекрещенными костями и надписью в готическом стиле – заказывают по Интернету и  по телефону, поскольку с прилавков бутика она исчезла в первый же день. 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.