Звезды подиума снялись для календаря Pirelli

Время публикации: 23 Ноября 2004

Итальянская компания Pirelli, являющаяся одним из крупнейших в мире производитель автомобильных шин, анонсировала новый, уже 40 по счету ежегодный календарь на 2005 год. Именно столько, с 1964 года, выпускается самый известный календарь в мире, являющийся событием в мире фотоискусства, и ставший уже неотъемлемой частью имиджа итальянской марки.

Над иллюстрациями календаря 2005 года работал известнейший в мире моды фотограф Патрик Демашелье, прославившийся своими работами для журнала Harpers Bazaar. Съемки календаря проходили в Рио-де-Жанейро, а на страницах календаря появятся самые известные модели, среди которых Наоми Кемпбелл, Филиппа Гамильтон, Изабель Фонтана, Адриана Лима, Евгения Володина и другие.

За все время существования календаря через объективы своих камер на женские прелести полюбовались такие мастера как Роберт Фримэн, Питер Линдберг, Гарри Пачинотти, Ричард Аведон, Джон Клэридж, Анни Лебовитц, Франсис Клакобетти, Херб Ритц и многие другие не менее везучие люди.

Особенностью календаря Pirelli 2005 стало то, что все снимки были сделаны на аппарат Polaroid. Сам же календарь немного увеличился в объеме – теперь кроме обложки и 12 "месяцев" он содержит девять дополнительных страниц.

По традиции, календарь Pirelli не поступит в свободную продажу – он распространяется только среди партнеров итальянской компании, а также среди автомобильных и "модных" изданий.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.