Боно запускает благотворительный лейбл «Red»

Время публикации: 30 Января 2006
45-летний ирландский музыкант Боно (Bono), который недавно стал успешным дизайнером, является также постоянным участником Международного Экономического Форума, ежегодно проходящего в Альпах. Обсуждаемые проблемы, в частности, распространение СПИДа и малярии в нищих африканских странах сподвигли звезду на широкомасштабную благотворительную акцию.

Боно решил запустить лейбл «Red», который сможет решить хотя бы некоторые проблемы. «Red» - марка собирательная, не привязанная к какому-то определенному товару. Именно поэтому к делу может подключиться любой производитель модных вещей или любых других предметов. Самое главное, что суть этого лейбла не в традиционном перечислении средств в специальные фонды, а взаимовыгодная работа, ориентированная на долгосрочный период.

Например, Nike запустит в производство товары, разработанные малийскими художниками, обеспечивая им рабочие места и, разумеется, отчисления на социальные нужды этой страны. Gap будет продавать по всему миру майки, произведенные в Лесото, Giorgio Armani запустит аналогичную линию очков. К акции присоединилась и корпорация American Express, которая планирует выпустить особые пластиковые карты. Общее у всех этих товаров будет лишь одно – красный цвет.

По мнению Боно, это – только начало, поскольку акция заметно отличается от традиционной благотворительности. И, кстати, за свое стремление помочь странам третьего мира музыкант был назван изданием Time «Человеком года-2005».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.