Боно запускает благотворительный лейбл «Red»

Время публикации: 30 Января 2006
45-летний ирландский музыкант Боно (Bono), который недавно стал успешным дизайнером, является также постоянным участником Международного Экономического Форума, ежегодно проходящего в Альпах. Обсуждаемые проблемы, в частности, распространение СПИДа и малярии в нищих африканских странах сподвигли звезду на широкомасштабную благотворительную акцию.

Боно решил запустить лейбл «Red», который сможет решить хотя бы некоторые проблемы. «Red» - марка собирательная, не привязанная к какому-то определенному товару. Именно поэтому к делу может подключиться любой производитель модных вещей или любых других предметов. Самое главное, что суть этого лейбла не в традиционном перечислении средств в специальные фонды, а взаимовыгодная работа, ориентированная на долгосрочный период.

Например, Nike запустит в производство товары, разработанные малийскими художниками, обеспечивая им рабочие места и, разумеется, отчисления на социальные нужды этой страны. Gap будет продавать по всему миру майки, произведенные в Лесото, Giorgio Armani запустит аналогичную линию очков. К акции присоединилась и корпорация American Express, которая планирует выпустить особые пластиковые карты. Общее у всех этих товаров будет лишь одно – красный цвет.

По мнению Боно, это – только начало, поскольку акция заметно отличается от традиционной благотворительности. И, кстати, за свое стремление помочь странам третьего мира музыкант был назван изданием Time «Человеком года-2005».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.