Ѕоно запускает благотворительный лейбл ЂRedї

¬рем€ публикации: 30 январ€ 2006
45-летний ирландский музыкант Ѕоно (Bono), который недавно стал успешным дизайнером, €вл€етс€ также посто€нным участником ћеждународного Ёкономического ‘орума, ежегодно проход€щего в јльпах. ќбсуждаемые проблемы, в частности, распространение —ѕ»ƒа и мал€рии в нищих африканских странах сподвигли звезду на широкомасштабную благотворительную акцию.

Ѕоно решил запустить лейбл «Red», который сможет решить хот€ бы некоторые проблемы. ЂRedї - марка собирательна€, не прив€занна€ к какому-то определенному товару. »менно поэтому к делу может подключитьс€ любой производитель модных вещей или любых других предметов. —амое главное, что суть этого лейбла не в традиционном перечислении средств в специальные фонды, а взаимовыгодна€ работа, ориентированна€ на долгосрочный период.

Ќапример, Nike запустит в производство товары, разработанные малийскими художниками, обеспечива€ им рабочие места и, разумеетс€, отчислени€ на социальные нужды этой страны. Gap будет продавать по всему миру майки, произведенные в Ћесото, Giorgio Armani запустит аналогичную линию очков.   акции присоединилась и корпораци€ American Express, котора€ планирует выпустить особые пластиковые карты. ќбщее у всех этих товаров будет лишь одно – красный цвет.

ѕо мнению Ѕоно, это Ц только начало, поскольку акци€ заметно отличаетс€ от традиционной благотворительности. », кстати, за свое стремление помочь странам третьего мира музыкант был назван изданием Time Ђ„еловеком года-2005ї.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русики-танга FIORI
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
’алат
Ѕосоножки TAOMA F.
ёбка
Ѕлузка
 омплект пижамный MONNA MURR
 ардиган
 уртка Noize
ѕлатье Lil pour l'Autre
 редитница Bruno Perri
 остюм: брюки, толстовка ¬еста
 ошелек Leo Ventoni
‘антазийные колготки 20den Fiore
Ѕикини s.Oliver
ќчки солнцезащитные Carolina herrera NEW YORK

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.