Боно запускает благотворительный лейбл «Red»

Время публикации: 30 Января 2006
45-летний ирландский музыкант Боно (Bono), который недавно стал успешным дизайнером, является также постоянным участником Международного Экономического Форума, ежегодно проходящего в Альпах. Обсуждаемые проблемы, в частности, распространение СПИДа и малярии в нищих африканских странах сподвигли звезду на широкомасштабную благотворительную акцию.

Боно решил запустить лейбл «Red», который сможет решить хотя бы некоторые проблемы. «Red» - марка собирательная, не привязанная к какому-то определенному товару. Именно поэтому к делу может подключиться любой производитель модных вещей или любых других предметов. Самое главное, что суть этого лейбла не в традиционном перечислении средств в специальные фонды, а взаимовыгодная работа, ориентированная на долгосрочный период.

Например, Nike запустит в производство товары, разработанные малийскими художниками, обеспечивая им рабочие места и, разумеется, отчисления на социальные нужды этой страны. Gap будет продавать по всему миру майки, произведенные в Лесото, Giorgio Armani запустит аналогичную линию очков. К акции присоединилась и корпорация American Express, которая планирует выпустить особые пластиковые карты. Общее у всех этих товаров будет лишь одно – красный цвет.

По мнению Боно, это – только начало, поскольку акция заметно отличается от традиционной благотворительности. И, кстати, за свое стремление помочь странам третьего мира музыкант был назван изданием Time «Человеком года-2005».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.