ристофер Ѕэйли возглавил рейтинг Forbes

¬рем€ публикации: 11 Ќо€бр€ 2005

«наменитый рейтинг журнала Forbes многие критикуют и называют не совсем достоверным. Ќапример, в обнародованном недавно списке российских магнатов шоу-бизнеса даже обыватель узрел Ђнеправдуї. Ќо, так или иначе, рейтинг пользуетс€ огромной попул€рностью, и на него ориентируютс€ тыс€чи людей. ј недавно Forbes опубликовал список самых вли€тельных в fashion-бизнесе дизайнеров.

¬озглавил рейтинг художественный директор ƒома моды Burberry  ристофер Ѕэйли (Christopher Bailey): его состо€ние оцениваетс€ в £ 170 миллионов, а количество упоминаний его имени в прессе просто огромно. «а ним следует легендарный производитель элитной обуви ћаноло Ѕланик (Manolo Blahnik), которого Ђобожают даже те, кто ни разу в жизни не приобрел ни единой пары этого брэндаї. Ќа третьем месте Ц дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana с состо€нием в £ 450 миллионов.

¬ первую дес€тку также вошли также –эй  авакубо (Rei Kawakubo) из Comme des Garcons,  арл Ћагерфельд (Karl Lagerfeld), –альф Ћорен (Ralph Lauren), јйзек ћизрахи (Isaac Mizrahi), художественный директор YSL —тефано ѕилати (Stefano Pilati) и ћиучча ѕрада (Miuccia Prada).

ЂЅольшинство дизайнеров давно известны каждомуї, - комментируют представители Forbes. ЂЌо некоторые из них знакомы лишь знатокам моды и профессионалам. ƒизайнеры отбирались не только по уровню состо€ни€, но и, например, за остроту ума и особый стиль, соответствующий американскому образу жизни: удобство, больша€, по сравнению с европейской модой, простота, а также фактическое отсутствие четких границ между дневным и вечерним, праздничным и повседневным гардеробомї.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка-поло
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
ѕальто
Ѕлуза
’алат
PANTS Exline
ёбка
Jacket Gas
Khalis aziz u edt, 30 мл spr Khalis perfumes
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
ƒжемпер HAPPYCHOICE
 ардиган
Dress Gina Bacconi
—тринги, 10 штук
SHIRT Billionaire
“уника
ѕовседневные шорты

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.