Играй как Бэкхем!

Время публикации: 7 Ноября 2005
Автор: Айна Николаева
Кажется, вообще невозможно найти в мире человека, которому не было бы знакомо это симпатичное лицо. Оно взирает на нас с билбордов, рекламных щитов, страниц «глянца». Картонные дэвиды стоят даже в супермаркетах. В азиатском регионе Бэкхем - герой номер один и предмет поклонения. Почему он стал предметом всеобщего помешательства?

Причина банальна. Три фактора: реальный спортивный успех, внешность и «в нужное время в нужном месте».

Дэвид вряд ли когда-нибудь всерьез думал, что станет героем обложек и светских новостей. В детстве он занимался в футбольной школе «Тотенхэма», а в 1992 году дебютировал в матче за «Манчестер Юнайтед», одну из самых любимых и коммерчески успешных в мире команд. В составе «красных дьяволов» он выигрывал Кубок Англии, чемпионат и Кубок Европейских Чемпионов. Бэкхем еще и игрок сборной Англии, одной из ведущих в мире, а сейчас он футболист мадридского «Реала». Неясно даже, кто выгадал больше от такого маркетингового союза: королевский клуб, который стал продавать на 80% больше футболок с символикой клуба, или британский футболист, которому предложен пожизненный контракт с командой.

Но главный приз, по мнению фэшн-экспертов, он выиграл, когда встретил Викторию Адамс, тогда еще солистку суперпопулярной группы «Spice Girls». Девушка, которая самой большой драмой в своей жизни считала «пролитое на белый костюм Армани красное вино », рьяно взялась за дело.

Сама ли Виктория или нанятые стилисты виноваты, но правый полузащитник стал думать о новых прическах и дизайнерской одежде едва ли не больше, но точно не меньше, чем о схемах на игру и пенальти. Превращение приятного внешне Бэкхема в настоящего гламурного мачо дало свои плоды. Съемки в журналах, интервью, папарацци и лавина рекламных предложений.

Например, пожизненный рекламный контракт Дэвида с компанией Adidas в сто миллионов долларов стал самым крупным в истории спорта. Чета Бэкхемов вместе подписали рекламный контракт с L'Oreal. Gillette, Police, Brylcreem, Vodafone, Pepsi – вот далеко не полный список того, что «освящал» своим светлым обликом звезда мирового футбола.

С такими заработанными средствами футболист обеспечил будущее не только себе самому, но и своим детям и даже внукам. Детей у Дэвида и Виктории трое. Неизвестно, будут ли они футболистами, как папа, или певцами, как мама, но то, что проблем с деньгами не будет – это точно.

Однажды один английский журналист провел эксперимент - поехал в Африку с фотографией Дэвида в обнимку с целью найти человека, который бы не знал футболиста в лицо, и вручить ему приз за это. Но почти все, кому он показывал фотографию, широко улыбались и отвечали правильно. И только в самой африканской глуши нашелся туземец, который сказал: «Красивый мужчина, но мне он незнаком». Может быть, это, конечно, и выдумка британских таблоидов, но звучит красиво!

Не так давно вышел фильм «Играй как Бэкхем», в котором Виктория и Дэвид сыграли самих себя. Другим ролям футболист пока сопротивляется, но дело не за горами. Люди, которые привыкли быть звездой, хотят быть ею во всех ипостасях. И будут, вот увидите!


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.