Играй как Бэкхем!

Время публикации: 7 Ноября 2005
Автор: Айна Николаева
Кажется, вообще невозможно найти в мире человека, которому не было бы знакомо это симпатичное лицо. Оно взирает на нас с билбордов, рекламных щитов, страниц «глянца». Картонные дэвиды стоят даже в супермаркетах. В азиатском регионе Бэкхем - герой номер один и предмет поклонения. Почему он стал предметом всеобщего помешательства?

Причина банальна. Три фактора: реальный спортивный успех, внешность и «в нужное время в нужном месте».

Дэвид вряд ли когда-нибудь всерьез думал, что станет героем обложек и светских новостей. В детстве он занимался в футбольной школе «Тотенхэма», а в 1992 году дебютировал в матче за «Манчестер Юнайтед», одну из самых любимых и коммерчески успешных в мире команд. В составе «красных дьяволов» он выигрывал Кубок Англии, чемпионат и Кубок Европейских Чемпионов. Бэкхем еще и игрок сборной Англии, одной из ведущих в мире, а сейчас он футболист мадридского «Реала». Неясно даже, кто выгадал больше от такого маркетингового союза: королевский клуб, который стал продавать на 80% больше футболок с символикой клуба, или британский футболист, которому предложен пожизненный контракт с командой.

Но главный приз, по мнению фэшн-экспертов, он выиграл, когда встретил Викторию Адамс, тогда еще солистку суперпопулярной группы «Spice Girls». Девушка, которая самой большой драмой в своей жизни считала «пролитое на белый костюм Армани красное вино », рьяно взялась за дело.

Сама ли Виктория или нанятые стилисты виноваты, но правый полузащитник стал думать о новых прическах и дизайнерской одежде едва ли не больше, но точно не меньше, чем о схемах на игру и пенальти. Превращение приятного внешне Бэкхема в настоящего гламурного мачо дало свои плоды. Съемки в журналах, интервью, папарацци и лавина рекламных предложений.

Например, пожизненный рекламный контракт Дэвида с компанией Adidas в сто миллионов долларов стал самым крупным в истории спорта. Чета Бэкхемов вместе подписали рекламный контракт с L'Oreal. Gillette, Police, Brylcreem, Vodafone, Pepsi – вот далеко не полный список того, что «освящал» своим светлым обликом звезда мирового футбола.

С такими заработанными средствами футболист обеспечил будущее не только себе самому, но и своим детям и даже внукам. Детей у Дэвида и Виктории трое. Неизвестно, будут ли они футболистами, как папа, или певцами, как мама, но то, что проблем с деньгами не будет – это точно.

Однажды один английский журналист провел эксперимент - поехал в Африку с фотографией Дэвида в обнимку с целью найти человека, который бы не знал футболиста в лицо, и вручить ему приз за это. Но почти все, кому он показывал фотографию, широко улыбались и отвечали правильно. И только в самой африканской глуши нашелся туземец, который сказал: «Красивый мужчина, но мне он незнаком». Может быть, это, конечно, и выдумка британских таблоидов, но звучит красиво!

Не так давно вышел фильм «Играй как Бэкхем», в котором Виктория и Дэвид сыграли самих себя. Другим ролям футболист пока сопротивляется, но дело не за горами. Люди, которые привыкли быть звездой, хотят быть ею во всех ипостасях. И будут, вот увидите!



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.