Нет краше нашей Маши

Время публикации: 29 Августа 2005

Воплощение настоящей американской мечты простой российской девушкой вызывает восторг, зависть и восхищение окружающих. Имя Марии Шараповой регулярно появляется на первых страницах самых популярных изданий мира, а недавно российская теннисистка заняла первую строку престижного рейтинга WTA, доказав, что в спорте ей уж точно нет равных.

Но кроме несомненного спортивного таланта, Мария добилась огромных успехов и в раскрутке собственного имени. Ведь 90 процентов доходов теннисистка получает не от соревнований, а от многочисленных рекламных контрактов. Внешность топ-модели, до мельчайших подробностей продуманный образ и подчеркнуто-простой, но вместе с тем гламурный стиль в одежде привлекает миллионы фанатов.

Западные СМИ беспощадны: уже сейчас в них периодически встречаются высказывания о том, что спорт Марии нужен лишь для продвижения брэнда «Maria Sharapova», который в последнее время стал невероятно популярным. Собственная линия одежды, новый аромат и несколько контрактов с модными брэндами еще больше утвердили Машу в статусе «иконы стиля». А новость о том, что Маша появилась на корте в кроссовках, инкрустированных золотыми капельками, вообще вызвала всеобщую истерию.

Скандальная слава Анны Курниковой вызвала упорное неверие в успехи новой звезды тенниса, и Мария до сих пор окончательно не признана на западе, несмотря на несомненные и ошеломительные победы. Однако, Европа и Штаты давно записали Машу в ранг «иконы моды». Ее умение сочетать простые веши, создавая при этом неповторимый образ, вызывает всеобщее восхищение. Тем более что любимая одежда спортсменки от Luis Vuitton и Marc Jacobs смотрится на ней просто отменно. А быть эталоном мировой моды - не так уж и плохо.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.