Первый «Инстинкт» Дэвида Бэкхема

Время публикации: 8 Июля 2005

Дэвид Бэкхем (David Beckham), один из самых привлекательных и сексапильных спортсменов современности, уже давно понял, что на его внешности и имидже можно заработать гораздо больше, чем на футболе – впрочем, в спорте он тоже в свое время преуспел. Но каждый год на поле выходят молодые и сильные, поэтому популярность приходится удерживать иными способами. Дэвид Бэкхем решил сделать беспроигрышный шаг и использовать образ самого себя.

В ближайших планах мегазвезды создание собственной Империи Красоты - Beckham Beauty House, где будут выпускаться и продаваться косметические продукты как для мужчин, так и для женщин. В проекте, разумеется, примет участие и очаровательная супруга Дэвида Виктория, которая также неустанно трудится на ниве моды и красоты.

Начать звезда «Реала» решил с выпуска собственного парфюма, слухи о котором витают в воздухе уже несколько месяцев. И, наконец, стала известна дата запуска долгожданного аромата под названием «Instinct»: в Европе он появится в сентябре этого года, в США – в начале следующего.

Дизайнер стильного вертикального флакона совместно с самим Бэкхемом разработал Лутц Херрманн (Lutz Herrmann), а выгравированный логотип DVB означает, как и следовало предположить, Дэвид, Виктория, Бэкхем. Верхние ноты аромата – итальянский бергамот, апельсин и мандарин - приобретают особую чувственность благодаря более глубоким оттенкам пачули и белой амбры.

Рекламная кампания нового парфюма «Instinct» будет построена на образе самого Бэкхема и его спортивных достижениях. Новинка создана совместно с парфюмерной компанией Coty, которая не в первый раз занимается совместными проектами с многими звездами, среди которых – Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez), Селин Дион (Celine Dion) и Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker).



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.