ƒеми ћур завершила съемки дл€ рекламы Versace

¬рем€ публикации: 28 »юн€ 2005

¬есной прошел слух о том, что одна из самых высокооплачиваемых актрис √олливуда ƒеми ћур (Demi Moore) вслед за ћадонной станет лицом Versace на ближайший сезон. —ама актриса в свое врем€ опровергла эту информацию Ц по всей видимости, это было сделано дл€ того, чтобы создать интригу. Ќа самом деле, кинодива уже завершила съемки дл€ новой рекламной кампании: фотографии, сн€тые самым модным и гламурным фотографом ћарио “естино (Mario Testino) по€в€тс€ в журналах уже в конце лета.

—уд€ по фотографи€м, ƒеми находитс€ в отличной форме: она отрастила длинные пр€мые волосы и кажетс€ еще более стройной и подт€нутой. ƒл€ кампании были отобраны весьма эффектные нар€ды: джинсы с заниженной талией в сочетании с черной шифоновой блузой, пальто горчичного цвета и сексуальное платье из белого джерси, облегающее фигуру.

¬ качестве партнера дл€ ƒеми ћур был выбран известный канадский манекенщик √абриэль ќбри (Gabriel Aubry). Ђя знаю ƒеми ћур уже много лет, и могу утверждать, что она никогда не выгл€дела столь великолепно, как сейчас. ≈Є присутствие обладает магнетическим эффектом, ее красота очень естественна и прит€гательна. ƒеми просто си€ет изнутриї, - делитс€ своими впечатлени€ми ƒонателла ¬ерсаче (Donatella Versace).

Ќе менее лестно в ответ высказываетс€ и сама ƒеми ћур: Ђѕриглашение поучаствовать в этой рекламной кампании Ц огромна€ честь дл€ мен€. ƒонателла просто удивительна€ женщина, а работать с ћарио Ц одно удовольствие. ƒа и вс€ команда, котора€ принимала участие в съемках Ц просто супер!ї.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.