ƒеми ћур завершила съемки дл€ рекламы Versace

¬рем€ публикации: 28 »юн€ 2005

¬есной прошел слух о том, что одна из самых высокооплачиваемых актрис √олливуда ƒеми ћур (Demi Moore) вслед за ћадонной станет лицом Versace на ближайший сезон. —ама актриса в свое врем€ опровергла эту информацию Ц по всей видимости, это было сделано дл€ того, чтобы создать интригу. Ќа самом деле, кинодива уже завершила съемки дл€ новой рекламной кампании: фотографии, сн€тые самым модным и гламурным фотографом ћарио “естино (Mario Testino) по€в€тс€ в журналах уже в конце лета.

—уд€ по фотографи€м, ƒеми находитс€ в отличной форме: она отрастила длинные пр€мые волосы и кажетс€ еще более стройной и подт€нутой. ƒл€ кампании были отобраны весьма эффектные нар€ды: джинсы с заниженной талией в сочетании с черной шифоновой блузой, пальто горчичного цвета и сексуальное платье из белого джерси, облегающее фигуру.

¬ качестве партнера дл€ ƒеми ћур был выбран известный канадский манекенщик √абриэль ќбри (Gabriel Aubry). Ђя знаю ƒеми ћур уже много лет, и могу утверждать, что она никогда не выгл€дела столь великолепно, как сейчас. ≈Є присутствие обладает магнетическим эффектом, ее красота очень естественна и прит€гательна. ƒеми просто си€ет изнутриї, - делитс€ своими впечатлени€ми ƒонателла ¬ерсаче (Donatella Versace).

Ќе менее лестно в ответ высказываетс€ и сама ƒеми ћур: Ђѕриглашение поучаствовать в этой рекламной кампании Ц огромна€ честь дл€ мен€. ƒонателла просто удивительна€ женщина, а работать с ћарио Ц одно удовольствие. ƒа и вс€ команда, котора€ принимала участие в съемках Ц просто супер!ї.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
Ѕолеро Blukids
 оротка€ футболка
’айтопы Paul Smith
Ћоферы AKITA Ecco
ѕлатье Linea Tesini
—апоги Heine
 ольцо
ѕлатье Vittoria Vicci
“уфли Heine
 россовки NOBBARO
ƒжемпер Gloss
куртка Trespass
Ћоферы Valley
ћини-юбка
Ѕотильоны Anesia

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.