Мария Шарапова подписала долгосрочный контракт с Colgate-Palmolive.

Время публикации: 13 Мая 2005

Ни для кого не секрет, что звезды мирового спорта зачастую зарабатывают гораздо больше денег на своих рекламных контрактах, чем на спортивных соревнованиях. И это вполне оправдано и закономерно: они олицетворяют успех, здоровье, красоту и способность осуществлять свои мечты, а подобный образ является залогом удачной реализации любой рекламной кампании. Тем более, когда речь идет о такой мегазвезде как российская теннисистка Маша Шарапова.

В этот вторник, представители холдинга Colgate-Palmolive официально объявили о подписании долгосрочного контракта с Марией. В ближайшие несколько лет чемпионка Уимблдона будет лицом рекламных кампаний дезодорантов Lady Speed Stick, а также средств для ухода за телом марки Palmolive.

Холдинг Colgate-Palmolive для работы с Шараповой выбрал эффективный маркетинговый инструмент – спонсорство, получив таким образом доступ на самые крупные спортивные каналы и возможность воздействия на новую многотысячную аудиторию.

По словам представителей компании, красота, грация и активный образ жизни Маши отлично соответствуют основным ценностям брендов Colgate-Palmolive.

«Я очень рада этому контракту и с нетерпением жду начала рекламной кампании. Товары этой марки давно стали неотъемлемой частью как моей личной, так и профессиональной жизни. Между нами уже давно есть «естественная связь», - прокомментировала Мария.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Брюки Maison Scotch
Трусы Topshop
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Жилеты NAGOTEX
Босоножки Menbur
Ботильоны MJUS
Куртка-бомбер
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Узкие брюки
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.