Мария Шарапова подписала долгосрочный контракт с Colgate-Palmolive.

Время публикации: 13 Мая 2005

Ни для кого не секрет, что звезды мирового спорта зачастую зарабатывают гораздо больше денег на своих рекламных контрактах, чем на спортивных соревнованиях. И это вполне оправдано и закономерно: они олицетворяют успех, здоровье, красоту и способность осуществлять свои мечты, а подобный образ является залогом удачной реализации любой рекламной кампании. Тем более, когда речь идет о такой мегазвезде как российская теннисистка Маша Шарапова.

В этот вторник, представители холдинга Colgate-Palmolive официально объявили о подписании долгосрочного контракта с Марией. В ближайшие несколько лет чемпионка Уимблдона будет лицом рекламных кампаний дезодорантов Lady Speed Stick, а также средств для ухода за телом марки Palmolive.

Холдинг Colgate-Palmolive для работы с Шараповой выбрал эффективный маркетинговый инструмент – спонсорство, получив таким образом доступ на самые крупные спортивные каналы и возможность воздействия на новую многотысячную аудиторию.

По словам представителей компании, красота, грация и активный образ жизни Маши отлично соответствуют основным ценностям брендов Colgate-Palmolive.

«Я очень рада этому контракту и с нетерпением жду начала рекламной кампании. Товары этой марки давно стали неотъемлемой частью как моей личной, так и профессиональной жизни. Между нами уже давно есть «естественная связь», - прокомментировала Мария.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.