Мария Шарапова подписала долгосрочный контракт с Colgate-Palmolive.

Время публикации: 13 Мая 2005

Ни для кого не секрет, что звезды мирового спорта зачастую зарабатывают гораздо больше денег на своих рекламных контрактах, чем на спортивных соревнованиях. И это вполне оправдано и закономерно: они олицетворяют успех, здоровье, красоту и способность осуществлять свои мечты, а подобный образ является залогом удачной реализации любой рекламной кампании. Тем более, когда речь идет о такой мегазвезде как российская теннисистка Маша Шарапова.

В этот вторник, представители холдинга Colgate-Palmolive официально объявили о подписании долгосрочного контракта с Марией. В ближайшие несколько лет чемпионка Уимблдона будет лицом рекламных кампаний дезодорантов Lady Speed Stick, а также средств для ухода за телом марки Palmolive.

Холдинг Colgate-Palmolive для работы с Шараповой выбрал эффективный маркетинговый инструмент – спонсорство, получив таким образом доступ на самые крупные спортивные каналы и возможность воздействия на новую многотысячную аудиторию.

По словам представителей компании, красота, грация и активный образ жизни Маши отлично соответствуют основным ценностям брендов Colgate-Palmolive.

«Я очень рада этому контракту и с нетерпением жду начала рекламной кампании. Товары этой марки давно стали неотъемлемой частью как моей личной, так и профессиональной жизни. Между нами уже давно есть «естественная связь», - прокомментировала Мария.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.