Наоми Кэмпбелл устраивает рекламную кампанию в Бразилии

Время публикации: 30 Апреля 2005

34-летняя супермодель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) давно известна своей любовью к Бразилии. Эту страну «черная богиня» посещает чаще всего, называя ее «вторым домом».

В январе FashionТime рассказывал о том, что ее танец на карнавале в Рио-де-Жанейро стал настолько ярким событием, что о нем помнят и по сей день. А сейчас Наоми решила серьезно заняться социальными проблемами страны, вступив в борьбу с бедностью и голоданием детей.

На днях она встретилась с президентом страны – Луисом Инасио Лула да Силва (Luiz Inacio Lula da Silva) – по поводу начала широкомасштабной рекламной кампании, цель которой – привлечь к борьбе с бедностью средства туристов и всех тех, кто поддерживает эту идею.

Наоми Кэмпбелл собирается продавать футболки с надписью «We love Brazil» («Мы любим Бразилию») во всех общественных местах: маленьких магазинах, ресторанах, аэропортах. А все полученные средства будут направлены в Фонд помощи детям Южной Америки. Туристическая отрасль в стране активно развивается, и супермодель пообещала всеми силами способствовать продвижению образа Бразилии на международном рынке.

«Эти футболки должен носить каждый, кто на самом деле любит Бразилию. А также все те, кто хочет помочь маленьким голодающим детям», заявила Наоми. Кроме нее, с аналогичными миссиями уже выступали и другие звезды, например, знаменитый рок-музыкант Ленни Кравитц (Lenny Kravitz) и солист группы U2 Боно (Bono).



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.