Наоми Кэмпбелл устраивает рекламную кампанию в Бразилии

Время публикации: 30 Апреля 2005

34-летняя супермодель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) давно известна своей любовью к Бразилии. Эту страну «черная богиня» посещает чаще всего, называя ее «вторым домом».

В январе FashionТime рассказывал о том, что ее танец на карнавале в Рио-де-Жанейро стал настолько ярким событием, что о нем помнят и по сей день. А сейчас Наоми решила серьезно заняться социальными проблемами страны, вступив в борьбу с бедностью и голоданием детей.

На днях она встретилась с президентом страны – Луисом Инасио Лула да Силва (Luiz Inacio Lula da Silva) – по поводу начала широкомасштабной рекламной кампании, цель которой – привлечь к борьбе с бедностью средства туристов и всех тех, кто поддерживает эту идею.

Наоми Кэмпбелл собирается продавать футболки с надписью «We love Brazil» («Мы любим Бразилию») во всех общественных местах: маленьких магазинах, ресторанах, аэропортах. А все полученные средства будут направлены в Фонд помощи детям Южной Америки. Туристическая отрасль в стране активно развивается, и супермодель пообещала всеми силами способствовать продвижению образа Бразилии на международном рынке.

«Эти футболки должен носить каждый, кто на самом деле любит Бразилию. А также все те, кто хочет помочь маленьким голодающим детям», заявила Наоми. Кроме нее, с аналогичными миссиями уже выступали и другие звезды, например, знаменитый рок-музыкант Ленни Кравитц (Lenny Kravitz) и солист группы U2 Боно (Bono).


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.