Ћили  оул отказалась от контракта с Rimmel

¬рем€ публикации: 24 ћарта 2010
јвтор: ѕолина Ћичагина
–ыжеволоса€ супермодель Ћили  оул (Lily Cole), возможно, не по€витс€ на новых постерах парфюмерно-косметической марки Rimmel, продукцию которой она рекламировала в течение нескольких последних сезонов. ƒевушка, промен€вша€ активную модельную карьеру на учебу в престижном университете  ембриджа, скорее всего, на врем€ исчезнет с модных радаров.  ампани€ Rimmel до насто€щего времени оставалась ее единственным рекламным активом.

ѕо словам представителей попул€рной лондонской марки, они планируют расшир€ть присутствие бренда на территории —Ўј, а потому намерены привлечь другие лица к рекламной кампании новых продуктов.

–анее сообщалось, что контракты с Rimmel подписали американские звезды «оуи ƒешанель (Zooey Deschanel) и —оланж Ќоулз (Solange Knowles), а также супермодели  око –оша (Coco Rocha) и ƒжорджи€ ћэй ƒжаггер (Georgia May Jagger).

„то же теперь станет с 21-летней  оул, вышедшей из обоймы на пике карьеры, неизвестно, пожалуй, даже самой супермодели.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
Ѕюстгальтер Luce del Sole
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
“уфли Valley
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
 ардиган
Ѕалетки Spur
Ѕосоножки ELSI
ёбка
ƒжинсова€ юбка CHEER
 рем дл€ тела Natural Project
ѕолусапоги Mamma Mia
ќчки солнцезащитные Valentino
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
ѕальто Burton Menswear London
Ёспадрильи Ella

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

∆анна
19 јпрел€ 2010
„то же теперь станет с Ћили??? ƒа у нее будут тыс€чи других контрактов! ќна же теперь актриса и весьма преуспевающа€, не пропадет! smile:D
 атрин
26 ћарта 2010
–иммель одна из моих любимых марок. —лава богу, что € не видела свою любимую марку в представлении этой "красотки", а то наверно перестала бы пользоватьс€. ¬сЄ таки наличие длинных ног это ещЄ повод брать себе статус супермодели.... ”∆ј—!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.