Равшана Куркова стала новым лицом кампании Reebok

Этой весной Reebok предлагает взглянуть на один из главных аспектов жизни человека – движение. Для развития и самореализации важно никогда не останавливаться, искать себя и не бояться пробовать новое – только так можно ощутить саму жизнь.

Равшана Куркова стала новым лицом кампании Reebok
Равшана Куркова стала новым лицом кампании Reebok


Эта философия отражает характер одной из самых ярких актрис, нового амбасадора Reebok, Равшаны Курковой. Ее артистизм и утонченность прекрасно сочетаются с сильным характером и уверенностью в себе. Именно поэтому Равшана Куркова стала новым вдохновителем и лицом ключевой кампании бренда 2018 года.

 «Я очень горжусь долгожданным сотрудничеством с Reebok – брендом, который не только создает невероятно функциональную и стильную спортивную одежду и обувь, но и поддерживает тех, кто выбирает активный образ жизни и стремится стать лучше», – говорит Равшана.

Равшана Куркова стала новым лицом кампании Reebok
Равшана Куркова стала новым лицом кампании Reebok


В лукбуке кампании собраны модные и комфортные образы для жизни в большом городе. Их основой стали новые кроссовки Reebok Fast Flexweave, дизайн которых стирает границы между спортивным и повседневным стилем. Модель создана с применением инновационной технологии Fleхweave.

Ее главная особенность – запатентованное плетение ткани «восьмеркой», что делает кроссовки невероятно легкими, прочными и гибкими одновременно. Подошва  Fast Flexweave разработана так, что ее независимые элементы учитывают степень давления разных участков стопы и гарантируют амортизацию там, где это необходимо.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.