Леди Гага и Синди Лаупер в кампании Viva Glam

Время публикации: 16 Февраля 2010
Автор: Полина Личагина
Леди Гага и Синди Лаупер
Леди Гага и Синди Лаупер
FashionTime уже сообщал о том, что Леди Гага (Lady Gaga) стала лицом новой рекламной кампании косметического бренда M.A.C. Cosmetics. Вслед за презентацией рекламных постеров поп-дива приняла участие еще в одной инициативе марки — на сей раз в компании именитой коллеги Синди Лаупер (Cyndi Lauper). Эксцентричные певицы объединились в благих целях в рамках кампании Viva Glam под названием «From Our Lips».

Смысл инициативы заключается в том, что каждый цент от продажи специальной помады Viva Glam, которую рекламируют звезды, будет переводиться в фонд борьбы со СПИДом, основанный компанией M.A.C. несколько лет назад.

По словам представителей косметического бренда, Синди Лаупер символизирует поколение 1980-х, времени начала эпидемии страшной болезни, а Леди Гага является иконой современной молодежи.

«Помада, которую я рекламирую, потрясающего ярко-розового цвета, – заявила Леди Гага на официальной презентации проекта. – Она идеально подходит для любого повода и напоминает о диско-стилистике 1980-х, моего любимого времени».


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.