Леди Гага и Синди Лаупер в кампании Viva Glam
Время публикации: 16 Февраля 2010
FashionTime уже сообщал о том, что Леди Гага (Lady Gaga) стала лицом новой рекламной кампании косметического бренда M.A.C. Cosmetics. Вслед за презентацией рекламных постеров поп-дива приняла участие еще в одной инициативе марки — на сей раз в компании именитой коллеги Синди Лаупер (Cyndi Lauper). Эксцентричные певицы объединились в благих целях в рамках кампании Viva Glam под названием «From Our Lips».
Смысл инициативы заключается в том, что каждый цент от продажи специальной помады Viva Glam, которую рекламируют звезды, будет переводиться в фонд борьбы со СПИДом, основанный компанией M.A.C. несколько лет назад.
По словам представителей косметического бренда, Синди Лаупер символизирует поколение 1980-х, времени начала эпидемии страшной болезни, а Леди Гага является иконой современной молодежи.
«Помада, которую я рекламирую, потрясающего ярко-розового цвета, – заявила Леди Гага на официальной презентации проекта. – Она идеально подходит для любого повода и напоминает о диско-стилистике 1980-х, моего любимого времени».
Смысл инициативы заключается в том, что каждый цент от продажи специальной помады Viva Glam, которую рекламируют звезды, будет переводиться в фонд борьбы со СПИДом, основанный компанией M.A.C. несколько лет назад.
По словам представителей косметического бренда, Синди Лаупер символизирует поколение 1980-х, времени начала эпидемии страшной болезни, а Леди Гага является иконой современной молодежи.
«Помада, которую я рекламирую, потрясающего ярко-розового цвета, – заявила Леди Гага на официальной презентации проекта. – Она идеально подходит для любого повода и напоминает о диско-стилистике 1980-х, моего любимого времени».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.