Леди Гага и Синди Лаупер в кампании Viva Glam

Время публикации: 16 Февраля 2010
Автор: Полина Личагина
Леди Гага и Синди Лаупер
Леди Гага и Синди Лаупер
FashionTime уже сообщал о том, что Леди Гага (Lady Gaga) стала лицом новой рекламной кампании косметического бренда M.A.C. Cosmetics. Вслед за презентацией рекламных постеров поп-дива приняла участие еще в одной инициативе марки — на сей раз в компании именитой коллеги Синди Лаупер (Cyndi Lauper). Эксцентричные певицы объединились в благих целях в рамках кампании Viva Glam под названием «From Our Lips».

Смысл инициативы заключается в том, что каждый цент от продажи специальной помады Viva Glam, которую рекламируют звезды, будет переводиться в фонд борьбы со СПИДом, основанный компанией M.A.C. несколько лет назад.

По словам представителей косметического бренда, Синди Лаупер символизирует поколение 1980-х, времени начала эпидемии страшной болезни, а Леди Гага является иконой современной молодежи.

«Помада, которую я рекламирую, потрясающего ярко-розового цвета, – заявила Леди Гага на официальной презентации проекта. – Она идеально подходит для любого повода и напоминает о диско-стилистике 1980-х, моего любимого времени».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.