лимова, ћуратович, √ребенкина и другие на презентации фирменного бьюти-бокса “÷ јвиапарк

21 июн€ по случаю презентации фирменных бьюти-боксов торговый центр јвиапарк устроил насто€щий девичий праздник.  орнеры красоты, где ведущие стилисты делали укладки, маки€ж и маникюр, мастер-класс по съедобной косметике, мастер-класс по уходу за волосами - все было подготовлено дл€ того, чтобы приглашенные гости и друзь€ јвиапарка окунулись в атмосферу красоты.

 лимова, ћуратович, √ребенкина и другие на презентации фирменного бьюти-бокса “÷ јвиапарк

“ак, среди тех, кто стал первыми обладательницами заветного бьюти-бокса, были ≈катерина  лимова, »рина “онева, √алина Ѕоб, ќлес€ —удзиловска€, ясмина ћуратович, јнастаси€ √ребенкина, јгни€  узнецова, ≈лена ’анга, “аша —трога€, —нежина  улова, »рина Ћачина, јнастаси€ ƒенисова, ƒаша √аузер, ќксана  азакова, јнна  алашникова, яна √урь€нова, ёли€ ¬олкова и многие другие.

јнастаси€ √ребенкинајнастаси€ √ребенкина
»рина “онева»рина “онева

¬се гости праздника сошлись в едином мнении - бьюти-бокс получилс€ на славу! 30 ведущих косметических брендов стали участниками проекта и предоставили свои лучшие средства и хиты продаж в бьюти-бокс. —реди средств можно обнаружить автобронзатор St. Moriz, морскую соль дл€ ванны от бренда јхава, тушь и тени Mirra, лаки дл€ ногтей Sally Hansen, помада-карандаш Benefit, масло дл€ душа L’occitane, тушь дл€ бровей Vivienne Sabo, крем дл€ рук и бальзам дл€ губ Neutrogena, крем дл€ лица Bioderma и еще множество продуктов, давно завоевавших любовь потребителей. «апуск собственного бьюти-бокса стал вторым этапом масштабного проекта Beauty-среда, который был запущен в јвиапарке в апреле. “огда на территории “÷ целую неделю действовал корнер Beauty-среда, где каждый желающий абсолютно бесплатно мог сделать маки€ж, укладку, уход за кожей и многие другие бьюти-процедуры. ѕо словам директора по маркетингу “÷ јвиапарк √оар Ѕагдасаровой, останавливатьс€ на этом площадка не собираетс€.

—нежина  улова—нежина  улова
ясмина ћуратовичясмина ћуратович

“ ѕроект Beauty-среда создан дл€ того, чтобы в миниатюре продемонстрировать нашим гост€м, как обширна зона красоты в нашем торговом центре. ћы стремимс€ показать весь спектр бьюти-услуг, которые можем предложить, от шоппинга у ведущих косметических брендов до процедур в салонах красоты. ћы очень хотим, чтобы гости знали, что в  јвиапарке они могут не просто совершать покупки, а заботитьс€ о себе, своей красоте и здоровье”,- рассказала √оар Ѕагдасарова.

јнастаси€ ƒенисовајнастаси€ ƒенисова


јвиапарк стал первым торговым центром, который выпустил свой фирменный бьюти-бокс. ¬ продажу он не поступит, но его можно будет выиграть, участву€ в конкурсах в социальных сет€х јвиапарка.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки HYPNOSI
 оротка€ рубашка
“апочки ECO-OZ
 ардиган
Ѕотинки ECCO
“уфли Roccobarocco
“русы John Richmond
—ерьги
ѕальто
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
SNEAKERS U.S. Polo Assn.
Ѕосоножки MELROSE
“уфли
ѕолотенца кухонные Letto
 остюм


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.