≈вгений  обыл€нский рассказал о своей подопечной, покор€ющей хит-парады не по-детски серьезными песн€ми

¬ преддверии выхода дебютного альбома восход€щей звезды Ћады ћишиной известный композитор и продюсер ≈вгений  обыл€нский рассказал о своей подопечной, покор€ющей хит-парады не по-детски серьезными песн€ми, о своей философии и о том, как найти насто€щее призвание.

≈вгений  обыл€нский рассказал о своей подопечной, покор€ющей хит-парады не по-детски серьезными песн€ми

√лавный интригующий вопрос: откуда вз€лс€ юный талант?

— »стори€ банальна донельз€: мен€ как человека, уважаемого в профессиональном мире, приглашают на вс€кие конкурсы и фестивали в качестве члена или председател€ жюри. ƒело в том, что реб€та из ћосквы имеют возможность регул€рно посещать мастер-классы и учитьс€, в провинции с этим сложнее — а талантливых реб€т и девчонок очень много, и им тоже нужны знани€, они тоже ищут просвета. Ёто был конкурс в Ѕеларуси, и в какой-то момент на сцену вышла девочка, и мне вдруг стало так интересно. Ќа тот момент ей было 12 лет — така€ миниатюрна€ девочка с большой душой. » вот она выходит и поет « укушку» ¬иктора ÷о€ — так по-серьезному поет, с нужным драматизмом. “ут € думаю: кака€ интересна€ девчонка! “ака€ еще домашн€€, не избалованна€ шоу-бизнесом и сценой, и при этом так серьезно настроена. ћен€ резануло то, что она этот мир видит другим — она более сенсорна€, более чувствительна€, воспринимает его по-другому.

» вы решили, что хотите с ней работать?

— Ћада победила в конкурсе — и € всецело поддержал этот процесс. ћы познакомились, пообщались с ее родител€ми и обнаружили интересные св€зи — по маминой линии она имеет родство с выдающимс€ белорусским поэтом янкой  упалой, эти корни все-таки дают некую глубину воспри€ти€. ѕосоветовавшись с ее семьей, € сказал: «ƒавайте попробуем что-нибудь сделать». Ѕез шапкозакидательства, не так, что «мы запишем сейчас альбом» — начнем с одной-двух песен, а там видно будет. » пошло-поехало, она приехала в ћоскву, мы начали разучивать песню, она классно зазвучала в студии. ћы записали несколько песен, сн€ли видео, стали с ней заниматьс€ вокалом и актерским мастерством. —ейчас у нас записано уже восемь песен. “ри клипа готовы, четвертый в работе, собираем его сейчас. –одители всецело поддерживают Ћаду, мы регул€рно с ними общаемс€ и обсуждаем дальнейший творческий путь.

–асскажите подробней о последних работах.

— Ётот год этот т€желый, и € частенько погружалс€ в состо€ние, в котором этот мир вид€т люди, которые его покидают. «анима€сь с Ћадой, мы проговариваем сюжет каждой песни — как это пережить, как это подать. ¬ какой-то момент € ей говорю: ««наешь, € написал особенную песню». »мпульсом. “акие песни у мен€ обычно пишутс€ без черновиков. ѕесню о человеке, который покидает этот мир и знает, что это вот-вот случитс€. » он хочет оставить какое-то напутствие, сосредоточить нас на чем-то. я эти голоса слышу. —прашиваю Ћаду: «“ы понимаешь, о чем €?». » она плачет и говорит: «я понимаю. я тоже иногда думаю об этом». “ак по€вилась песн€ «Ќе смотри». ¬ записи прин€ла участие јнна –акита — молода€ скрипачка, интересный импровизатор. √ениально сыграла — она настолько прочувствовала идею песни, голос и тему, что вс€ композици€ теперь выстроена на сплетении голоса и скрипки.

» на эту песню снимаетс€ клип?

—  лип очень сложный, киношный, там практически нет спецэффектов, но там... “ам кино. ќн сделан в традици€х полного метра. я выступил и сценаристом, и режиссером этого кино. Ёто истори€ девочки, котора€ видит людей насквозь и ищет таких же, как она. ƒушераздирающа€ истори€, на самом деле. ј сейчас мы записываем песню, она называетс€ «—умасшедша€». Ёто сложное произведение, но Ћада сумела его прочувствовать. ќна поЄт о своей сверстнице, о странной девочке, котора€ рисовала бездомных кошек, собирала листь€ в парке. » ее прозвали сумасшедшей, потому что она не така€, как все. ѕлевались, издевались над ней, объединившись в толпу. » вот мо€ 13-летн€€ воспитанница озвучила такие слова: «ќдиночество и зима повтор€ли ей, повтор€ли: сумасшедша€, крыль€ сложи, небо — не дл€ теб€».

я смотрю, вы даете Ћаде почву дл€ размышлений.

— ќ да. ј знаете, как у нас проходит творческий процесс? Ѕывает так, что она приедет, а € чувствую, что петь она сегодн€ будет, как механическа€ игрушка, без души.  огда артист уже взрослый, опытный, он может отодвинуть свое настроение и выдать эмоции независимо от состо€ни€, а она же еще ребенок. » € предлагаю ей просто поговорить. Ћада очень любит одного из моих плюшевых мишек – есть у мен€ коллекционерска€ слабость. ¬озьмет в руки игрушечного панду, старенького  липи, и мы с ней сидим и философствуем, обсуждаем какие-то жизненные коллизии, героев наших песен. ќна может иногда что-то такое сказать со своей стороны, что € тут же это увековечиваю в текстах. „то касаетс€ музыкальной направленности в целом, в семье Ћады люб€т хороший классический рок, и у нее в голове эта музыка тоже с детства звучит, поэтому у нас достаточно интересна€ получилась смесь — с одной стороны попул€рна€ музыка, с другой стороны более развита€ гармоническа€ фактура песен, присуща€ арт-року. ћного гитары, живых барабанов. я бы назвал это скорее звучанием современного поп-рока, нежели попсы.

ѕолучаетс€, что есть момент совместного творчества? ј в непосредственном написании песен она принимает участие?

— Ќет. Ёто было бы даже глупо — знаете, студенты мои иногда приход€т со словами: «я написал песню». ” него пальцы помещаютс€ в четыре аккорда — ну вот така€ песн€. я иногда им даже подсказываю: «¬озьми ноту, от которой ты начинаешь, и постарайс€ стройно спеть мелодию». ј дальше уже подберем нужные аккорды.  огда ты будешь импровизировать голосом, ты, может, и улетишь куда-то, но будет пон€тно, какова иде€. ј когда ты замыкаешь себ€ в рамках человека, который не владеет гармонией и инструментом, что это за композиторство?

≈сть некоторый момент дилетантства, соглашусь.

— Ёто все привет дев€ностым, когда все стали композиторами. я выступал недавно на одном авторском концерте, и там из приглашенных артистов был один из солистов «Ћаскового ма€». ¬зрослый человек поет под фонограмму, записанную лет 40 назад, таким юношеским голосом. » вот € смотрю: люди, которые что-то стро€т, что-то создают, так подорвались под эти «Ѕелые розы» пл€сать, вот оно, счастье! я думаю: а €-то зачем сюда приехал? ” мен€ ведь друга€ музыка, у мен€ песни в мажоре, много больших септаккордов. „то € здесь забыл? ѕон€тие композитора даже у музыкальных редакторов уже стерлось из пам€ти. –аньше композитор был очень образованным человеком.

Ќу да, дл€ этого требовались определенные знани€.

— «нани€, уровень, опыт и так далее. —ейчас приходит, выучил л€ минор в нескольких оборотах — и уже композитор. я это свое видение стараюсь передать Ћаде — поэтому наше общение очень важно, и мне важно чувствовать и понимать, как она видит этот мир. ѕочему так, почему не иначе. Ѕольша€ ошибка многих педагогов заключаетс€ в том, что они говор€т: делать надо так и никак не по-другому. » никто не удосуживаетс€ сказать: «я сейчас тебе покажу основные принципы. “ы хочешь стать классным рыбаком — € покажу тебе, как подматывать леску, как забрасывать спиннинг, расставл€ть силки. я дам тебе знани€, но чтобы получить мастерство, нужно включить голову — и она приведет теб€ туда, где есть рыба». —егодн€ Ћада даже была на некоторых моих групповых зан€ти€х в институте, посв€щенных психологии артиста и концентрации психологического настро€ (≈вгений  обыл€нский заведует творческой мастерской в »нституте современного искусства, на кафедре исполнительского мастерства. — ѕрим. InterMedia). ќна развиваетс€ — как и все новое поколение, она склонна к экстенсивному развитию.  онечно, мы подумываем о том, что через какое-то врем€ ей нужно будет и в ћоскву перебиратьс€, нужно двигатьс€ дальше. ƒолжны выходить на новую позицию и настраиватьс€ на будущее. ѕоэтому сейчас € пока приостановил все эти фестивали-конкурсы-концерты. —обираетесь настраивать контакт с аудиторией? — ƒа, сейчас развиваем информационное поле в сети: YouTube-канал, современный сайт, странички в соцсет€х, все что необходимо в сегодн€шних реали€х. Ќа белорусском “¬ наши клипы уже идут с большим успехом и возглавл€ют хит-парады, надеюсь, в –оссии нас тоже примут благосклонно. √отовим альбом. ѕока выдаем песни по одной — треки “ћой √ород”, “—вет” и “Ћети” успешно стартовали в чартах TopHit, а клип “—вет” уже вовсю крут€т на RU.TV. јльбом доделаем к лету, чтобы сделать презентацию, концерт подготовить. —ейчас распространено мнение, что достаточно выпустить одну песню и к ней там какую-то ерунду в придачу. я с этим категорически не согласен — это все равно что показать в театре из всего спектакл€ один этюд. «ѕонимаете — и вот так еще два часа». Ќе будем уподобл€тьс€, а будем делать серьезное дело. «вездна€ болезнь у Ћады не начинаетс€? — ¬ы знаете, в свои 13 лет она участвовала во многих конкурсах: в –оссии, Ћатвии, »талии — участвовала и побеждала. ƒл€ нее было важно уже в этом возрасте почувствовать вкус собственных достижений. —ейчас она понимает, что музыка как искусство — это не спорт и нечего дергатьс€, мол, € первый, € второй. » сейчас ситуаци€ на рынке крайне нестабильна€. Ќикто не хочет ни во что вкладыватьс€, а показы на музыкальных каналах сто€т денег. √де этим талантливым дет€м с гор€щими глазами вз€ть эти деньги? ѕоэтому по телевизору будут бронзоветь и умирать на глазах одни и те же — за редкими проблесками. Ёто должно быть сломано. ћы должны уважать тех, кто уже чего-то добилс€, ценить и гордитьс€ ими, но и расшир€ть пространство дл€ поиска чего-то нового, участвовать в этих поисках. ѕо крайней мере, по€вл€ютс€ новые интересные проекты на горизонте. — ƒа. » наш проект родилс€ и будет жить дальше. ” вас, конечно, масштабна€ творческа€ биографи€... — Ќу, в общем, да. я не забываю и свой сольный проект, пишу новые песни. “оже их записываю. ћен€ не было в стране несколько лет — не потому, что € был с чем-то не согласен, а потому, что нужно было перезагрузитьс€ и переформатироватьс€. »нтересна€ работа была и там. я пел, играл, выступал — но мне хочетс€ и в своей стране это делать. ѕоэтому сейчас € осовременил и переоснастил студию и двигаюсь в этом направлении. —ейчас в концертах у мен€ и новые песни звучат, и старые, их тепло принимают. », конечно, про студентов не забываете? — –азумеетс€. ћен€ часто спрашивают: ««ачем тебе преподавание»? ƒа затем, что € хочу остановить селекцию дебилов, которые не могут отличить стиль от жанра, и начать селекцию красивых душой, грамотных, профессиональных людей. я считаю, что моей стране такие люди нужны. я буду доказывать делом, мне не до разговоров — € не пойду на баррикады. “е, кто хочет развиватьс€, найдет свой путь. —  онечно. ѕоэтому надо созидать. Ќадо не поливать гр€зью друг друга, а создавать хорошее. »менно это мы стараемс€ доносить. ” нас с Ћадой подобралась очень хороша€ команда, и € могу сказать, что мы на сегодн€шний день работаем на профессиональном уровне, не уступающем хорошим европейским и американским образцам. Ѕез огл€док на то, что мы €кобы отстали. ћы не отстали! я не хочу, чтобы о моей стране так говорили. Ћюди, которые хот€т, двигаютс€ вперед. “ак, во многих международных университетах, занимающихс€ современным искусством, мои лекции очень востребованы. » € это делаю не как эмигрант, который помен€л паспорт и теперь ругает свою страну направо и налево, как многие сейчас. я всегда представл€ю себ€ как русский композитор и продюсер. ј Ћада собираетс€ музыкальное образование получать? — ƒа, уже здесь, в ћоскве. ћы будем готовитьс€ к дальнейшему поступлению в институт — может, она и моей студенткой окажетс€. ћожет, и нет, но она об€зательно будет получать мощное хорошее образование — и родители с этим согласны, и сама Ћада. ѕотому что просто прыгнуть на сцену, не име€ представлени€ о мировой музыкальной культуре... ћы со студентами недавно изучали крупную форму в современной музыке, и € в качестве домашнего задани€ дал им на каникулы музыку Genesis. √оворю: обратите внимание, сколько созвучий, сколько мелодических и гармонических оборотов, которые очень родственны русской классике. “ам можно услышать и –ахманинова, и —травинского в каких-то музыкальных оборотах — поэтому их музыка насыщенна€, интересна€, и по прошествии многих лет мы по-прежнему ее слушаем.  онечно, всегда чувствуетс€, когда у музыканта есть классическа€ база. — ƒа € и сам академист изначально, закончил училище по классу фортепиано, потом был эстрадно-джазовый факультет и еще композиторский, плюс € еще и дирижер. Ќу, что же, музыка — это призвание. — ƒа, € с этим родилс€, с этим и уйду. я своим ученикам говорю всегда одну вещь: музыка — это управление временем. ¬ы должны дл€ себ€ ответить на пару несложных вопросов: когда вы чувствуете наивысший пик наслаждени€ — когда вы творите и это складываетс€ в гармонию, содержание, драматургию, или когда вы спели и вам хлопают в зале? ќтветьте себе честно и вы получите ответ, в чем ваше призвание. ѕотому что если ты чувствуешь единение с ¬севышним, когда творишь, значит, ты счастливый человек и свое призвание обрел. » неважно, будут ли тебе рукоплескать или ты будешь с хлеба на воду перебиватьс€, не имеет никакого значени€. √осподь теб€ не бросит. Ѕудь убежден в этом, люби свое дело, будь благодарен за то, что именно ты выбран проводником, а не кто-то другой. Ћада все это прекрасно осознает — поэтому нам так легко достичь понимани€ в совместном творчестве.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с карманом
Ѕалетки Gene
 уртка Terra
“уфли Makfly
“русы Infinity Lingerie
 ардиган
ѕлатье United Colors of Benetton
 россовки Destra
Ѕотинки DAKKEM
“уника
Ћоферы Girlhood
ѕлатье Scervino Street
 октейльное платье Ashley Brooke
“уфли tamaris
ёбка Rick Cardona


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.