≈вгений  обыл€нский рассказал о своей подопечной, покор€ющей хит-парады не по-детски серьезными песн€ми

¬ преддверии выхода дебютного альбома восход€щей звезды Ћады ћишиной известный композитор и продюсер ≈вгений  обыл€нский рассказал о своей подопечной, покор€ющей хит-парады не по-детски серьезными песн€ми, о своей философии и о том, как найти насто€щее призвание.

≈вгений  обыл€нский рассказал о своей подопечной, покор€ющей хит-парады не по-детски серьезными песн€ми

√лавный интригующий вопрос: откуда вз€лс€ юный талант?

— »стори€ банальна донельз€: мен€ как человека, уважаемого в профессиональном мире, приглашают на вс€кие конкурсы и фестивали в качестве члена или председател€ жюри. ƒело в том, что реб€та из ћосквы имеют возможность регул€рно посещать мастер-классы и учитьс€, в провинции с этим сложнее — а талантливых реб€т и девчонок очень много, и им тоже нужны знани€, они тоже ищут просвета. Ёто был конкурс в Ѕеларуси, и в какой-то момент на сцену вышла девочка, и мне вдруг стало так интересно. Ќа тот момент ей было 12 лет — така€ миниатюрна€ девочка с большой душой. » вот она выходит и поет « укушку» ¬иктора ÷о€ — так по-серьезному поет, с нужным драматизмом. “ут € думаю: кака€ интересна€ девчонка! “ака€ еще домашн€€, не избалованна€ шоу-бизнесом и сценой, и при этом так серьезно настроена. ћен€ резануло то, что она этот мир видит другим — она более сенсорна€, более чувствительна€, воспринимает его по-другому.

» вы решили, что хотите с ней работать?

— Ћада победила в конкурсе — и € всецело поддержал этот процесс. ћы познакомились, пообщались с ее родител€ми и обнаружили интересные св€зи — по маминой линии она имеет родство с выдающимс€ белорусским поэтом янкой  упалой, эти корни все-таки дают некую глубину воспри€ти€. ѕосоветовавшись с ее семьей, € сказал: «ƒавайте попробуем что-нибудь сделать». Ѕез шапкозакидательства, не так, что «мы запишем сейчас альбом» — начнем с одной-двух песен, а там видно будет. » пошло-поехало, она приехала в ћоскву, мы начали разучивать песню, она классно зазвучала в студии. ћы записали несколько песен, сн€ли видео, стали с ней заниматьс€ вокалом и актерским мастерством. —ейчас у нас записано уже восемь песен. “ри клипа готовы, четвертый в работе, собираем его сейчас. –одители всецело поддерживают Ћаду, мы регул€рно с ними общаемс€ и обсуждаем дальнейший творческий путь.

–асскажите подробней о последних работах.

— Ётот год этот т€желый, и € частенько погружалс€ в состо€ние, в котором этот мир вид€т люди, которые его покидают. «анима€сь с Ћадой, мы проговариваем сюжет каждой песни — как это пережить, как это подать. ¬ какой-то момент € ей говорю: ««наешь, € написал особенную песню». »мпульсом. “акие песни у мен€ обычно пишутс€ без черновиков. ѕесню о человеке, который покидает этот мир и знает, что это вот-вот случитс€. » он хочет оставить какое-то напутствие, сосредоточить нас на чем-то. я эти голоса слышу. —прашиваю Ћаду: «“ы понимаешь, о чем €?». » она плачет и говорит: «я понимаю. я тоже иногда думаю об этом». “ак по€вилась песн€ «Ќе смотри». ¬ записи прин€ла участие јнна –акита — молода€ скрипачка, интересный импровизатор. √ениально сыграла — она настолько прочувствовала идею песни, голос и тему, что вс€ композици€ теперь выстроена на сплетении голоса и скрипки.

» на эту песню снимаетс€ клип?

—  лип очень сложный, киношный, там практически нет спецэффектов, но там... “ам кино. ќн сделан в традици€х полного метра. я выступил и сценаристом, и режиссером этого кино. Ёто истори€ девочки, котора€ видит людей насквозь и ищет таких же, как она. ƒушераздирающа€ истори€, на самом деле. ј сейчас мы записываем песню, она называетс€ «—умасшедша€». Ёто сложное произведение, но Ћада сумела его прочувствовать. ќна поЄт о своей сверстнице, о странной девочке, котора€ рисовала бездомных кошек, собирала листь€ в парке. » ее прозвали сумасшедшей, потому что она не така€, как все. ѕлевались, издевались над ней, объединившись в толпу. » вот мо€ 13-летн€€ воспитанница озвучила такие слова: «ќдиночество и зима повтор€ли ей, повтор€ли: сумасшедша€, крыль€ сложи, небо — не дл€ теб€».

я смотрю, вы даете Ћаде почву дл€ размышлений.

— ќ да. ј знаете, как у нас проходит творческий процесс? Ѕывает так, что она приедет, а € чувствую, что петь она сегодн€ будет, как механическа€ игрушка, без души.  огда артист уже взрослый, опытный, он может отодвинуть свое настроение и выдать эмоции независимо от состо€ни€, а она же еще ребенок. » € предлагаю ей просто поговорить. Ћада очень любит одного из моих плюшевых мишек – есть у мен€ коллекционерска€ слабость. ¬озьмет в руки игрушечного панду, старенького  липи, и мы с ней сидим и философствуем, обсуждаем какие-то жизненные коллизии, героев наших песен. ќна может иногда что-то такое сказать со своей стороны, что € тут же это увековечиваю в текстах. „то касаетс€ музыкальной направленности в целом, в семье Ћады люб€т хороший классический рок, и у нее в голове эта музыка тоже с детства звучит, поэтому у нас достаточно интересна€ получилась смесь — с одной стороны попул€рна€ музыка, с другой стороны более развита€ гармоническа€ фактура песен, присуща€ арт-року. ћного гитары, живых барабанов. я бы назвал это скорее звучанием современного поп-рока, нежели попсы.

ѕолучаетс€, что есть момент совместного творчества? ј в непосредственном написании песен она принимает участие?

— Ќет. Ёто было бы даже глупо — знаете, студенты мои иногда приход€т со словами: «я написал песню». ” него пальцы помещаютс€ в четыре аккорда — ну вот така€ песн€. я иногда им даже подсказываю: «¬озьми ноту, от которой ты начинаешь, и постарайс€ стройно спеть мелодию». ј дальше уже подберем нужные аккорды.  огда ты будешь импровизировать голосом, ты, может, и улетишь куда-то, но будет пон€тно, какова иде€. ј когда ты замыкаешь себ€ в рамках человека, который не владеет гармонией и инструментом, что это за композиторство?

≈сть некоторый момент дилетантства, соглашусь.

— Ёто все привет дев€ностым, когда все стали композиторами. я выступал недавно на одном авторском концерте, и там из приглашенных артистов был один из солистов «Ћаскового ма€». ¬зрослый человек поет под фонограмму, записанную лет 40 назад, таким юношеским голосом. » вот € смотрю: люди, которые что-то стро€т, что-то создают, так подорвались под эти «Ѕелые розы» пл€сать, вот оно, счастье! я думаю: а €-то зачем сюда приехал? ” мен€ ведь друга€ музыка, у мен€ песни в мажоре, много больших септаккордов. „то € здесь забыл? ѕон€тие композитора даже у музыкальных редакторов уже стерлось из пам€ти. –аньше композитор был очень образованным человеком.

Ќу да, дл€ этого требовались определенные знани€.

— «нани€, уровень, опыт и так далее. —ейчас приходит, выучил л€ минор в нескольких оборотах — и уже композитор. я это свое видение стараюсь передать Ћаде — поэтому наше общение очень важно, и мне важно чувствовать и понимать, как она видит этот мир. ѕочему так, почему не иначе. Ѕольша€ ошибка многих педагогов заключаетс€ в том, что они говор€т: делать надо так и никак не по-другому. » никто не удосуживаетс€ сказать: «я сейчас тебе покажу основные принципы. “ы хочешь стать классным рыбаком — € покажу тебе, как подматывать леску, как забрасывать спиннинг, расставл€ть силки. я дам тебе знани€, но чтобы получить мастерство, нужно включить голову — и она приведет теб€ туда, где есть рыба». —егодн€ Ћада даже была на некоторых моих групповых зан€ти€х в институте, посв€щенных психологии артиста и концентрации психологического настро€ (≈вгений  обыл€нский заведует творческой мастерской в »нституте современного искусства, на кафедре исполнительского мастерства. — ѕрим. InterMedia). ќна развиваетс€ — как и все новое поколение, она склонна к экстенсивному развитию.  онечно, мы подумываем о том, что через какое-то врем€ ей нужно будет и в ћоскву перебиратьс€, нужно двигатьс€ дальше. ƒолжны выходить на новую позицию и настраиватьс€ на будущее. ѕоэтому сейчас € пока приостановил все эти фестивали-конкурсы-концерты. —обираетесь настраивать контакт с аудиторией? — ƒа, сейчас развиваем информационное поле в сети: YouTube-канал, современный сайт, странички в соцсет€х, все что необходимо в сегодн€шних реали€х. Ќа белорусском “¬ наши клипы уже идут с большим успехом и возглавл€ют хит-парады, надеюсь, в –оссии нас тоже примут благосклонно. √отовим альбом. ѕока выдаем песни по одной — треки “ћой √ород”, “—вет” и “Ћети” успешно стартовали в чартах TopHit, а клип “—вет” уже вовсю крут€т на RU.TV. јльбом доделаем к лету, чтобы сделать презентацию, концерт подготовить. —ейчас распространено мнение, что достаточно выпустить одну песню и к ней там какую-то ерунду в придачу. я с этим категорически не согласен — это все равно что показать в театре из всего спектакл€ один этюд. «ѕонимаете — и вот так еще два часа». Ќе будем уподобл€тьс€, а будем делать серьезное дело. «вездна€ болезнь у Ћады не начинаетс€? — ¬ы знаете, в свои 13 лет она участвовала во многих конкурсах: в –оссии, Ћатвии, »талии — участвовала и побеждала. ƒл€ нее было важно уже в этом возрасте почувствовать вкус собственных достижений. —ейчас она понимает, что музыка как искусство — это не спорт и нечего дергатьс€, мол, € первый, € второй. » сейчас ситуаци€ на рынке крайне нестабильна€. Ќикто не хочет ни во что вкладыватьс€, а показы на музыкальных каналах сто€т денег. √де этим талантливым дет€м с гор€щими глазами вз€ть эти деньги? ѕоэтому по телевизору будут бронзоветь и умирать на глазах одни и те же — за редкими проблесками. Ёто должно быть сломано. ћы должны уважать тех, кто уже чего-то добилс€, ценить и гордитьс€ ими, но и расшир€ть пространство дл€ поиска чего-то нового, участвовать в этих поисках. ѕо крайней мере, по€вл€ютс€ новые интересные проекты на горизонте. — ƒа. » наш проект родилс€ и будет жить дальше. ” вас, конечно, масштабна€ творческа€ биографи€... — Ќу, в общем, да. я не забываю и свой сольный проект, пишу новые песни. “оже их записываю. ћен€ не было в стране несколько лет — не потому, что € был с чем-то не согласен, а потому, что нужно было перезагрузитьс€ и переформатироватьс€. »нтересна€ работа была и там. я пел, играл, выступал — но мне хочетс€ и в своей стране это делать. ѕоэтому сейчас € осовременил и переоснастил студию и двигаюсь в этом направлении. —ейчас в концертах у мен€ и новые песни звучат, и старые, их тепло принимают. », конечно, про студентов не забываете? — –азумеетс€. ћен€ часто спрашивают: ««ачем тебе преподавание»? ƒа затем, что € хочу остановить селекцию дебилов, которые не могут отличить стиль от жанра, и начать селекцию красивых душой, грамотных, профессиональных людей. я считаю, что моей стране такие люди нужны. я буду доказывать делом, мне не до разговоров — € не пойду на баррикады. “е, кто хочет развиватьс€, найдет свой путь. —  онечно. ѕоэтому надо созидать. Ќадо не поливать гр€зью друг друга, а создавать хорошее. »менно это мы стараемс€ доносить. ” нас с Ћадой подобралась очень хороша€ команда, и € могу сказать, что мы на сегодн€шний день работаем на профессиональном уровне, не уступающем хорошим европейским и американским образцам. Ѕез огл€док на то, что мы €кобы отстали. ћы не отстали! я не хочу, чтобы о моей стране так говорили. Ћюди, которые хот€т, двигаютс€ вперед. “ак, во многих международных университетах, занимающихс€ современным искусством, мои лекции очень востребованы. » € это делаю не как эмигрант, который помен€л паспорт и теперь ругает свою страну направо и налево, как многие сейчас. я всегда представл€ю себ€ как русский композитор и продюсер. ј Ћада собираетс€ музыкальное образование получать? — ƒа, уже здесь, в ћоскве. ћы будем готовитьс€ к дальнейшему поступлению в институт — может, она и моей студенткой окажетс€. ћожет, и нет, но она об€зательно будет получать мощное хорошее образование — и родители с этим согласны, и сама Ћада. ѕотому что просто прыгнуть на сцену, не име€ представлени€ о мировой музыкальной культуре... ћы со студентами недавно изучали крупную форму в современной музыке, и € в качестве домашнего задани€ дал им на каникулы музыку Genesis. √оворю: обратите внимание, сколько созвучий, сколько мелодических и гармонических оборотов, которые очень родственны русской классике. “ам можно услышать и –ахманинова, и —травинского в каких-то музыкальных оборотах — поэтому их музыка насыщенна€, интересна€, и по прошествии многих лет мы по-прежнему ее слушаем.  онечно, всегда чувствуетс€, когда у музыканта есть классическа€ база. — ƒа € и сам академист изначально, закончил училище по классу фортепиано, потом был эстрадно-джазовый факультет и еще композиторский, плюс € еще и дирижер. Ќу, что же, музыка — это призвание. — ƒа, € с этим родилс€, с этим и уйду. я своим ученикам говорю всегда одну вещь: музыка — это управление временем. ¬ы должны дл€ себ€ ответить на пару несложных вопросов: когда вы чувствуете наивысший пик наслаждени€ — когда вы творите и это складываетс€ в гармонию, содержание, драматургию, или когда вы спели и вам хлопают в зале? ќтветьте себе честно и вы получите ответ, в чем ваше призвание. ѕотому что если ты чувствуешь единение с ¬севышним, когда творишь, значит, ты счастливый человек и свое призвание обрел. » неважно, будут ли тебе рукоплескать или ты будешь с хлеба на воду перебиватьс€, не имеет никакого значени€. √осподь теб€ не бросит. Ѕудь убежден в этом, люби свое дело, будь благодарен за то, что именно ты выбран проводником, а не кто-то другой. Ћада все это прекрасно осознает — поэтому нам так легко достичь понимани€ в совместном творчестве.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
ѕлатье ¬еста
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
¬етровка LAFEI-NIER
ƒжемпер
—никерсы Roobins
”длинЄнный жилет


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.