омпани€ Pepsi удалила скандальную рекламу с  ендалл ƒженнер

 омпани€ Pepsi убрала из общего доступа новую рекламу своего продукта с участием  ендалл ƒженер, котора€, к слову, недавно стала лицом бренда. Ёто видео вызвало достаточно негативную реакцию у пользователей интернета.

 омпани€ Pepsi удалила скандальную рекламу с  ендалл ƒженнер

 

ѕользователей —ети задело то, что в рекламном ролике обыгрываетс€ образ протестующих против расового неравенства в отношении черного населени€ - движение #BlackLivesMatter.  роме того, пользователи обвинили выбор на главную роль  ендалл ƒженнер - белой успешной модели. Ќапомним, что по сюжету героин€  ендалл ƒженнер пробираетс€ через толпу протестующих и прот€гивает полицейскому баночку Pepsi. –ади соединени€ с толпой протестующих героин€  ендалл ƒженнер убегает с фотосессии, смыва€ с себ€ маки€ж и снима€ парик.

« омпани€ Pepsi хотела донести идею всеобщего единства, мира и взаимопонимани€.  онечно, мы упустили важный момент из вида, за что мы приносим свои извинени€. ћы не хотели затрагивать какую-либо серьезную проблему. ѕоэтому видео будет удалено. “акже приносим извинени€, за то, что привлекли  ендалл ƒженнер», - такой комментарий по€вилс€ на официальном сайте компании перед тем, как видео было удалено.

—пециалист по маркетингу ћайк ƒжексон обвин€ет всемирно известную компанию в халатности, отсутстви€ достаточной осведомленности о происход€щем в мире.—ама  ендалл ƒженнер пока что не давала никаких комментариев по поводу сложившейс€ ситуации.

 

јвтор: ƒарь€ ’апилова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.