¬ честь Ёшли √рэм выпустили куклу Barbie с пышными формами

 укольна€ копи€ девушки будет иметь такие же параметры, как и плюс-сайз модель. Ќова€ кукла была презентована на ежегодной встрече журнала Glamour и €вл€етс€ двойником Ёшли √рэм. Barbie одета в облегающее сверкающее платье и джинсовую куртку.

¬ честь Ёшли √рэм выпустили куклу Barbie с пышными формами

 

–анее Ёшли просила, чтобы у «ее» куклы Barbie тоже был целлюлит на бедрах.

ћодели и активной стороннице концепции бодипозитива оказали такую честь за расширение возможностей женщин во всех сферах де€тельности.

Ћиза ћакЌайт, генеральный директор компании Barbie, прокомментировала выбор марки: «Ёшли √рэм - новатор, который вдохновл€ет каждую женщину, каждую девочку увидеть красоту в себе».

“акже компани€ объ€сн€ет свой выбор тем, что «модель преданно распростран€ет сообщение о прин€тии себ€ и расширении параметров в моделинге и fashion-индустрии в целом. Ёшли €вл€етс€ на данный момент последней героиней на роль прототипа куклы Barbie после ћисти  оупленд и «ендаи. ≈сли вы следите за карьерой Ёшли, то вы знаете, что она всегда стремитьс€ раздвигать границы стандартов в модельном бизнесе».

 

Ќа презентации куклы девушка волновалась, но была несказанно рада и благодарна такому выбору компании Barbie.

Ќапомним, что создатели новой серии кукол Barbie Fashionista отказались от привычных, но противоестественных параметров куклы и стали выпускать игрушки с фигурами обычных девушек в четырех вариантах: «original» (обычна€), «curvy» (пухленька€), «tall» (высока€) и «petite» (миниатюрна€).

 

јвтор: јнна √орч
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
ёбка
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
ћини-юбка
¬€заный жилет
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
¬етровка LAFEI-NIER
∆илеты S.OLIVER
Ѕрюки Gulliver Baby


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.