Звезды до и после Фотошопа

Курьезы случаются в любой сфере моды: иногда бывает, что профессионалы совершают грубейшие ошибки по невнимательности. Так, в центре скандала не так давно оказалось модное издание W Magazine, которое поместило на обложку своего юбилейного арт-издания снимок Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер в образах загадочных героинь фантасмагории без…коленок. Остается неясным, был ли данный «фэйл» заранее предусмотрен художниками Лизи Фитч и Райаном Трикартеном для создания особого антуража, или же виной всему недоработки профессионалов?

Диана Солвэй, редактор раздела культуры и искусства в WMagazine, оставила следующий комментарий по поводу произошедшего: «Задумкой художников было показать мир гуманоидов, а моделей – его представителями».

Однако же подобные случаи встречаются довольно часто – никто не застрахован от участи стать «жертвой» Photoshop. Сразу вспоминается скандальный случай, связанный с герцогиней Кембриджской: в январе прошлого года Кейт Миддлтон оказалась на обложке Woman’s Day – невозможно было узнать в персонаже анимационного мультфильма супругу принца Уильяма. Создавалось впечатление, что австралийскому изданию показалось забавным сделать из Кейт старушку с лицом землистого цвета, а также добавив мэйкап в виде помады темного цвета. Изюминкой обложки стал невероятный блеск серьги герцогини – складывалось ощущение, что в редакции работают мультипликаторы из Disney.

В апреле 2016 года Кэрри Вашингтон выложила в инстаграм обложку журнала Adweek, на которой актриса не была похожа на саму себя – редакторы при помощи Photoshop сделали лицо неузнаваемым для поклонников. Вашингтон искренне делилась со своими фолловерами впечатлениями о съемке в известном издании, благодарила Adweekза проделанную работу, но все же недоумевала, что не видит сходства между девушкой на обложке и той, которую она видит каждый день в зеркале.

Певица Кэтти Перри попала на долгожданную обложку Rolling Stone в августе 2010 года в слегка подправленном виде. «Операция» прошла успешно: Перри значительно увеличили и приподняли грудь, осуществили подтяжку живота и скорректировали изгибы фигуры.

Ни для кого не секрет, что светская львица Ким Кардашьян прославилась благодаря своим пышным формам и точеной красоте лица. Возмущению звезды не было предела, когда журнал Complex видоизменил обложку без ее разрешения: Кардашьян «похудела» на несколько килограммов и приобрела осиную талию.

В своем блоге Ким разместила гневный пост, в котором писала: «Да, у меня есть целлюлит, но у какой девушки его нет?»

Дженнифер Лоуренс устала бороться за свои права оставаться самой собой на обложках глянца: GQ и Flare Magazineс разницей в небольшой отрезок времени сделали актрису героиней своих выпусков, предварительно сделав ретушь фигуры Лоуренс. Несмотря на то, что американка постоянно числится в списках самых желанных женщин планеты, «волшебники фотошопа» придерживаются иных соображений в плане эстетики. Сама актриса была немногословна по поводу случившегося, назвав ситуацию «просто смешной».

Индустрия красоты и вовсе является главным злодеем по количеству «фэйлов». В погоне за успешной рекламой топовые марки идут на крайние меры, нарушая всякие правила цифровой ретуши. Одним из наиболее ярких примеров служит реклама производителя Lancome, посланницей которого стала Джулия Робертс. Актриса выглядит великолепно в свои годы и отнюдь не спешит прибегать к инъекциям красоты, наслаждаясь собственной внешностью, и была крайне удивлена, увидев помолодевшую себя на страницах журналов.

Конечно, fashion-индустрия всегда будет предлагать нам образы лучших версий себя, однако не стоит терять ощущения реальности – наш совет ретушерам.

 

 
Автор: Эвлали Васильева
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.