Дебют Ким Кардашьян на обложке Forbes

На днях Ким Кардашьян появилась на обложке известного американского бизнес-журнала Форбс. Оказалась светская львица там вовсе не из-за участия в популярном тв-шоу, что, безусловно, вознесло ее на вершину славы, а благодаря своим многочисленным предпринимательским проектам. В честь успеха Ким на этом поприще, Форбс и решили пригласить звезду покрасоваться на обложке в качестве главного нового «Мобильного магната».

 

Дебют Ким Кардашьян на обложке Forbes

«В эпоху селфимании Ким получила популярность как раз из-за своих откровенных фото в ленте, она делилась с подписчиками буквально всеми подробностями своей жизни», - комментирует журнал Форбс.

К примеру, в конце прошлого года Ким выпустила смайлы в свою честь, назвав Kimoji, по аналогии с существующими Emoji.

«Ким нашла совершенно новый способ монетизации своей популярности и следует отметить, он прекрасно сработал», - отмечает Форбс.

Другим не менее удачным проектом является мобильная игра Kim Kardashian: Holliwood - безумно популярное приложение, в котором игроки сами создают образы селебрити, знакомятся с разными друзьями Ким.

Согласно статистике, в июне 2014 года приложение скачало 45 миллионов пользователей, принеся доход в 160 миллионов долларов, 45 из которых заработала Ким. Впечатляющие цифры, неправда ли?

Сама Ким, конечно же, очень горда своим дебютом, о чем она написала в Твиттере.

Автор: Мери Карапетян
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.