Дебют Ким Кардашьян на обложке Forbes

На днях Ким Кардашьян появилась на обложке известного американского бизнес-журнала Форбс. Оказалась светская львица там вовсе не из-за участия в популярном тв-шоу, что, безусловно, вознесло ее на вершину славы, а благодаря своим многочисленным предпринимательским проектам. В честь успеха Ким на этом поприще, Форбс и решили пригласить звезду покрасоваться на обложке в качестве главного нового «Мобильного магната».

 

Дебют Ким Кардашьян на обложке Forbes

«В эпоху селфимании Ким получила популярность как раз из-за своих откровенных фото в ленте, она делилась с подписчиками буквально всеми подробностями своей жизни», - комментирует журнал Форбс.

К примеру, в конце прошлого года Ким выпустила смайлы в свою честь, назвав Kimoji, по аналогии с существующими Emoji.

«Ким нашла совершенно новый способ монетизации своей популярности и следует отметить, он прекрасно сработал», - отмечает Форбс.

Другим не менее удачным проектом является мобильная игра Kim Kardashian: Holliwood - безумно популярное приложение, в котором игроки сами создают образы селебрити, знакомятся с разными друзьями Ким.

Согласно статистике, в июне 2014 года приложение скачало 45 миллионов пользователей, принеся доход в 160 миллионов долларов, 45 из которых заработала Ким. Впечатляющие цифры, неправда ли?

Сама Ким, конечно же, очень горда своим дебютом, о чем она написала в Твиттере.

Автор: Мери Карапетян
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.