Дебют Ким Кардашьян на обложке Forbes

На днях Ким Кардашьян появилась на обложке известного американского бизнес-журнала Форбс. Оказалась светская львица там вовсе не из-за участия в популярном тв-шоу, что, безусловно, вознесло ее на вершину славы, а благодаря своим многочисленным предпринимательским проектам. В честь успеха Ким на этом поприще, Форбс и решили пригласить звезду покрасоваться на обложке в качестве главного нового «Мобильного магната».

 

Дебют Ким Кардашьян на обложке Forbes

«В эпоху селфимании Ким получила популярность как раз из-за своих откровенных фото в ленте, она делилась с подписчиками буквально всеми подробностями своей жизни», - комментирует журнал Форбс.

К примеру, в конце прошлого года Ким выпустила смайлы в свою честь, назвав Kimoji, по аналогии с существующими Emoji.

«Ким нашла совершенно новый способ монетизации своей популярности и следует отметить, он прекрасно сработал», - отмечает Форбс.

Другим не менее удачным проектом является мобильная игра Kim Kardashian: Holliwood - безумно популярное приложение, в котором игроки сами создают образы селебрити, знакомятся с разными друзьями Ким.

Согласно статистике, в июне 2014 года приложение скачало 45 миллионов пользователей, принеся доход в 160 миллионов долларов, 45 из которых заработала Ким. Впечатляющие цифры, неправда ли?

Сама Ким, конечно же, очень горда своим дебютом, о чем она написала в Твиттере.

Автор: Мери Карапетян
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.