Кейт Хадсон стала лицом календаря Campari

Об этом мечтает каждая знаменитость. О чем? Конечно же, быть лицом календаря Campari. Помимо яркой красочной фотосессии, каждая селебритиз относится к разряду почетных, получая множество привилегий. Еву Грин, которая в 2015 году покоряла сердца миллионов на обложке календаря, сменила роскошная Кейт Хадсон.

Кейт Хадсон стала лицом календаря Campari

 

В 2016 годукалендарь ставит тему предвыборной кампании. Она относит нас к президентским выборам, к борьбе и противостоянию оппонентов.

Кейт на этой фотосессии раскрыла два образа, как это обычно и бывает у Campari. Первый образ отображает предвыборную программу первого кандидата, которая направлена на пленительную горечь, а второй — воплощение мягкости, нежности, притягательности и незабываемой сладости.

В этом выпуске Campari рассматривается сущность выборов как явления, при котором учитывается мнение каждого, когда избиратели должны сделать выбор в одну сторону.

Кейт Хадсон стала лицом календаря Campari

 

Кейт Хадсон не нарушает традиций предыдущих моделей прошлых выпусков календаря Campari, в числе которых такие стильные и яркие актрисы, как Сальма Хайек, Ева Мендес, Джессика Альба, Мила Йовович, Пенелопа Крус, Ума Турман и Ева Грин

Напомним, что в 2005 году для создания календаря был приглашен знаменитый фотограф с особым видением мира Джованни Гастель и российская модель Елена Росенкова. На фотографиях календаря в основном преобладали черные, белые и красные цвета.

Автор: Екатерина Грачева
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.