ейт ’адсон стала лицом календар€ Campari

ќб этом мечтает кажда€ знаменитость. ќ чем?  онечно же, быть лицом календар€ Campari. ѕомимо €ркой красочной фотосессии, кажда€ селебритиз относитс€ к разр€ду почетных, получа€ множество привилегий. ≈ву √рин, котора€ в 2015 году покор€ла сердца миллионов на обложке календар€, сменила роскошна€  ейт ’адсон.

 ейт ’адсон стала лицом календар€ Campari

 

¬ 2016 годукалендарь ставит тему предвыборной кампании. ќна относит нас к президентским выборам, к борьбе и противосто€нию оппонентов.

 ейт на этой фотосессии раскрыла два образа, как это обычно и бывает у Campari. ѕервый образ отображает предвыборную программу первого кандидата, котора€ направлена на пленительную горечь, а второй — воплощение м€гкости, нежности, прит€гательности и незабываемой сладости.

¬ этом выпуске Campari рассматриваетс€ сущность выборов как €влени€, при котором учитываетс€ мнение каждого, когда избиратели должны сделать выбор в одну сторону.

 ейт ’адсон стала лицом календар€ Campari

 

 ейт ’адсон не нарушает традиций предыдущих моделей прошлых выпусков календар€ Campari, в числе которых такие стильные и €ркие актрисы, как —альма ’айек, ≈ва ћендес, ƒжессика јльба, ћила …овович, ѕенелопа  рус, ”ма “урман и ≈ва √рин

Ќапомним, что в 2005 году дл€ создани€ календар€ был приглашен знаменитый фотограф с особым видением мира ƒжованни √астель и российска€ модель ≈лена –осенкова. Ќа фотографи€х календар€ в основном преобладали черные, белые и красные цвета.

јвтор: ≈катерина √рачева
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
ѕлатье ¬еста
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
¬етровка LAFEI-NIER
ƒжемпер
—никерсы Roobins
”длинЄнный жилет


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.