Ким Кардашьян превратили в Марию-Антуанетту

Ким Кардашьян в очередной раз напомнила миру о себе, снявшись в рекламном ролике энергетического напитка Hype, появившемся в сети пару дней назад. В двух-минутном видео королева эпатажа предстала перед зрителем в образе голливудской кинозвезды Одри Хепберн и французской императрицы, а сама короткометражка озадачила публику довольно нестандартным сюжетом и вызвала множество самых разных реакций.

Ким Кардашьян превратили в Марию-Антуанетту

 

Первый кадр словно взят из знаменитого фильма шестидесятых «Сабрина». В начале мы видим, как Ким с классической стрижкой Одри Хепберн и в черном обтягивающем трико едет на велосипеде, корзинка которого доверху заполнена напитками Hype. Однако на этом перевоплощения звезды не заканчиваются. Ким падает с велосипеда, и в следующем кадре появляется уже в образе скандальной французской императрицы Марии-Антуаннетты.

Ким Кардашьян превратили в Марию-Антуанетту
Ким Кардашьян превратили в Марию-Антуанетту

 

Словно пребывающая в трансе, Ким выглядит безжизненной напомаженной куклой в шикарных старинных антуражах, пока не делает долгожданный глоток энергетического напитка из стоящего рядом фужера. И наконец, мы переносимся из Франции 18го века в современный Голливуд, где Кардашьян блистает перед камерами в своем привычном облике.

Ким Кардашьян превратили в Марию-Антуанетту

 

Сама телезвезда, которая на данный момент ожидает второго ребенка от рэпера Канье Уеста, осталась довольна проделанной работой и так прокомментировала выход ролика:

«У нас была настоящая старинная одежда, сделанная сотни лет назад. Она была очень хрупкой и надо было проявлять большую осторожность, надевая ее. Это было крайне увлекательно увидеть моду того времени». Ким Кардашьян большая любительница рекламных контрактов и не скрывает этого — она снималась в рекламных кампаниях для фирм Bongo Jeans, Sketchers, Kotex, Quick Trim и др.

Автор: Анна Бжедугова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.