арли  лосс решила стать видео-блогером

 арли  лосс создала свой собственный канал с названием Klossy 21 июл€, поделившись ссылкой в Twitter. ѕодготовить первый тизер дл€ YouTube модели помог режиссер -  ейси Ќейстат. «я провела большую часть своей жизни перед камерой, но не своей. Ёто то, что вы не могли видеть раньше.   примеру, какие-то безумные вещи со съемок или бэкстейджа показов», — говорит модель.

 арли  лосс решила стать видео-блогером

 

ћодель, студент, кулинар, программист, бизнес леди, бывший «ангел» Victoria’s Secret и лучша€ подруга “ейлор —вифт - и это лишь мала€ часть из того, что вы можете знать о  лосс, потому что модель открыла дл€ себ€ новую роль де€тельности - влогер. ¬ сущности, содержание, которое может быть представлено во влогах похоже на то, что ¬ы уже можете найти в Instagram  лосс: посмотреть, что происходит за кадром шоу ¬иктории, наблюдать за  лосс в повседневной жизни, а так же и за “ейлор —вифт.  

 

 арли  лосс решила стать видео-блогером

 

≈сли учесть тот факт, что  лосс имеет 2,8 миллиона последователей в Instagram, в который размещает свои фотографии почти ежедневно, нельз€ не задатьс€ вопросом, почему же модель решила вз€тьс€ за съемку, редактирование и загрузку своих видео дл€ канала YouTube. ѕричина? ƒл€ достижени€ целей и вознаграждени€. Ќапример, из 300 миллионов активных пользователей Instagram 2,8 миллионов из них смотр€т снимки  лосс, в то врем€ как YouTube предлагает возможность охватить аудиторию более 1 миллиарда пользователей.

 

 арли  лосс решила стать видео-блогером

 

Instagram, в свою очередь, может похвастатьс€ около 30 миллиардов фотографий в год; YouTube более 157 миллиардов минут видео, загруженных за год. –азличи€ выдающиес€. Instagram, несомненно, подн€л группу моделей в новую ступень славы. «ато YouTube дал возможность люд€м делать из себ€ бренды. Ќапример, ћишель ‘ан, YouTube - героин€, €вл€етс€ своим собственным прибыльным делом с линией косметики, регул€рными меропри€ти€ми и книгой, которые по€вились в результате ее обучающих видео по маки€жу. “аким образом, YouTube может превратить человека в прибыльный бренд.

јвтор: ћирослава ћиронова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕл€жные брюки BEACH TIME
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
Ѕрелоки TROIKA
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
 ардиган
“уфли tamaris
Ѕермуды
Ѕюстгальтер
 еды Converse
ћини-юбка
Ѕосоножки MELROSE
¬етровка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.