Карли Клосс решила стать видео-блогером

Карли Клосс создала свой собственный канал с названием Klossy 21 июля, поделившись ссылкой в Twitter. Подготовить первый тизер для YouTube модели помог режиссер - Кейси Нейстат. «Я провела большую часть своей жизни перед камерой, но не своей. Это то, что вы не могли видеть раньше. К примеру, какие-то безумные вещи со съемок или бэкстейджа показов», — говорит модель.

Карли Клосс решила стать видео-блогером

 

Модель, студент, кулинар, программист, бизнес леди, бывший «ангел» Victoria’s Secret и лучшая подруга Тейлор Свифт - и это лишь малая часть из того, что вы можете знать о Клосс, потому что модель открыла для себя новую роль деятельности - влогер. В сущности, содержание, которое может быть представлено во влогах похоже на то, что Вы уже можете найти в Instagram Клосс: посмотреть, что происходит за кадром шоу Виктории, наблюдать за Клосс в повседневной жизни, а так же и за Тейлор Свифт.  

 

Карли Клосс решила стать видео-блогером

 

Если учесть тот факт, что Клосс имеет 2,8 миллиона последователей в Instagram, в который размещает свои фотографии почти ежедневно, нельзя не задаться вопросом, почему же модель решила взяться за съемку, редактирование и загрузку своих видео для канала YouTube. Причина? Для достижения целей и вознаграждения. Например, из 300 миллионов активных пользователей Instagram 2,8 миллионов из них смотрят снимки Клосс, в то время как YouTube предлагает возможность охватить аудиторию более 1 миллиарда пользователей.

 

Карли Клосс решила стать видео-блогером

 

Instagram, в свою очередь, может похвастаться около 30 миллиардов фотографий в год; YouTube более 157 миллиардов минут видео, загруженных за год. Различия выдающиеся. Instagram, несомненно, поднял группу моделей в новую ступень славы. Зато YouTube дал возможность людям делать из себя бренды. Например, Мишель Фан, YouTube - героиня, является своим собственным прибыльным делом с линией косметики, регулярными мероприятиями и книгой, которые появились в результате ее обучающих видео по макияжу. Таким образом, YouTube может превратить человека в прибыльный бренд.

Автор: Мирослава Миронова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.