«ВИДФЕСТ 2015»: как это было

Информационная эпоха стала основателем нового тренда среди молодежи – позиционирование себя через Интернет. Поколение Generation или поколение Y, как его сейчас называют исследователи, проводят многие часы в Интернете, уверенно ведут себя перед камерой и становятся популярны через социальные сети и YouTube. Видеоблогинг произвел фурор среди российской молодежи, а многие видеоблогеры стали кумирами и лидерами мнений.

6 и 7 июня 2015 года на территории 75-го павильона ВДНХ при поддержке крупнейшего мирового видеосервиса YouTube и самой большой социальной сети в России Вконтакте прошел первый национальный фестиваль видеоблогеров «ВИДФЕСТ». В эти дни на одной площадке собрались десятки самых популярных звезд YouTube, в числе которых: This Is Хорошо, Катя Клэп, Макс +100500, группа Хлеб, Руслан Усачев, LizzzTV и многие другие. 

6 июня, в первый день фестиваля «ВИДФЕСТ», гостей ждали 2 параллельные программы – в конференц-залах проходили фан-встречи с блогерами, в то время как на главной площадке продолжала кипеть активность в нескольких тематических зонах. С самого утра у главного входа выстроилась огромная очередь из желающих попасть на фестиваль, которая тянулась вплоть до главного входа на ВДНХ. В этот день на главной сцене проходили мастер-классы от топовых YouTube-блогеров, которые рассказывали нюансы развития собственного канала, историю видеоблогинга и его перспективы. Также пространство было поделено ещё на несколько зон: Beauty & fashion, Let`splay и  зона автографсессий. В конце первого дня фестиваля «ВИДФЕСТ» прошёл вечерний гала-концерт лучших YouTube-исполнителей: CrazyMegaHell, группы ХЛЕБ, КликКлакБэнда и LITTLE BIG.

«ВИДФЕСТ 2015»: как это было

 

«После того как одно из наших видео на YouTube набрало более 70.000 просмотров мы поняли что наша деятельность действительно интересна аудитории. У нас появилось несколько шоу на YouTube, а потом мы стали записывать и снимать клипы на песни в стиле трэп. На сегодняшний день популярностью пользуются обзоры, пранки и важно занять свою нишу в Интернет-пространстве. Сейчас мы также работает сценаристами сериала «ЧОП» на телеканале «ТНТ», но свой видеоблог мы стараемся активно поддерживать и снимать новые выпуски», - прокомментировала группа «Хлеб».

В воскресенье, 7 июня, программа фестиваля была расширена новыми панелями на главной сцене «ВИДФЕСТА». Апогеем фестиваля и завершением второго дня стала церемония награждения первой национальной премии в сфере видеоблогинга «Лайк 2015». При помощи партнёра фестиваля - крупнейшего мирового видеосервиса YouTube – были отобраны лучшие блогеры в нескольких номинациях:  «Лайк за юмор», «Лайк за бьюти», «Лайк за шоу» и другие.

«ВИДФЕСТ 2015»: как это было

 

После анонсирования шорт-листа номинантов, онлайн-голосование было доступно в течение почти 2 недель, для всех желающих на официальной странице премии «Лайк 2015» в интернете. 1 000 000 голосов отдали фанаты за любимых YouTube-звёзд, и определили среди них лучших. Специальную номинацию от генерального партнера радио ENERGY вручали ведущие шоу BLACK2WHITE Саймон, Морозова и Горностаева, приехавшие на «ВИДФЕСТ» прямиком из Кремля с премии МУЗ-ТВ специально ради вручения своей номинации.

««ВИДФЕСТ» – выход в оффлайн звезд завтрашнего дня видеоблогеров – уникальное событие, свидетельствующее о стадии развития самого явления», - утверждает Максим Сучков, бизнес-директор консалтинговой группы «Полилог», которая выступила организатором фестиваля «ВИДФЕСТ».

Он также отметил, что «растет новое поколение, которое работает с информацией в другом формате. За видеоблогингом как за каналом коммуникации – будущее. Для нас очевидно, что фестиваль «ВИДФЕСТ» станет ежегодным. Мы ожидаем, что в последующие годы число участников увеличится в 4 раза: за неделю до открытия мероприятия было продано 3,5 тысячи билетов. У родоначальника подобных мероприятий – фестиваля VidCon в Америке – показатель проданных билетов в первый раз не превышал 1 000 штук».

Автор: Мария Абрамович
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.