«ВИДФЕСТ 2015»: как это было

Информационная эпоха стала основателем нового тренда среди молодежи – позиционирование себя через Интернет. Поколение Generation или поколение Y, как его сейчас называют исследователи, проводят многие часы в Интернете, уверенно ведут себя перед камерой и становятся популярны через социальные сети и YouTube. Видеоблогинг произвел фурор среди российской молодежи, а многие видеоблогеры стали кумирами и лидерами мнений.

6 и 7 июня 2015 года на территории 75-го павильона ВДНХ при поддержке крупнейшего мирового видеосервиса YouTube и самой большой социальной сети в России Вконтакте прошел первый национальный фестиваль видеоблогеров «ВИДФЕСТ». В эти дни на одной площадке собрались десятки самых популярных звезд YouTube, в числе которых: This Is Хорошо, Катя Клэп, Макс +100500, группа Хлеб, Руслан Усачев, LizzzTV и многие другие. 

6 июня, в первый день фестиваля «ВИДФЕСТ», гостей ждали 2 параллельные программы – в конференц-залах проходили фан-встречи с блогерами, в то время как на главной площадке продолжала кипеть активность в нескольких тематических зонах. С самого утра у главного входа выстроилась огромная очередь из желающих попасть на фестиваль, которая тянулась вплоть до главного входа на ВДНХ. В этот день на главной сцене проходили мастер-классы от топовых YouTube-блогеров, которые рассказывали нюансы развития собственного канала, историю видеоблогинга и его перспективы. Также пространство было поделено ещё на несколько зон: Beauty & fashion, Let`splay и  зона автографсессий. В конце первого дня фестиваля «ВИДФЕСТ» прошёл вечерний гала-концерт лучших YouTube-исполнителей: CrazyMegaHell, группы ХЛЕБ, КликКлакБэнда и LITTLE BIG.

«ВИДФЕСТ 2015»: как это было

 

«После того как одно из наших видео на YouTube набрало более 70.000 просмотров мы поняли что наша деятельность действительно интересна аудитории. У нас появилось несколько шоу на YouTube, а потом мы стали записывать и снимать клипы на песни в стиле трэп. На сегодняшний день популярностью пользуются обзоры, пранки и важно занять свою нишу в Интернет-пространстве. Сейчас мы также работает сценаристами сериала «ЧОП» на телеканале «ТНТ», но свой видеоблог мы стараемся активно поддерживать и снимать новые выпуски», - прокомментировала группа «Хлеб».

В воскресенье, 7 июня, программа фестиваля была расширена новыми панелями на главной сцене «ВИДФЕСТА». Апогеем фестиваля и завершением второго дня стала церемония награждения первой национальной премии в сфере видеоблогинга «Лайк 2015». При помощи партнёра фестиваля - крупнейшего мирового видеосервиса YouTube – были отобраны лучшие блогеры в нескольких номинациях:  «Лайк за юмор», «Лайк за бьюти», «Лайк за шоу» и другие.

«ВИДФЕСТ 2015»: как это было

 

После анонсирования шорт-листа номинантов, онлайн-голосование было доступно в течение почти 2 недель, для всех желающих на официальной странице премии «Лайк 2015» в интернете. 1 000 000 голосов отдали фанаты за любимых YouTube-звёзд, и определили среди них лучших. Специальную номинацию от генерального партнера радио ENERGY вручали ведущие шоу BLACK2WHITE Саймон, Морозова и Горностаева, приехавшие на «ВИДФЕСТ» прямиком из Кремля с премии МУЗ-ТВ специально ради вручения своей номинации.

««ВИДФЕСТ» – выход в оффлайн звезд завтрашнего дня видеоблогеров – уникальное событие, свидетельствующее о стадии развития самого явления», - утверждает Максим Сучков, бизнес-директор консалтинговой группы «Полилог», которая выступила организатором фестиваля «ВИДФЕСТ».

Он также отметил, что «растет новое поколение, которое работает с информацией в другом формате. За видеоблогингом как за каналом коммуникации – будущее. Для нас очевидно, что фестиваль «ВИДФЕСТ» станет ежегодным. Мы ожидаем, что в последующие годы число участников увеличится в 4 раза: за неделю до открытия мероприятия было продано 3,5 тысячи билетов. У родоначальника подобных мероприятий – фестиваля VidCon в Америке – показатель проданных билетов в первый раз не превышал 1 000 штук».

Автор: Мария Абрамович
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Брюки Maison Scotch
Трусы Topshop
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Жилеты NAGOTEX
Босоножки Menbur
Ботильоны MJUS
Куртка-бомбер
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Узкие брюки
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.