Третий благотворительный вечер Grey Goose Character & Cocktails

Дата мероприятия: 13 Декабря 2009
Сэр Элтон Джон и Дэвид Ферниш представляют третий ежегодный благотворительный вечер, который состоится 13 декабря в роскошном отеле Grosvenor House в Лондоне.

Среди лотов аукциона – авторские бары и коктейли, созданные мировыми звездами. Певица Лили Аллен (Lily Allen), модель и актриса Лили Коул Lily Cole) и дизайнер Ролан Муре (Roland Mouret) придумали домашние бары, отражающие их звездный стиль, вкус и интересы. Специально для каждого бара звезды вместе с известными барменами создают коктейль на основе Grey Goose. 13 декабря их творения будут выставлены на аукционе Grey Goose Character & Cocktails, а вырученные средства поступят в фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом.

Во время приема, который откроет вечер, гостям предложат продегустировать новые коктейли за эксклюзивными барными стойками. Французский дизайнер Ролан Муре, знаменитый своими невероятными коктейльными платьями, среди поклонниц которого – Виктория Бекхэм, Деми Мур, Николь Кидман, Кира Найтли, Клаудия Шиффер, придумал бар под названием «Оригами». В той же японской стилистике под руководством известного бармена Тони Кониглиаро он создал коктейль «Чудо» на основе водки Grey Goose. Вместе с баром и коктейлем с аукциона уйдет роскошное платье от Ролана Муре.
Информацию о барах от Лили Аллен и Лили Коул организаторы пока что держат в секрете. Известно, что над рецептами коктейлей для своих барных стоек они работают вместе с легендарными барменами: Лили Коул – под руководством «короля коктейлей» Дэйла де Гроффа, а Лили Аллен – вместе со знаменитым Мэлом Эвансом.

Благотворительный вечер Grey Goose Character & Cocktails с успехом проходил в 2007 и в 2008 годах. Тогда Grey Goose Character & Cocktails собрал более 700 000 фунтов в поддержку фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.