Кошка Карла Лагерфельда заработала за год около 3 млн евро

Наверное, у каждого из нас есть свой питомец – член семьи, от которого мы без ума. Вот и у дизайнера известного модного дома Chanel Карла Лагерфельда есть свой любимчик – кошка по кличке Шупетт. Причем она уже давно красуется на обложках различных журналов и участвует в фотосессиях, как самая настоящая модель!

Кошка Карла Лагерфельда заработала за год около 3 млн евро

 

В прошлом году это милое создание заработало около 3 миллионов евро, за счет своего участия в съемках автомобилей Opel и японского косметического бренда Shu Uemura, в котором, между прочим, уже появилась ее собственная линия косметики Choupette Uemura.

Словом, Шупетт стала одной из самых богатых и уважаемых личностей среди модного окружения. Журналисты до сих пор гадают, какой же породы животное, версии различные: одни утверждают, что Шупетт – белая сиамка, другие – бурма, а третьи считают, что кошка относится к породе «перс». Как бы то ни было, Шупетт удачно двигается вверх по карьерной лестнице и получает огромные гонорары за сьемки, которым могут позавидовать большинство высокооплачиваемых моделей.

Кошка Карла Лагерфельда заработала за год около 3 млн евро

 

Карл очень трепетно и нежно отзывается о своей любимице, как впрочем и все, кто хоть раз ее видел или принимал совместное участие в съемках. Об успехе в модной сфере красавицы Шупетт ходят легенды, о ней пишут статьи в модных журналах, таких как Harper'sBazaar и Vogue. В общем, Шупетт воспринимают не как обычных братьев наших меньших, а скорее как звезду и знаменитость и, возможно, даже и как икону стиля.

 

 
Автор: Дарья Васильева
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Гость
22 Апреля 2015
Не любит Карла животных. На тех, кого любят, не наживаются, и ими не торгуют. Кошка , кстати, боится вспышек камер, для нее мучение-эти рекламные съемки. Зеленые, вы где?
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.