Доход Виктории Бекхэм увеличился в два раза

Модный бизнес Виктории Бекхэм развивается с невероятной скоростью, каждый раз переходя на новый уровень. Цифры, которые относятся к продажам вещей из коллекций, подтверждают это в которой раз. Так, в 2012 году доходы Виктории с продаж составляли 15 миллионов фунтов, а уже в 2014 эта цифра достигла отметки в 30 миллионов фунтов. Кстати, совсем недавно на British Fashion Awards Бекхэм получила награду в номинации «Бренд года».

Доход Виктории Бекхэм увеличился в два раза

 

Модная компания, которой руководит мать четырех детей, решила увеличить свое предприятие. Если в 2008 году на Нью-Йорской неделе моды была показана дебютная коллекция, которая содержала в себе только платья, то сейчас компания расширила свои границы. В год проходит по четыре коллекции, в которой присутствуют не только платья, но и женские сумки, солнцезащитные очки и вещи из денима.

Виктория ведет этот бизнес при поддержке Саймона Фуллера, являющегося бывшим продюсером группы Spice Girls, в которой когда-то выступала Бекхэм. Виктория, будучи дизайнером, не только придумывает концепции для новых коллекций, но еще и работает с веб-сайтом компании. Уже этой весной Бекхэм планирует попробовать свои силы в создании туфель, сотрудничая с такими дизайнерами, как Кристиан Лубутен и Маноло Бланик. Также в 2015 году она готовится к запуску линии лаков для ногтей в сотрудничестве с компанией Nails Inc.

 

Автор: Полина Давиденко
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Брюки Maison Scotch
Трусы Topshop
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Жилеты NAGOTEX
Босоножки Menbur
Ботильоны MJUS
Куртка-бомбер
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Узкие брюки
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.