Карли Клосс занялась кулинарией во имя благотворительности

Печеньки, Карли Клосс и хорошее дело. Какая комбинация вещей может выглядеть еще вкуснее? В 2012 году, когда известная модель работала совместно с шеф-поваром Кристиной Тоси по созданию линии здоровой пищи для благотворительных целей организации FEED, большинство модниц Нью-Йорка штурмовали Momofuku Milk Bar, где продавалась разработанная Карли Клосс продукция.

Карли Клосс занялась кулинарией во имя благотворительности

В этом году Карли представила свой новый гастрономический проект «Coco Kookie» совместно с CFDA (Советом модных дизайнеров Америки). По словам Клосс:

«Coco Kookie сочетает в себе три мои любимые вещи – моду, печенье и благотворительность».

Каждая пачка «Coco Kookie», поступившая в продажу, будет финансово поддерживать образовательные инициативы для будущих дизайнеров.

 

Карли Клосс занялась кулинарией во имя благотворительности

Стивен Колб, генеральный директор Совета модных дизайнеров Америки признается:

«Наш Совет поддерживает молодых дизайнеров, обладающих талантом, но пока не нашедших достойных спонсоров. Карли и Кристина Тоси создали необычайную возможность для будущего нашего мира моды. Прибыль от печенек поможет финансировать фэшн-наставников для студентов».

К слову, Карли и Кристина постарались сделать свои сладкие лакомства максимально вкусными и безвредными для фигуры: в состав печенья вместо сахара входит кленовый сироп, а ореховый вкус создается благодаря измельченным орехам пекан.

 

Автор: Ольга Смирнова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.