им  ардашь€н раскрыла секреты своей попул€рности в »нтернете

 им  ардашь€н была гостем на неделе Code Mobile conference в  алифорнии, где она рассказала о себе, √олливуде и ее социально-медийной стратегии.

 им  ардашь€н раскрыла секреты своей попул€рности в »нтернете

 

ƒа,  ардашь€н больше говорила о технической стороне своей работы и нет, это не очень странно, если задуматьс€. ¬ результате которой она имеет больше, чем 200 млн долларов. ѕлюс ее социально-медийна€ импери€ полностью создана  им. ќна сделала из своего имени бренд, а это уже достижение. ѕричем не малое.

 

7 довольно неожиданных фактов, о которых рассказала  им  ардашь€н

  1. —лухи, что она получает 10 000 долларов за твит - ложь. «я бы твитила каждые 2 секунды, если это было бы правдой», - смеетс€  им.
  2. ќна самосто€тельно пишет и выкладывает все свои посты и фотографии.  ардашь€н даже была удивлена, что некоторые другие знаменитости нанимают дл€ этого целую команду.
  3. ” нее есть строгие правила дл€ всего, что она выкладывает в интернет. «ѕравило трех изображений: в одной загрузке € не выкладываю больше трех».
  4. Instagram - ее любима€ социальна€ сеть. ” нее больше возможностей чем у Twitter или Facebook.
  5. ќна использует… BlackBerry! Ёто насто€ща€ страсть  им. ќна даже заказывает на ebayесли не может найти в магазинах.
  6. Ћюди будут больше взаимодействовать со звездой.
  7.  им  ардашь€н сказала, что ее карьера в »нтернете будет длинной. ќчень длинной.

 

јвтор: јнна ћорковкина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.