Ким Кардашьян раскрыла секреты своей популярности в Интернете

Ким Кардашьян была гостем на неделе Code Mobile conference в Калифорнии, где она рассказала о себе, Голливуде и ее социально-медийной стратегии.

Ким Кардашьян раскрыла секреты своей популярности в Интернете

 

Да, Кардашьян больше говорила о технической стороне своей работы и нет, это не очень странно, если задуматься. В результате которой она имеет больше, чем 200 млн долларов. Плюс ее социально-медийная империя полностью создана Ким. Она сделала из своего имени бренд, а это уже достижение. Причем не малое.

 

7 довольно неожиданных фактов, о которых рассказала Ким Кардашьян

  1. Слухи, что она получает 10 000 долларов за твит - ложь. «Я бы твитила каждые 2 секунды, если это было бы правдой», - смеется Ким.
  2. Она самостоятельно пишет и выкладывает все свои посты и фотографии. Кардашьян даже была удивлена, что некоторые другие знаменитости нанимают для этого целую команду.
  3. У нее есть строгие правила для всего, что она выкладывает в интернет. «Правило трех изображений: в одной загрузке я не выкладываю больше трех».
  4. Instagram - ее любимая социальная сеть. У нее больше возможностей чем у Twitter или Facebook.
  5. Она использует… BlackBerry! Это настоящая страсть Ким. Она даже заказывает на ebayесли не может найти в магазинах.
  6. Люди будут больше взаимодействовать со звездой.
  7. Ким Кардашьян сказала, что ее карьера в Интернете будет длинной. Очень длинной.

 

Автор: Анна Морковкина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.