Мадонна стала лицом Dolce&Gabbana

Время публикации: 12 Ноября 2009
Автор: Полина Личагина
Слухи о том, что Мадонна (Madonna) станет лицом следующей рекламной кампании Dolce&Gabbana, подтвердил на днях сам дизайнер Стефано Габбана (Stefano Gabbana). С помощью модного нынче социального онлайн-инструмента Twitter он сообщил поклонникам, что невероятно рад сотрудничеству с великой поп-дивой и доволен получившимися снимками.

Стефано, довольно часто использующий онлайн-мессенджер Twitter для информирования модной общественности о своих творческих победах от ланча с Анной Винтур (Anna Wintour) до новой коллекции из пластика, публиковал сообщения про работу с Мадонной на протяжении всей съемки.

«Сейчас мы снимаем последний кадр кампании вместе с Доменико, – написал дизайнер Dolce&Gabbana на днях. – Мадонна великолепна. Мы очень устали, но очень счастливы. Наша мечта наконец-то сбылась».

Сама Мадонна не раз признавалась в горячей любви к творениям итальянского дизайнерского дуэта и часто использовала их костюмы в своих турне.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.