ѕопул€рные аккаунты в Instagram: модель ƒиана ћелисон

Ёта девушка не может оставить мужчин равнодушными, а женщины с завистью смотр€т на ее привлекательные формы. Ќа аккаунт модели из —анкт-ѕетербурга в Instagram подписано более 320 тыс€ч человек. ≈е можно смело назвать звездой социальных сетей. ¬ чем секрет ее попул€рности? ‘отографии модели набирают тыс€чи лайков и сотни комментариев. —пециально дл€ FashionTime.ru, ƒиана рассказала, как попасть в топ.

ќ том, зачем все это нужно: «Instagram € разделю на 3 части: во-первых: самовыражение, во-вторых: ты присоедин€ешьс€ к  части общественности, так как все им пользуютс€ и он довольно распространенный. ¬-третьих, это пиар и заработок».

ѕро selfie: «—аму себ€ € фотографирую тогда, когда хочу запечатлеть, например, мой маки€ж. Ќа что многие люди мне сразу пишут: «√де естественна€ красота? ¬ечно краситс€!».  Ќо если € сфотографировала €ркий маки€ж, то € хочу поделитьс€ тем фактом, что у мен€ была интересна€ съЄмка, и € не хочу, чтобы это расценивали как неестественную красоту».

ѕро комментарии:  «я читаю комментарии под фотографи€ми, но сейчас это стало не так просто, потому что там много рекламы и среди них сложно найти какие-то и вправду искренние слова.

ќ том, какие фотографии набирают больше всего лайков: «я замечаю, что наибольшее количество лайков набирают светлые фотографии. ≈сли фотографи€ темна€ или с темной обработкой, то она оказываетс€ не очень попул€рна.  я не знаю, почему так. ¬озможно, человеческий глаз приветствует более €ркие и светлее оттенки. Ќо это как теори€».

 ого фолловит: «„итаю и просматриваю фото своих друзей со школы, со двора, из ћосквы, из ѕитера, тех с кем € работаю: визажисты, стилисты, операторы, режиссеры, съемочна€ команда. — медийными личност€ми мы пересекаемс€ в публичных местах, на каких-то меропри€ти€х и иногда наши совместные фото тоже можно увидеть в социальных сет€х».

ѕокупки в Instagram: «≈сть пару магазиновв Instagram, где € заказываю вещи. Ёто доставка из  ореи, чтобы самой не искать на Taobao. Ќичего позорного и стыдного в Taobao нет, как многие считают. ћне нрав€тс€ некоторые вещи оттуда».

ќб интеграции с другими социальными сет€ми: «Ќе все фотографии из Instagram € транслирую в другие социальные сети. Ќапример, жизненные фотографии со съемок можно найти только в моем Instagram-аккаунте».

 ому ставит лайки: «я раньше ставила лайки всем подр€д, но сейчас кака€-то неразбериха. ƒругие люди вид€т, кому € ставлю like, поэтому € делаю это редко, чтобы не «засор€ть» их ленту».

—екрет попул€рности:  «≈го следует разделить на 2 этапа: первый - это попадание в топ.  огда ты в него попадаешь, то на теб€ за час могут подписатьс€ около 1000 человек. я в топ не попадаю, так как мен€ забанили за довольно откровенные фотографии в бикини. ¬торой этап - это то, что у мен€ уже была публика в ¬ .  огда € завела себе аккаунт в Instagram и оповестила своих поклонников, то у мен€ моментально набралось несколько тыс€ч подписчиков, так как € уже была известна люд€м».

јвтор: ћари€ јбрамович
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
ѕлатье ¬еста
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
¬етровка LAFEI-NIER
ƒжемпер
—никерсы Roobins
”длинЄнный жилет


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.