Рената Литвинова стала лицом новой рекламной кампании Rado

Время публикации: 18 Сентября 2013
Источник: FashionTime.ru
Рената Литвинова умеет создавать неповторимые новые образы, при этом неизменно оставаясь прекрасной. На днях Рената представила новую рекламную кампанию модели Rado HyperChrome Diamonds, украшенной 181 бриллиантом.

«Я сама фанат часов Rado! Это было незабываемо, словно мы снимали маленькое кино – команда Rado, вся съемочная группа – все были настолько творческие, что работа превратилась в счастье! В центре нашей концепции был образ современной женщины, такой же непостижимой, завораживающей, как само время на ее часах Rado, которые всегда уместны, интеллектуальны и элегантны на ее руке – и утром и вечером», – поделилась Рената.

Oбразы новой рекламной кампании снимались в течение двух дней в Милане. Вот – она в режиссерском кресле на съемочной площадке или в кинозале отсматривает материал нового фильма, вот – она работает как актриса или спешит на премьеру. 

«Новая рекламная кампания с участием Ренаты Литвиновой – не только яркое свидетельство статуса Ренаты как иконы стиля, но прежде всего ее высочайшего профессионализма и уникальной творческой индивидуальности. Как посланница марки она изыскана и неповторима, Мы гордимся нашим сотрудничеством, талант Ренаты поистине многообразен и велик», – прокомментировал президент Rado Маттиас Брешан.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Wish
19 Сентября 2013
Рената не узнаваема((( Не ее ракурсы, привычно охваченные кинематографом, не ее макияж, нет привычного красного, нет экспрессии. Подделка!! Что же мне думать в этом свете о часиках Rado??? грустно, товарищи рекламщики. В таком деле главное не испортить!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.