–ената Ћитвинова стала лицом новой рекламной кампании Rado

¬рем€ публикации: 18 —ент€бр€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
–ената Ћитвинова умеет создавать неповторимые новые образы, при этом неизменно остава€сь прекрасной. Ќа дн€х –ената представила новую рекламную кампанию модели Rado HyperChrome Diamonds, украшенной 181 бриллиантом.

«я сама фанат часов†Rado! Ёто было незабываемо, словно мы снимали маленькое кино – команда†Rado, вс€ съемочна€ группа – все были настолько творческие, что работа превратилась в счастье! ¬ центре нашей концепции был образ современной женщины, такой же непостижимой, завораживающей, как само врем€ на ее часах†Rado, которые всегда уместны, интеллектуальны и элегантны на ее руке – и утром и вечером», – поделилась –ената.

Oбразы новой рекламной кампании снимались в течение двух дней в ћилане. ¬от – она в режиссерском кресле на съемочной площадке или в кинозале отсматривает материал нового фильма, вот – она работает как актриса или спешит на премьеру.†

«Ќова€ рекламна€ кампани€ с участием –енаты Ћитвиновой – не только €ркое свидетельство статуса –енаты как иконы стил€, но прежде всего ее высочайшего профессионализма и уникальной творческой индивидуальности.  ак посланница марки она изыскана и неповторима, ћы гордимс€ нашим сотрудничеством, талант –енаты поистине многообразен и велик», – прокомментировал президент Rado ћаттиас Ѕрешан.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
 латч Eleganzza
ёбка
ѕлатье-стрейч
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕазова€ футболка
Ѕотинки
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
 уртка Silvian Heach
Ѕюстгальтер Maxi-Push-up Lascana
—никерсы Roobins
“русы-стринги, 2 шт LOWRY

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Wish
19 —ент€бр€ 2013
–ената не узнаваема((( Ќе ее ракурсы, привычно охваченные кинематографом, не ее маки€ж, нет привычного красного, нет экспрессии. ѕодделка!! „то же мне думать в этом свете о часиках Rado??? грустно, товарищи рекламщики. ¬ таком деле главное не испортить!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.