ƒженнифер Ћопес стала продавать телефоны

¬рем€ публикации: 30 »юл€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
ћногогранна€ ƒженнифер Ћопеc теперь не только†поет, танцует, снимаетс€ в кино,†придумывает модели одежды, но продает мобильные телефоны. Ќедавно певица стала маркетинговым и креативным директором одной из компаний по продаже всевозможных гаджетов.

ѕервым ее предложением на новом посту стало открытие розничных магазинов сотовых телефонов, рассчитанных специально на мексиканского и латиноамериканского покупател€. ѕевица считает, что этой прослойке населени€ удел€ют мало внимани€ и недостаточно хорошо обслуживают. ¬ сети же ее салонов продавцы будут владеть сразу двум€ €зыками (английским и испанским), что обеспечит покупател€м «культурно-специфическую атмосферу». ѕлюс сотрудники магазина будут относитьс€ к интернациональным покупател€м с равным вниманием.

¬ руководстве компании с пониманием отнеслись к инициативе своего «звездного» креативного директора. Ќа дн€х ƒжей Ћо уже открыла свой первый «латиноамериканский» салон св€зи Viva Movil†в Ќью-…орке. ≈сли расчет знойной красавицы окажетс€ верным, то филиалы данного магазина откроютс€ также в Ћос-јнджелесе и ћайами.

¬ магазинах будут реализовыватьс€ мобильные телефоны и услуги сотовой св€зи от компании Verizon — одного из крупнейших сотовых операторов в —Ўј. јктриса обещает, что никаких лишних «накруток» не будет, на все товары и услуги установ€т точно такую же цену, как и в фирменных магазинах Verizon.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
‘утболка-поло
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
Ѕюстгальтер ѕуш-јп SERMIJA LINGERIE
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ѕриталенное платье с рукавами 3/4 Blumarine
Ѕрюки-стрейч MELROSE
“русы классические SERMIJA LINGERIE
Ѕрелок Inesse M
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь 187633
јксессуар дл€ техники
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
Ћегинсы, 2 пары MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.