Дженнифер Лопес стала продавать телефоны

Время публикации: 30 Июля 2013
Источник: FashionTime.ru
Многогранная Дженнифер Лопеc теперь не только поет, танцует, снимается в кино, придумывает модели одежды, но продает мобильные телефоны. Недавно певица стала маркетинговым и креативным директором одной из компаний по продаже всевозможных гаджетов.

Первым ее предложением на новом посту стало открытие розничных магазинов сотовых телефонов, рассчитанных специально на мексиканского и латиноамериканского покупателя. Певица считает, что этой прослойке населения уделяют мало внимания и недостаточно хорошо обслуживают. В сети же ее салонов продавцы будут владеть сразу двумя языками (английским и испанским), что обеспечит покупателям «культурно-специфическую атмосферу». Плюс сотрудники магазина будут относиться к интернациональным покупателям с равным вниманием.

В руководстве компании с пониманием отнеслись к инициативе своего «звездного» креативного директора. На днях Джей Ло уже открыла свой первый «латиноамериканский» салон связи Viva Movil в Нью-Йорке. Если расчет знойной красавицы окажется верным, то филиалы данного магазина откроются также в Лос-Анджелесе и Майами.

В магазинах будут реализовываться мобильные телефоны и услуги сотовой связи от компании Verizon — одного из крупнейших сотовых операторов в США. Актриса обещает, что никаких лишних «накруток» не будет, на все товары и услуги установят точно такую же цену, как и в фирменных магазинах Verizon.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.