Pepsi запустил рекламу с ретроспективой образов Ѕейонсе

¬рем€ публикации: 22 јпрел€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
Ѕренд Pepsi за всю свою историю задействовал в рекламе многих знаменитостей: от ћайкла ƒжексона и ћадонны до јндре€ јршавина и ёлии „ичериной. Ќа этот раз звездой ролика под названием "«еркала" стала поп-дива Ѕейонсе, которой уже доводилось ранее сотрудничать с брендом. ѕартнерство с певицей стало важным этапом кампании Pepsi "∆иви здесь и сейчас", котора€ призывает поклонников ценить момент и всегда находитьс€ в центре событий.

¬ рекламном видео Ѕейонсе и Pepsi отправл€ютс€ в прошлое, воссоздава€ самые €ркие моменты и имиджи за всю карьеру звезды, которые помогли ей стать той, кем она €вл€етс€ сейчас. ѕевица повтор€ет свои самые знаменитые движени€, и это вдохновл€ет ее на совершенно новый танец, которого зрители еще никогда не видели.



Ѕольше всего пришлось потрудитс€ стилисту ролика, который попыталс€ оживить культовые образы Ѕейонсе из прошлого и показать, как эволюционировал стиль знаменитости. "я испытал почти что благоговейный трепет, вернувшись к старым образам, - делилс€ впечатлени€ми “ай ’антер, стилист проекта. -   примеру к тому, что был в клипе «Crazy in Love». ќбычно мы столько всего делаем, что времени огл€нутьс€ назад просто нет. Ќо эти нар€ды из прошлого – 11,12 и 13-летней давности – это неверо€тно. ћы всей командой были в комнате, когда их принесли, и могли сказать только «ќ! Ёто из «Bootylicious»! ќ! Ќар€д из «Deja-Vu»!», и это было круто".

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
Ѕолеро
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
“уфли MURSU
–убашка с коротким рукавом
¬изитница Labbra
Ѕотинки
Ѕрюки
Ѕазова€ футболка
 омплект: футболка и брюки ALFA
Bygakoff Ѕрошь 187633
 ардиган
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уалетна€ вода, 30 мл Armand Basi
“уфли Stuart Weitzman
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
“уфли закрытые Keddo
Ѕермуды

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.