Pepsi запустил рекламу с ретроспективой образов Ѕейонсе

¬рем€ публикации: 22 јпрел€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
Ѕренд Pepsi за всю свою историю задействовал в рекламе многих знаменитостей: от ћайкла ƒжексона и ћадонны до јндре€ јршавина и ёлии „ичериной. Ќа этот раз звездой ролика под названием "«еркала" стала поп-дива Ѕейонсе, которой уже доводилось ранее сотрудничать с брендом. ѕартнерство с певицей стало важным этапом кампании Pepsi "∆иви здесь и сейчас", котора€ призывает поклонников ценить момент и всегда находитьс€ в центре событий.

¬ рекламном видео Ѕейонсе и Pepsi отправл€ютс€ в прошлое, воссоздава€ самые €ркие моменты и имиджи за всю карьеру звезды, которые помогли ей стать той, кем она €вл€етс€ сейчас. ѕевица повтор€ет свои самые знаменитые движени€, и это вдохновл€ет ее на совершенно новый танец, которого зрители еще никогда не видели.



Ѕольше всего пришлось потрудитс€ стилисту ролика, который попыталс€ оживить культовые образы Ѕейонсе из прошлого и показать, как эволюционировал стиль знаменитости. "я испытал почти что благоговейный трепет, вернувшись к старым образам, - делилс€ впечатлени€ми “ай ’антер, стилист проекта. -   примеру к тому, что был в клипе «Crazy in Love». ќбычно мы столько всего делаем, что времени огл€нутьс€ назад просто нет. Ќо эти нар€ды из прошлого – 11,12 и 13-летней давности – это неверо€тно. ћы всей командой были в комнате, когда их принесли, и могли сказать только «ќ! Ёто из «Bootylicious»! ќ! Ќар€д из «Deja-Vu»!», и это было круто".

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.