Pepsi запустил рекламу с ретроспективой образов Бейонсе

Время публикации: 22 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
Бренд Pepsi за всю свою историю задействовал в рекламе многих знаменитостей: от Майкла Джексона и Мадонны до Андрея Аршавина и Юлии Чичериной. На этот раз звездой ролика под названием "Зеркала" стала поп-дива Бейонсе, которой уже доводилось ранее сотрудничать с брендом. Партнерство с певицей стало важным этапом кампании Pepsi "Живи здесь и сейчас", которая призывает поклонников ценить момент и всегда находиться в центре событий.

В рекламном видео Бейонсе и Pepsi отправляются в прошлое, воссоздавая самые яркие моменты и имиджи за всю карьеру звезды, которые помогли ей стать той, кем она является сейчас. Певица повторяет свои самые знаменитые движения, и это вдохновляет ее на совершенно новый танец, которого зрители еще никогда не видели.



Больше всего пришлось потрудится стилисту ролика, который попытался оживить культовые образы Бейонсе из прошлого и показать, как эволюционировал стиль знаменитости. "Я испытал почти что благоговейный трепет, вернувшись к старым образам, - делился впечатлениями Тай Хантер, стилист проекта. - К примеру к тому, что был в клипе «Crazy in Love». Обычно мы столько всего делаем, что времени оглянуться назад просто нет. Но эти наряды из прошлого – 11,12 и 13-летней давности – это невероятно. Мы всей командой были в комнате, когда их принесли, и могли сказать только «О! Это из «Bootylicious»! О! Наряд из «Deja-Vu»!», и это было круто".


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.