Pepsi запустил рекламу с ретроспективой образов Бейонсе

Время публикации: 22 Апреля 2013
Источник: FashionTime.ru
Бренд Pepsi за всю свою историю задействовал в рекламе многих знаменитостей: от Майкла Джексона и Мадонны до Андрея Аршавина и Юлии Чичериной. На этот раз звездой ролика под названием "Зеркала" стала поп-дива Бейонсе, которой уже доводилось ранее сотрудничать с брендом. Партнерство с певицей стало важным этапом кампании Pepsi "Живи здесь и сейчас", которая призывает поклонников ценить момент и всегда находиться в центре событий.

В рекламном видео Бейонсе и Pepsi отправляются в прошлое, воссоздавая самые яркие моменты и имиджи за всю карьеру звезды, которые помогли ей стать той, кем она является сейчас. Певица повторяет свои самые знаменитые движения, и это вдохновляет ее на совершенно новый танец, которого зрители еще никогда не видели.



Больше всего пришлось потрудится стилисту ролика, который попытался оживить культовые образы Бейонсе из прошлого и показать, как эволюционировал стиль знаменитости. "Я испытал почти что благоговейный трепет, вернувшись к старым образам, - делился впечатлениями Тай Хантер, стилист проекта. - К примеру к тому, что был в клипе «Crazy in Love». Обычно мы столько всего делаем, что времени оглянуться назад просто нет. Но эти наряды из прошлого – 11,12 и 13-летней давности – это невероятно. Мы всей командой были в комнате, когда их принесли, и могли сказать только «О! Это из «Bootylicious»! О! Наряд из «Deja-Vu»!», и это было круто".

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.