Мила Кунис стала новым послом ювелирного бренда Gemfields

Время публикации: 25 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Голливудская актриса Мила Кунис стала лицом рекламной кампании Gemfields и была назначена новым послом ювелирного бренда.

Компания выбрала Милу за ее естественную красоту, разносторонность, интеллект и любовь к украшениям редких цветов. Gemfields является мировым лидером в производстве цветных драгоценных камней, владеющим 75% изумрудной шахты Kagem в партнерстве с правительством Замбии. 

На снимках рекламной кампании, авторами которой стали фотограф Марио Сорренти и стилист Анастасия Барбиери, Кунис изображена в колье из изумрудов и рубинов, созданном шестью дизайнерскими партнерами Gemfields, включая Fabergé – знаменитый бренд, приобретенный компанией ранее в этом году. 

«Как компания, мы испытываем глубокую страсть к цвету и стремимся выбирать правильных партнеров, для которых наши идеалы так же жизненно важны. Мила поразила меня своей энергией, энтузиазмом и вовлеченностью, – рассказывает Иэн Хэрботтл, главный исполнительный директор Gemfields.

Кунис недавно вернулась из Африки, где она совершила визит на шахту бренда, добывающую около 20% мировых запасов изумрудов. Там ей рассказали о природодружелюбных способах добычи. Также она посетила несколько общественных проектов, где бренд выступает спонсором, в том числе школы и сельскохозяйственные кооперативы. 

«Будучи в Африке, я узнала, что путь, который каждый драгоценный камень проходит в процессе своего создания, тщательно проработан, и что природе и местным сообществам вблизи шахт уделяется повышенное внимание», – сообщила актриса. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.