ћила  унис стала новым послом ювелирного бренда Gemfields

¬рем€ публикации: 25 ‘еврал€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
√олливудска€ актриса ћила  унис стала лицом рекламной кампании Gemfields и была назначена новым послом ювелирного бренда.

 омпани€ выбрала ћилу за ее естественную красоту, разносторонность, интеллект и любовь к украшени€м редких цветов. Gemfields €вл€етс€ мировым лидером в производстве цветных драгоценных камней, владеющим 75% изумрудной шахты Kagem в партнерстве с правительством «амбии.†

Ќа снимках рекламной кампании, авторами которой стали фотограф ћарио —орренти и стилист јнастаси€ Ѕарбиери,  унис изображена в колье из изумрудов и рубинов, созданном шестью дизайнерскими партнерами Gemfields, включа€ Fabergé – знаменитый бренд, приобретенный компанией ранее в этом году.†

« ак компани€, мы испытываем глубокую страсть к цвету и стремимс€ выбирать правильных партнеров, дл€ которых наши идеалы так же жизненно важны. ћила поразила мен€ своей энергией, энтузиазмом и вовлеченностью, Ц рассказывает »эн ’эрботтл, главный исполнительный директор Gemfields.

 унис недавно вернулась из јфрики, где она совершила визит на шахту бренда, добывающую около 20% мировых запасов изумрудов. “ам ей рассказали о природодружелюбных способах добычи. “акже она посетила несколько общественных проектов, где бренд выступает спонсором, в том числе школы и сельскохоз€йственные кооперативы.†

ЂЅудучи в јфрике, € узнала, что путь, который каждый драгоценный камень проходит в процессе своего создани€, тщательно проработан, и что природе и местным сообществам вблизи шахт удел€етс€ повышенное внимание», Ц сообщила актриса.†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕл€жные брюки BEACH TIME
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
Ѕрелоки TROIKA
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
 ардиган
“уфли tamaris
Ѕермуды
Ѕюстгальтер
 еды Converse
ћини-юбка
Ѕосоножки MELROSE
¬етровка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.