ћила  унис стала новым послом ювелирного бренда Gemfields

¬рем€ публикации: 25 ‘еврал€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
√олливудска€ актриса ћила  унис стала лицом рекламной кампании Gemfields и была назначена новым послом ювелирного бренда.

 омпани€ выбрала ћилу за ее естественную красоту, разносторонность, интеллект и любовь к украшени€м редких цветов. Gemfields €вл€етс€ мировым лидером в производстве цветных драгоценных камней, владеющим 75% изумрудной шахты Kagem в партнерстве с правительством «амбии.†

Ќа снимках рекламной кампании, авторами которой стали фотограф ћарио —орренти и стилист јнастаси€ Ѕарбиери,  унис изображена в колье из изумрудов и рубинов, созданном шестью дизайнерскими партнерами Gemfields, включа€ Fabergé – знаменитый бренд, приобретенный компанией ранее в этом году.†

« ак компани€, мы испытываем глубокую страсть к цвету и стремимс€ выбирать правильных партнеров, дл€ которых наши идеалы так же жизненно важны. ћила поразила мен€ своей энергией, энтузиазмом и вовлеченностью, Ц рассказывает »эн ’эрботтл, главный исполнительный директор Gemfields.

 унис недавно вернулась из јфрики, где она совершила визит на шахту бренда, добывающую около 20% мировых запасов изумрудов. “ам ей рассказали о природодружелюбных способах добычи. “акже она посетила несколько общественных проектов, где бренд выступает спонсором, в том числе школы и сельскохоз€йственные кооперативы.†

ЂЅудучи в јфрике, € узнала, что путь, который каждый драгоценный камень проходит в процессе своего создани€, тщательно проработан, и что природе и местным сообществам вблизи шахт удел€етс€ повышенное внимание», Ц сообщила актриса.†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.