Мила Кунис стала новым послом ювелирного бренда Gemfields

Время публикации: 25 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Голливудская актриса Мила Кунис стала лицом рекламной кампании Gemfields и была назначена новым послом ювелирного бренда.

Компания выбрала Милу за ее естественную красоту, разносторонность, интеллект и любовь к украшениям редких цветов. Gemfields является мировым лидером в производстве цветных драгоценных камней, владеющим 75% изумрудной шахты Kagem в партнерстве с правительством Замбии. 

На снимках рекламной кампании, авторами которой стали фотограф Марио Сорренти и стилист Анастасия Барбиери, Кунис изображена в колье из изумрудов и рубинов, созданном шестью дизайнерскими партнерами Gemfields, включая Fabergé – знаменитый бренд, приобретенный компанией ранее в этом году. 

«Как компания, мы испытываем глубокую страсть к цвету и стремимся выбирать правильных партнеров, для которых наши идеалы так же жизненно важны. Мила поразила меня своей энергией, энтузиазмом и вовлеченностью, – рассказывает Иэн Хэрботтл, главный исполнительный директор Gemfields.

Кунис недавно вернулась из Африки, где она совершила визит на шахту бренда, добывающую около 20% мировых запасов изумрудов. Там ей рассказали о природодружелюбных способах добычи. Также она посетила несколько общественных проектов, где бренд выступает спонсором, в том числе школы и сельскохозяйственные кооперативы. 

«Будучи в Африке, я узнала, что путь, который каждый драгоценный камень проходит в процессе своего создания, тщательно проработан, и что природе и местным сообществам вблизи шахт уделяется повышенное внимание», – сообщила актриса. 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.