Знаменитости приняли участие в кампании «День красного носа»

Время публикации: 6 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Вслед за дизайнером Стеллой Маккартни, создавшей коллекцию футболок для «Дня красного носа», процент от продаж которых пойдет благотворительной организации «Разрядка смехом», к кампании присоединились и другие британские звезды. Кейт Мосс, Алекса Чанг, Дэвид Ганди приняли участие в рекламной фотосессии и продемонстрировали футболки от британского дизайнера. 

«Я всегда рада поддержать организацию «Разрядка смехом», – сообщила Мосс. – Это потрясающий повод, который поможет многим людям. Покупка одной из футболок от Стеллы Маккартни  – отличный способ поддержать «День красного носа» в этом году. Так что купите футболку: вы будете выглядеть потрясающе и поможете изменить мир к лучшему!»

Не только знаменитости из фэшен-индустрии выказали поддержку мероприятию, которое пройдет 15 марта, известные люди из мира спорта и кино, включая Лив Тайлер и Эдди Редмэйна, также приняли участие в кампании.

«День красного носа», проходящий раз в два года в Британии, является основным средством сбора денег для благотворительной организации, помогающей голодающим в Эфиопии, и представляет собой праздник юмора, во время которого транслируются кинокомедии и концерты с участием известных комиков, а британцы приобретают красные клоунские носы в поддержку организации.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.