Знаменитости приняли участие в кампании «День красного носа»

Время публикации: 6 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Вслед за дизайнером Стеллой Маккартни, создавшей коллекцию футболок для «Дня красного носа», процент от продаж которых пойдет благотворительной организации «Разрядка смехом», к кампании присоединились и другие британские звезды. Кейт Мосс, Алекса Чанг, Дэвид Ганди приняли участие в рекламной фотосессии и продемонстрировали футболки от британского дизайнера. 

«Я всегда рада поддержать организацию «Разрядка смехом», – сообщила Мосс. – Это потрясающий повод, который поможет многим людям. Покупка одной из футболок от Стеллы Маккартни  – отличный способ поддержать «День красного носа» в этом году. Так что купите футболку: вы будете выглядеть потрясающе и поможете изменить мир к лучшему!»

Не только знаменитости из фэшен-индустрии выказали поддержку мероприятию, которое пройдет 15 марта, известные люди из мира спорта и кино, включая Лив Тайлер и Эдди Редмэйна, также приняли участие в кампании.

«День красного носа», проходящий раз в два года в Британии, является основным средством сбора денег для благотворительной организации, помогающей голодающим в Эфиопии, и представляет собой праздник юмора, во время которого транслируются кинокомедии и концерты с участием известных комиков, а британцы приобретают красные клоунские носы в поддержку организации.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.