Sass & Bide пригласил Коко Роша поработать своим личным фотокорреспондентом. Модель, ставшая лицом рекламной кампании Sass & Bide весна-лето-2013, будет в течение недели руководить сайтом бренда и социальными сетями, выкладывая там собственноручно сделанные модные фотографии.
«Сейчас стритстайл важен как никогда. Раньше топ-модели, актрисы и певицы могли спокойно отправиться за покупками в пижаме и тапочках, и никто бы это не узнал, – рассказывает Роша. – Теперь же с камерами, спрятанными в каждом мобильном телефоне, нам приходится больше задумываться о том, что мы надеваем, выходя из дома».
С 28 января Роша будет выкладывать на сайте sassandbide.com свои фото с модными луками, состоящими из одежды новой коллекции бренда, и даст возможность фолловерам заглянуть в свою повседневную жизнь, а также поучаствовать в онлайн-соревновании и выиграть один из луков от Sass & Bide.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.