Розамунд Пайк стала новым лицом L.K.Bennett
Время публикации: 14 Января 2013
Актриса Розамунд Пайк стала новым лицом рекламной кампании сезона весна/лето-2013 британского бренда L.K.Bennett. Пайк представит как основную линию бренда, так и эксклюзивную капсульную коллекцию класса люкс Black Ribbon.
По словам генерального директора L.K.Bennett Дидье Друэ, сочетание природной красоты и интеллекта актрисы делают ее идеальным лицом марки.
«Мы очень рады, что Розамунд Пайк согласилась принять участие в рекламной кампании, – говорит Друэ. – Ее красота, ум и жизненная энергия полностью соответствуют женщине в стиле L.K.Bennett».
Фотосет кампании был отснят в Лондоне фотографом Мариано Виванко. В настоящее время в свет выпущено лишь несколько фото кампании. Одно из них демонстрирует звезду «Гордости и предубеждения», одетую в безукоризненную белую рубашку и узкую черную юбку-карандаш из кожи в паре с классическими черными лодочками.
Подобное сдержанное, но изысканное сочетание типично для L.K.Bennett, чьей философией является стиль доступной роскоши. Особой популярности марка достигла с момента, когда ее выделила в качестве своего фаворита Кейт Миддлтон – герцогиня Кембриджская, которая носила обувь, платья и пальто от L.K.Bennett на бесчисленное множество светских мероприятий.
Новая коллекция бренда L.K.Bennett сезона весна/лето-2013 с Розамунд Пайк в главной роли поступит в продажу в конце этого месяца.
Также в феврале этого года марка запускает в продажу два других проекта – коллекцию в коллаборации с директором моды журнала Tank Кэролайн Исса и капсульную коллекцию «винтажных» туфель-лодочек.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.