Бейонсе стала лицом Pepsi
Время публикации: 12 Декабря 2012
Газета The New York Times сообщила, что компания Pepsi подписала контракт с Бейонсе (Beyonce) на сумму в 50 миллионов долларов. Согласно условиям договора певица станет официальным представителем бренда в следующем году и примет участие в рекламной кампании и фотосессии, первое фото которой уже появилось в Сети. Кроме того, ее лицо будет изображено на баночках с напитком.
Главная цель Pepsi – увеличить свою популярность среди покупателей, и на этот раз они не просто заплатили за участие певицы в кампании, но и решили стать ее творческим покровителем. В стремлении стать ближе к музыкальной индустрии компания откроет многомиллионный фонд в поддержку новых креативных проектов Бейонсе.
Также на днях певица посетила выставку Art Basel, проходящую в Майами. Выбрав для выхода рубашку и короткие шорты от Emma Cook, Бейонсе продемонстрировала стройные ноги и свою новую фирменную прическу.
Главная цель Pepsi – увеличить свою популярность среди покупателей, и на этот раз они не просто заплатили за участие певицы в кампании, но и решили стать ее творческим покровителем. В стремлении стать ближе к музыкальной индустрии компания откроет многомиллионный фонд в поддержку новых креативных проектов Бейонсе.
Также на днях певица посетила выставку Art Basel, проходящую в Майами. Выбрав для выхода рубашку и короткие шорты от Emma Cook, Бейонсе продемонстрировала стройные ноги и свою новую фирменную прическу.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.