¬еликие истории любви: ƒжонни ƒепп и  ейт ћосс

¬рем€ публикации: 13 јпрел€ 2012
јвтор: Ќадежда —трелец (—ырых)
»сточник: FashionTime.ru
”частники этой истории – величины посто€нные в контексте последних 20 лет социально-культурного пространства, при этом выступающие в одном амплуа – скандальных супергероев, классических представителей философии "секс, наркотики, рок-н-ролл".


ƒжонни ƒепп (Johnny Depp) – самый высокооплачиваемый актер мира, культовый медийный персонаж и киноактер, угодивший всем – и критикам, и зрител€м, довольствующихс€ массмаркетом, и публике посложнее, предпочитающей адаптированный артхаус и насто€щий рок-н-ролл.  ейт ћосс (Kate Moss) – главна€ супермодель современности, абсолютно непопсова€ – при этом не в модном хипстерском ключе, но в андеграунде к классической гламурной идеологии. ѕри всей скандальности, сложности, неформатности,  ейт ћосс – абсолютный долгожитель мировых подиумов и лицо всех уважаемых мировых брендов, а также сама€ модна€ девушка в мире – ее статус иконы стил€ поколени€ не оспаривает ни один недоброжелатель.

ќба участника этой истории – насто€щие герои нашего времени, которые никогда не стремились попасть в мейнстрим, угодить большинству, остава€сь в своей области є1. «а это их очень уважают и не стесн€ютс€ называть ролевыми модел€ми. ¬ их истории любви все было €рко, живо и по-насто€щему, а главное – в обескураживающей честности их отношений было отча€ние, бьющее наотмашь, порой непригл€дное и социально неадаптированное.

«десь не было ложных интонаций и даже намеков на выгодное паблисити, как в случае с промороманами совсем других героев эпохи –  лаудии Ўиффер и ƒэвида  опперфилда, а шумиха вокруг искусственного пафоса союзов "Ѕэннифер" и "Ѕранджелины" по сравнению с этим эпическим действом выгл€дит спектаклем на детском утреннике. —трасть ƒжонни ƒеппа и  ейт ћосс была настолько душераздирающей, что ни один из них даже не подумал сыграть на этой истории дл€ собственной карьеры – их обоих изначально объедин€ло отсутствие стремлени€ понравитьс€ той целевой аудитории, котора€ верит в благочестивый облик звезд, демонстрирующих благородное усыновление выводка детей из стран третьего мира. ƒл€ ƒжонни и  ейт куда более естественным было показать fuck в объектив камеры, нежели впустить журналистов в свой дом дл€ постановочной съемки накануне выхода нового проекта.

»менно они, персонажи скорее Esquire и Rolling Stones, нежели OK и Hello, стали геро€ми мифологической традиции Ћиз “ейлор и –ичарда Ѕартона или ƒжона Ћеннона и …око ќно – бунтари, интеллектуалы, принадлежащие к мировой элите, €вл€ющиес€ звездами категории ј (а впоследствии суперзвездами), модные и актуальные, они могли позволить себе быть скандальными и плевать на набившую оскомину политкорректность.


  моменту их встречи в 1994 году ƒжонни ƒепп еще не был самым высокооплачиваемым актером √олливуда, до его участи€ в качестве ƒжека ¬оробь€ в саге "ѕираты  арибского мор€" оставалась еще около 10 лет, но он уже успел отметитьс€ в независимом кино, блеснуть рол€ми в "ѕлаксе" и "Ёдварде –уки-ножницы", быть трижды номинированным на "«олотой глобус" и расстатьс€ с первой голливудской красавицей 90-х ¬айноной –айдер.  роме того, он был довольно заметным музыкантом и владельцем маргинального заведени€ Viper Room (в переводе – "√адюшник").

≈го моральный облик всегда сильно смущал лощеных голливудских боссов – на каждом статусном меропри€тии вместо того, чтобы лучезарно си€ть профессиональной улыбкой, он мог устроить дебош, при этом был настолько хорош собой и харизматичен, что ему все сходило с рук.




 ейт ћосс стала моделью уже в 14 лет, топ-моделью в 16, а к 20 годам заработала свой первый миллион. ¬ли€ние хрупкой анорексичной ћосс на целую эпоху 90-х трудно переоценить – именно с ее по€влением и фантастической попул€рностью св€зана мода на значимые социально-культурные процессы эпохи: гранж, минимализм, андрогинность. ћаленька€ и скандальна€ ћосс сместила с олимпа насто€щих гламурных богинь подиума –  лаудию Ўиффер, Ћинду ≈вангелисту, —инди  роуфорд, а ее легендарное сотрудничество с главным брендом эпохи Calvin Klein стало весьма символичным – именно на ћосс была возложена пропаганда нового lifestyle – "кокаиновый шик" образа  ейт ћосс заключалс€ не только в ее экстремальной худобе, рваной одежде, показной небрежности, но также в образе жизни, состо€щем из вечеринок, наркотиков и эпатажных поступков. ѕри этом, нес€ знам€ попул€рной it-girl и одной из самых высокооплачиваемых супермоделей, она признавалась, что чувствовала чудовищную пустоту в душе.


«накомство ƒжонни ƒеппа и  ейт ћосс в феврале 1994 года в нью-йоркском Cafе Tabac обернулось любовью с первого взгл€да, как в кино. ќбщие друзь€, привыкшие к т€желому характеру ƒжонни и сумасбродству  ейт, были удивлены той скорости, с которой каждый из них кинулс€ в омут этой страсти, одурманенной наркотиками, алкоголем и названной впоследствии журналистами "кокаиновым романом".

"я знала с первого мгновени€, как мы заговорили, что мы будем вместе. ” мен€ никогда не было такого чувства раньше. ћы просто сели, заговорили, ерунда суща€. Ќе помню, как все это происходило. Ќо после этого мы уже не расставались".

√лухой индивидуальный протест каждого из них перерос в союз абсолютно совпадающих по энергетике людей, наслаждавшихс€ чистым декадансом своих отношений. ќчевидно, что они были созданы друг дл€ друга.

"я не могла поверить в происход€щее, со мной подобного ранее не случалось. я сразу пон€ла, что это нечто особенное. ѕодобных чувств € не испытывала никогда. Ёмоции полностью захлестнули мен€. »з моей души исчезла пустота, котора€ мучила мен€ долгие годы".


15 феврал€ 1994 года, спуст€ неделю после первой встречи, ƒжонни и  ейт вышли в свет как пара – они посетили благотворительную вечеринку в пользу "ќбразовани€ против наркотической зависимости" (D.A.R.E.) в Ћос-јнджелесе. ѕочти сразу после этого она переехала к нему в Ћос-јнджелес и стала неизменной спутницей на всех меропри€ти€х. ќни практически не расставались. ќсобенно частыми стали посещени€ его клуба Viper Room, притона интеллектуалов и наркоманов.


ќни даже не называли это любовью, но отдавались своей страсти так отча€нно и самозабвенно, что об этом узнавал не только Google, но и все мировые таблоиды. " ейт и ƒжонни: кокаинова€ любовь" – любимый заголовок желтых изданий, смакующих подробности того экшна, который устраивали секс-символ кино и скандальна€ супермодель. »м обоим была важна определенна€ дол€ демонстративности – не дл€ широких масс, но лишь дл€ того, чтобы добавить правильного антуража и остроты отношени€м. ¬ их жизни хватало и шикарных €хт на —ент-Ѕарте, но все же чаще они шатались по злачным местам, запирались в гостиничных номерах на несколько суток, принимали ванны из шампанского, устраивали потасовки в клубах, дрались на люд€х.

»стори€ их страсти обрастала мифами, и даже самые неверо€тные газетные утки казались общественности правдоподобными после облетевших мир фотографий скованного наручниками ƒжонни, разгромившего в сент€бре 1994 года номер в нью-йоркской гостинице Mark Hotel после ссоры с любимой. –ассказывали, что они подрались в одном из лондонских ресторанов, а потом решили устроить перемирие, пыта€сь зан€тьс€ любовью пр€мо на столе, у всех на глазах, среди гор разбитой посуды. ¬есь мир считал их бешеными психами, но вместе с тем восхищалс€ талантом жить красиво и смело, хоть и с риском дл€ здоровь€.



»х любимой игрой было дурачить журналистов – например, ƒепп признавалс€, что мечтает видеть  ейт матерью своих детей, а она следом давала интервью, в котором утверждала, что о серьезных отношени€х не может быть и речи. ѕотом она начинала называть себ€ " ейт ƒепп", а сразу после этого следовало расставание с примирением. ”ловить общую нить повествовани€ было сложно – журналисты отча€лись подвести эти отношени€ под привычный знаменатель и лишь фиксировали локальные наблюдени€.


ƒжонни и  ейт так совпали, что их одержимость стала любимой темой не только папарацци, но и гл€нцевых проектов – не попсовых еженедельников, снимающих в домашних интерьерах улыбающихс€ носителей буржуазных ценностей, но гл€нца первого эшелона с насто€щими арт-проектами, одним из которых стала их love story – чистый триллер о любви на грани. “ак, в 1994 году журнал Vanity Fair объ€вил ƒепп – ћосс парой дес€тилети€ и опубликовал их совместную фотографию, сделанную Ённи Ћейбовиц. —нимок стал культовым, несмотр€ на то, что €вл€етс€ философской аллюзией на тему легендарной работы той же Ћейбовиц, сделавшей обложку дл€ Rolling Stones с ƒжоном Ћенноном и …око ќно. ¬ 2010 году журнал Muse повторил фотосессию уже ƒеппа и ћосс – ее геро€ми стали Ћиндси Ћохан и модель ѕитти –айт.

Ћюбовь ƒеппа и ћосс была наркотиком дл€ обоих. ƒжонни сходил с ума по  ейт – ее распущенность и детскость, гранжевый шик и нежность юности поражали его. ќна, в свою очередь, провоцировала его ревность и не могла без нее жить. ќсоба€ энергетическа€ св€зь, скрепл€юща€ их союз, базировалась на инстинктивном понимании друг друга.

" огда у ƒжонни по€вилс€ собственный клуб Viper Room, он устроил дл€ мен€ сюрприз к дню рождени€. ћне исполн€лс€ 21 год, а € уже успела повидать все, что только можно, но только ƒжонни умудр€лс€ всегда мен€ удивл€ть!  огда он† отодвинул занавески, там оказались все мои близкие люди: мама, папа, ƒжон √аль€но. ¬се прилетели издалека – кто из Ћондона, кто из Ќью-…орка. ј затем ƒжонни мне сообщил: "ћы идем на ужин, надень платье". я ответила, что у мен€ нет плать€. я была в сатиновом платье до пола, и он вз€л ножницы и обкромсал подол до колен. я до сих пор храню этот кусок.  ак и нашу любовь. ќна была насто€ща€".

√оворили, что на тот же день рождени€ внешне равнодушный к трогательным сюрпризам и прочим про€влени€м мещанских ценностей ƒепп пригласил выступать любимую певицу  ейт √лорию √ейнор. Ќо эти милые поступки не отмен€ли привычной концепции "секс, наркотики, рок-н-ролл" с одержимостью, страстью, желанием причин€ть боль и обладать.

"ќн абсолютно дикий. » только он способен мен€ удивл€ть".

ќсобенностью их трагического мироощущени€ было препарирование вседозволенности и постижение свободы, осознание ее как высшей ценности. ƒжонни и  ейт изводили друг друга новыми формами познани€ друг друга и границ их общего мира, пока однажды их роман не окончилс€.

ѕосле расставани€ они долго хранили молчание. Ћюба€ сильна€ страсть на грани разрушени€ не укладываетс€ в традиционные представлени€ о тихом буржуазном счастье в райском уголке. »м обоим было рано уходить на пенсию, а р€дом друг с другом находитьс€ было невыносимо из-за наэлектризованного воздуха и слишком сложных дл€ обоих воспоминаний. ќба они признаютс€, что расстались на пике эмоций, которые начинали разрушать из-за силы чувств. ѕричиной разрыва были не измены, остывшие чувства или, упаси бог, "непримиримые противоречи€", а та энерги€ невыносимой легкости быти€, что несовместима с традиционными представлени€ми о браке.

»з уст одной из самых известных тусовщиц дес€тилети€ и "плохого мальчика" √олливуда звучали простые и трогательные признани€:†

"Ќикто не будет любить ƒжонни так, как люблю его €".

"я плакал целую неделю после нашего расставани€ с  ейт".

„ерез несколько лет после расставани€ они обмен€лись новыми признани€ми в интервью гл€нцевым журналам. ќна не скрывала, что так и не смогла никого полюбить после пережитой страсти, изменившей ее саму. ƒжонни ƒепп не осталс€ в долгу:

"„асть  ейт навсегда во мне. Ѕольша€ часть мен€ скучает по ней, и € до сих пор не понимаю, почему мы не вместе и почему мысль о создании семьи не пришла нам в голову".


–асставшись с  ейт ћосс в 1998 году, ƒжонни† ƒепп познакомилс€ с французской певицей и актрисой ¬анессой ѕаради и переехал во ‘ранцию. ≈го жизнь с тех пор отличаетс€ завидной стабильностью – он научилс€ находить радость в милых и уютных приметах семейного быта, воспитании детей. ¬ его карьере наметилась тенденци€ к выбору ролей в самых кассовых фильмах поколени€, за участие в которых он получает рекордные гонорары ($50 млн – за третью часть "ѕиратов  арибского мор€", абсолютный рекорд). ƒжонни ƒепп научилс€ носить смокинги и органично смотретьс€ на красной дорожке.  артину его безм€тежного быти€ дополн€ет вилла на юге ‘ранции возле —ан-“ропе, дом в Ћос-јнджелесе и небольшой особн€к в окрестност€х Ѕата.

≈го тихий рай на юге ‘ранции с ¬анессой ѕаради и детьми периодически нарушают вести о бывшей возлюбленной – ƒепп €ростно поддерживал  ейт ћосс, попавшую в эпицентр знаменитого "кокаинового скандала", едва не стоившего ей карьеры и репутации.




 ейт ћосс еще долго не могла прийти в себ€ после разрыва и, в отличие от ƒеппа, не пыталась искать тихой гавани. ¬ ее жизни была цела€ череда страстных романов, но ее темперамент не находил нужного отклика. јнекдотичный роман с ѕитом ƒоэрти (ƒоэрти: "ќна ревнива, у нее параной€, она мен€ била!") казалс€ пародией на былое величие неподражаемых мастеров эпатажа и скорее напоминал нелепые похождени€ Ћиндси Ћохан, нежели отча€нный кураж в стиле резидентов "—тудии 54". “ак или иначе,  ейт пришла к пониманию необходимости тихого семейного счасть€ с ƒжейми ’инсом, однако в работе и общественной жизни остаетс€ верна себе – участвует в самых скандальных арт-проектах, раздеваетс€ в кадре и публично поддерживает лучшего друга – опального кутюрье ƒжона √аль€но, преданного анафеме после "антисемитского скандала".

Ќестареющие, модные, актуальные  ейт ћосс и ƒжонни ƒепп последние 20 лет €вл€ютс€ теми звездами, которые задают тренды и не €вл€ютс€ хоть сколько-нибудь "правильными" попсовыми геро€ми, культивирующими социальный пафос. ћасштаб личности каждого их них трудно переоценить – вместе или порознь.

ƒжонни ƒепп и  ейт ћосс: фотогалере€

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕальто
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
“ональные кремы MAX FACTOR
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
SNEAKERS Roobins
“уфли
 омплект: футболка и брюки ALFA
∆енские трусы Artu
—никерсы Roobins
Ѕрелок Inesse M

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.