¬иктори€ —авватеева: Ђ–аботать в дуэте можно только, когда люди строго раздел€ют об€занности!ї

¬рем€ публикации: 24 ћарта 2009
јвтор: Ќадежда —трелец (—ырых)

Cозданна€ в но€бре 2001 года марка Mainaim по российским меркам - долгожитель отечественного fashion-пространства.  ≈е бессменный лидер ¬иктори€ —авватеева, выпускница ”ниверситета прикладного искусства по специальности «дизайн костюма», после ухода второго идейного вдохновител€ компании Ћады  алининой занимаетс€ развитием бренда в одиночку. Mainaim славитс€ тем, что всегда находитс€ в ритме большого города - одежда марки подходит тем, кто живет стремительно и бескомпромиссно, а любому total look'у предпочитает эклектику. «наменитые своими фирменными саундтреками с характерными звуками, обрывками фраз, гудками машин, дефиле Mainaim всегда представл€ют собой пример элегантной эксцентрики. ¬ интервью FashionTime дизайнер бренда рассказала о его прошлом и насто€щем, перспективах и творческих планах.

 

- ¬иктори€, ¬ы дипломированный специалист по дизайну костюма.  ак считаете,  может ли стать хорошим дизайнером человек без профильного образовани€?

- ¬кус, креативность и талант рисовальщика может быть от природы, но знани€ о конструировании и технологии, к сожалению, сами не приход€т, а без этого хорошим специалистом не будешь. ћало придумать и нарисовать, очень важно знать, как сделать вещь от создани€ лекал до отшива ее на производстве.

- ¬ас называют пионерами русского промышленного современного дизайна.  акие у него перспективы в услови€х спада  объемов производства модной индустрии?

-  ризис – врем€, когда у многих идет переосмысление и оптимизаци€ всех сил. „асть фирм, конечно же, закрываетс€, но многие наход€т другие выходы из создавшейс€ ситуации и другие пути развити€.  ѕрофессиональный подход – это то, что спасает любой бизнес даже в самые сложные времена.

-  ак случилось, что Ћада  алинина открывает собственную линию одежды, отдельную от марки Mainaim?

- ƒизайн одежды, как и любой вид искусства, прежде всего - выражение своего внутреннего «€». –аботать в дуэте можно только, когда люди строго раздел€ют об€занности – например, один занимаетс€ дизайном, а другой, допустим, продюсированием. “ак как мы обе дизайнеры, не уступающие друг другу, мы решили, что каждой из нас легче и проще работать раздельно друг от друга. я решила продолжить работать под маркой MainaiM, а Ћада  алинина - открыть новый бренд.

-  то занимаетс€ подборкой или созданием саундтреков к показам?

- —аундтреки к показам - всегда коллективна€ работа. я придумываю коллекцию показа и даю задание найти подход€щую музыку всем: режиссеру »лье —мирнову, звукорежиссеру ћаксиму Ѕерестову, своим друзь€м и близким. ¬сегда прослушиваю все предложени€, выбираю подход€щие, а уже потом ћакс сводит все это. ћы настолько серьезно подходим к вопросу выбора музыки, что всегда получаетс€ насто€щий шедевр, имеющий начало, серединную тему и завершающий финал. Ќекоторые композиции к показам звучат у многих наших друзей и сейчас.

- –асскажите о ¬ашей благотворительной де€тельности... 

- ћогу сказать, что мы всегда с удовольствием участвуем во всех благотворительных акци€х, никогда никому не отказываем. —читаю, что если мне судьбой послан человек прос€щий, мо€ карма ему помочь.

-  ака€ эпоха в истории моды ¬ам наиболее близка?

- ћне нравитс€ начало ’’ века - врем€, в которое творила  око Ўанель. Ёто была эпоха революции в моде, колосальных возможностей, всего нового, шокирующего, эпатирующего.

-  онцептуализм или импрессионизм?

- —корее концептуализм, хот€ мне очень нравитс€ эпатировать публику неожиданными, выбивающимис€ из концепции мотивами - в каждой моей коллекции присутствуют такие вещи. Ќо в целом € все же стараюсь выдерживать центральную линию в едином стиле.

- ћарка MainaiM €вл€етс€ партнером театральной премии «„айка» и одеждой многих телеведущих. ѕодскажите, на ком смотреть ¬аши костюмы?

- ƒа, действительно, мы работали с театральной премией «„айка» - из-за этого у нас много клиентов из театральной тусовки. ћне нравитс€ работать с ƒарьей ћороз, ¬икторией »саковой, √раней —текловой – € считаю, что у этих девочек отличный вкус! “акже часто наши вещи можно увидеть на Ќасте «адорожной, котора€ использует нашу одежду как в жизни, так и на сцене.

- ¬ы работали стилистами на многих телевизионных каналах.  акой медиаресурс считаете самым стильным по образному р€ду и по подаче?

- ћне нравитс€, какой look создают дл€ “ины  анделаки, нравитс€, как делают передачу « ино в детал€х».

-  ак ¬ы относитесь к интернету - ведете ли свой блог, развиваете ли сайт?  ћожно ли ¬ас найти в социальных сет€х?

- ћы проводим большую работу по привлечению новых партнеров и клиентов, и в большинстве случаев как раз через интернет!  онечно, у нас есть сайт www.mainaim.ru, который часто обновл€етс€. “акже мы сотрудничаем с многими инернет-порталами и интернет-журналами, где посто€нно по€вл€ютс€ новости о марке и фото новых коллекций.

- ¬ас люб€т многие актеры и с удовольствием участвуют в ¬аших показах.  то будет представл€ть коллекцию в новом сезоне?

- ¬ этот раз на подиуме будут только профессиональные модели. ћы давно не используем прием «звезда на подиуме» - считаю, что это уже слишком заезжено и неинтересно. ћожно и нужно привлекать людей на показ другими вещами.  реативность, целостность, качество, красива€ и нова€ подача зачастую привод€т в восторг больше, чем знакомое лицо.

 

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
ѕлатье Mango Kids
—андалии Ella
 уртка-косуха из кожи
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
ёбка
Ћегинсы BOYSEN'S
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
–емень Patrizia Pepe
Ћоферы Valley
 оротка€ футболка
ћужска€ ветровка
’алат
 россовки ANTA
ћини-юбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.