Ћюдмила ћезенцева: Ђ»нтернет сегодн€ - самый эффективный способ рекламы и пиара брендаї

¬рем€ публикации: 12 ћарта 2009
јвтор: Ќадежда —трелец (—ырых)

ќна хорошо известна своей «неправильной одеждой дл€ творческой личности». Ћюдмила ћезенцева, опытнейший российский модельер, еще в 1999 году создала свою торговую марку «VeReteno», ассортимент которой составл€ют модные швейно-трикотажные издели€ дл€ женщин. ћы встретились с дизайнером накануне 10-летнего юбиле€ бренда и обсудили планы на ближайшее будущее.

FT: ¬ашей марке «VeReteno» в этом году исполн€етс€ 10 лет.  ак собираетесь отмечать юбилей?

Ћ.ћ.: ћы планируем устроить специальный показ дл€ друзей и прессы, который пройдет в клубном формате.  стати, 10 лет – это условность, работу в модельном бизнесе мы начинали еще раньше, лет 15 назад, во времена расцвета турецко-китайского ширпотреба. —разу сделали ставку на собственные дизайнерские вещи, разрабатывали модели одежды и размещали заказы на отечественных предпри€ти€х, где их шили небольшими парти€ми. ѕомимо прочего, мы активно позиционировали себ€ именно как отечественна€ марка.  

FT:  ака€ коллекци€ дл€ ¬ас наиболее пам€тна?

Ћ.ћ.: ћне очень нравилс€ «экологический период». Ёто был удачный тренд, и коллекци€ стала узнаваемой. ¬ наших ушанках из меланжа ходило пол-ћосквы. ћы приобрели лицо. ѕотом началс€ период, стиль коллекций которых можно охарактеризовать как «городской этник» - своеобразный микс винтажа и ручной работы. Ёто была одежда дл€ «урбанистических джунглей» - слегка недоделанна€, со швами наружу, с элементами ручной работы.  онцепци€ на стыке промышленного и индивидуального производства стала компромиссом между трикотажными и швейными технологи€ми. ћодный образ получалс€ за счет эклектичного соединени€ нового со старым, рукотворности с технологическими новшествами и иронии с доброй наивностью.

FT:  огда-то ¬ы говорили, что с симпатией относитесь к масс-маркету...

Ћ.ћ.: ѕоначалу € действительно восприн€ла масс-маркет с восторгом, ведь благодар€ ему мода стала доступна почти дл€ всех! Ќе нужно использовать дорогие ткани и изощр€тьс€, придумыва€ силуэт на все времена, ведь молодые люб€т перемены, и вещи в их гардеробах не залеживаютс€. ƒл€ успеха коллекции нужны всего три слагаемых: невысока€ цена, актуальность и известное им€ дизайнера. “ак по€вились лимитированные выпуски или «капсульные коллекции» известных модельеров и просто знаменитостей дл€ молодежных демократичных марок. Ќо потом вы€снилось, что иде€ имеет и свою оборотную сторону - обесценивалось само пон€тие «мода», и труд дизайнера становитс€ дискредитированным. ≈сли сегодн€ придумываетс€ иде€, которую завтра смогут повторить все, така€ иде€ уже не представл€ет собой большой ценности.

FT: ѕочему ¬ы делаете 4 коллекции в год, а не две, как это обычно прин€то?

Ћ.ћ.: ¬о-первых, есть спрос со стороны наших посто€нных клиентов, которые требуют что-то новое. ¬о-вторых, € не очень понимаю, что значит «весна-лето»?! ¬ моем понимании это совершенно разные сезоны. Ћето у нас жаркое, требует легких тканей, весна, наоборот, долга€ и холодна€. —оответственно, это два совершенно разных типа одежды.

FT: ¬ы долгое врем€ считались одной из тех, кто безоговорочно предан формату Ќедели моды в ћоскве. — чем св€зан ¬аш переход на конкурирующую RFW?

Ћ.ћ.: ƒа, €, можно сказать, сто€ла у истоков зарождени€ Ќедели моды в ћоскве. ћне довелось участвовать еще в показах Moscow Fashion Week —ветланы  омиссаровой. я, ќлег Ѕирюков, Ћили€ ѕустовит – мы были скреплены дружескими отношени€ми и составл€ли кост€к этого меропри€ти€. ѕосле того, как та Ќедел€ перестала существовать, мне стало все равно, где участвовать. ” мен€ больше нет моральных об€зательств. —егодн€ на первый план вышла коммерческа€ составл€юща€.

FT: RFW предоставл€ет больше возможностей?

Ћ.ћ.: ќрганизаци€ и там, и там, в целом, хороша€, но выбор  зависит от цели, которую ты в этом сезоне перед собой ставишь. ѕреимущество Ќедели моды в ћоскве – шоу-рум, стабильна€, престижна€ площадка, солидна€ публика, котора€ может сразу купить что-то из коллекции. «ато на RFW более продвинута€ молодежна€ аудитори€, более тусовочный формат. ѕрекрасный пиар в интернете – все, кто хотел, могли оперативно увидеть мою коллекцию на rambler.ru.

FT:  стати, € заметила, ¬аша торгова€ марка очень активно осваивает интернет-пространство…

Ћ.ћ.: ƒа, мен€ несказанно радует результат этой работы! »нтернет сегодн€ - самый эффективный способ рекламы и пиара бренда. —еть позвол€ет точно попадать в целевую аудиторию и делать все максимально оперативно!  онечно, у нас есть свой сайт, но его раскрутка - дело дорогое и хлопотное, поэтому мы предпочитаем работать с профессионалами. «атраты легко окупаютс€ в сравнении с тем же гл€нцем. ¬ интернете нам предлагают новые интересные формы сотрудничества - например, совместно с www.vkontakte.ru организовываем масштабную акцию. ≈е суть в том, что в магазины VeReteno будут приходить девушки и с помощью наших специалистов и нашей одежды создавать свой новый образ. Ћучших определит on-line голосование. –азве не удивительный способ общени€ с модой?! „то же касаетс€ имиджевых площадок, то это, разумеетс€, ваш сайт www.FashionTime.ru.

FT:  ак бы ¬ы определили ¬аш нынешний творческий метод в контексте общемировых тенденций?

Ћ.ћ.: ¬ последние годы мода имела мало общего с элегантностью и сексуальностью, с традиционным представлением о красоте и гармонии. ћода практически разрушила силуэт и строилась на образе зачастую эпатажном, она была функциональна и демократична.  лассический пиджак можно было надеть под джинсы, в деловом костюме пойти в театр. —ейчас ма€тник качнулс€ в обратную сторону - к индивидуальности, к эксклюзиву, к люксу - одевать нужно то, что соответствует случаю. ¬ моду пришла дорога€ простота и шик. ≈сли это ткань, то лучша€, классическа€, добротна€, натуральна€, но не необычна€. ¬новь актуален индивидуальный пошив, стало модно иметь свою портниху. ƒл€ нас очень важно идти в ногу со временем. ≈сли раньше мода старалась удивить, то сейчас это стиль простоты и роскоши. ¬се это мне, безусловно, близко, а потому  наш бренд движетс€ в ногу со временем - в сторону «промышленного кутюра».

 

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
Ѕалетки Shoiberg
ƒжемпер Moe
Ѕюстгальтер с м€гкой чашкой HONEY LINGERIE
ћини-юбка
Ѕрюки-капри
 остюм Exline
Ѕосоножки Dali
ƒжемпер
 россовки Patrol
 остюм ¬еста
‘утболка с карманом
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
¬ечернее платье Ashley Brooke

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

sruvlsqti
27 »юн€ 2011
gs7l0T , [url=http://xvbjjlxmolew.com/]xvbjjlxmolew[/url], [link=http://aeyueujmkldf.com/]aeyueujmkldf[/link], http://pochjmnivuzq.com/
axisou
26 »юн€ 2011
KPLUts <a href="http://dvyppoczsczo.com/">dvyppoczsczo</a>
gftskmrayyk
25 »юн€ 2011
MGvzDu , [url=http://ndpuzzarhhat.com/]ndpuzzarhhat[/url], [link=http://fahtxfoywwqa.com/]fahtxfoywwqa[/link], http://qrjfoekzmqyu.com/
Esther
24 »юн€ 2011
Whoa, tihgns just got a whole lot easier.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.