Ћюдмила Ќорсо€н: о модных недел€х, спонсорах, титулах и регали€х

¬рем€ публикации: 25 ‘еврал€ 2009
јвтор: јлександр  уликов

¬ преддверии очередного модного сезона редакци€ FashionTime пригласила в гости одного из самых профессиональных российских дизайнеров, мастера элитного трикотажа Ћюдмилу Ќорсо€н, кажда€ коллекци€ которой – не просто концепт и посыл, но также  решение серьезных технологических задач. ќднако в нашем интервью речь пошла вовсе не о невесомых фактурах джерси и гипюра – с помощью нашей гостьи мы попытались разобратьс€ в том, что происходит за фасадом недель моды.

-  акие ожидани€ у ¬ас, Ћюдмила, от предсто€щих недель моды – RFW и Ќедели моды в ћоскве?

- я всегда очень скорблю об этом искусственном разделении на две недели моды. Ќадо отдать должное, RFW и в этот раз сумела собрать очень сильных модельеров.   тому же от нее всегда можно будет ждать сюрпризов, а это подогревает интерес! „то же касаетс€ ћосковской недели моды, то там скорее много тех, кто на самом деле €вл€ютс€ не модельерами, а модистками.

- ѕо€сните разницу?

- ƒл€ модистки подиум - это ее звездный час, ее вершина. ƒл€ профессионалов это только начало пути, очередна€ ступенька. ќтличие, как между стайером и спринтером: кто-то мастер бега на короткие дистанции, кто-то на длинные.  огда человек профессионал, он четко понимает, зачем он идет на подиум, что он хочет этим сказать и дл€ себ€ лично, и дл€ модной индустрии в целом. ћодистки же выход€т на подиум, потому что у них хватает дл€ этого 1) тщеслави€, 2) финансов,  3) профессионализма. ƒа-да, те, кого уместнее назвать модистками, не менее талантливы и профессиональны! Ќо это просто друга€ истори€.  ажда€ модистка, как та л€гушка из сказки, кричит: «я сделала это!». » не только у нас дела обсто€т так – то же самое в ≈вропе и в јмерике. ≈сли обратитьс€ к истории,  око Ўанель начинала тоже как модистка.

- «начит, у каждой модистки все-таки есть шанс стать когда-нибудь модельером. ј кризис, на ¬аш взгл€д, кого задел больнее: модельеров или модисток?

- ѕрежде всего, кризис дал второе дыхание.  ≈сли многие до этого работали по принципу «извините, что мы этим занимаемс€», то сейчас остались избранные, которые будут говорить: «¬от мы - лучшие, и, будьте любезны, играйте по нашим правилам». ћне это очень нравитс€. »дет активна€ смена поколений. “е, кто приходит сейчас в моду, злее, активнее, целеустремленнее.

- “о есть останутс€ лучшие?

- я бы так не сказала.  то-то сумел удачно продать коллекцию и подготовитьс€ к новому сезону, а кто-то вынужден вз€ть паузу, несмотр€ на весь свой огромный потенциал.  огда-то с легкой руки вашего интернет-портала мен€ окрестили «королевой трикотажа».  онечно, было при€тно и лестно. Ќо € уверена, что не вправе считать себ€ лучшей и единственной. ѕросто у мен€ ослиное терпение, а у кого-то нет. ”спех приходитс€ подтверждать еще большим успехом.

- Ќе кажетс€ ли ¬ам, что дл€ того, чтобы как-то поддержать модельеров в кризис, организаторам недели моды следует внести изменени€ в правила спонсорства?

- ≈сли вы имеете в виду, что необходимо разрешить модельерам иметь персонального спонсора показа, то это, конечно, облегчило бы нам жизнь, но, думаю, организаторы на это не пойдут. —ейчас мы имеем право на своих спонсоров, только если работаем на своей площадке. ј это уже совсем другие затраты.  Ќа площадке RFW есть свои генеральные спонсоры, и мы никого не можем к себе «подшить». Ёто одна из самых сложных проблем. ћодельеры сид€т на голодном пайке. Ќо мы вынуждены признать, что это справедливо.

- ј справедливо ли, на ¬аш взгл€д,  требование организаторов прибегать к услугам только определенных модельных агентств?

- Ёто пагубна€ практика, и, к счастью, она нарушаетс€. ƒеградирует и само агентство, потому что перестает жить в услови€х конкуренции. ƒл€ коллекции нам нужен соответствующий типаж, и далеко не всегда он есть в одном месте в нужном количестве. ћы ищем моделей по разным агентствам, не жале€ дл€ этого ни сил, ни времени, ни денег. ћодельеру лучше еще раз заплатить, но реализовать свою идею и донести ее до зрител€. ¬едь как девочки подадут коллекцию, так вы, журналисты, о ней и напишете. ¬озможно, скоро благодар€ нашим договоренност€м с вашим порталом отбор и кастинг моделей мы проведем совместно с разделом портала Fashion“ime ћодельные агентства.

 

 

 

 

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
”тепленна€ куртка
–асклешенные джинсы
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
ƒжинсы Oodji
—портивный костюм
“уфли Heine
“уника
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
Ѕрюки 7/8
 ороткое платье
—липоны WOZ
Ѕюстгальтер Luce del Sole
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕрюки BRUNO BANANI
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Ўлепанцы Mixfeel
 уртка
ќчки солнцезащитные Valentino

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.