Танцовщицы кабаре Crazy Horse: о жесткой дисциплине, Дите фон Тиз и интеллектуальном месседже эротики

Время публикации: 2 Марта 2012
Автор: Надежда Стрелец (Сырых)
Фотограф: Milan Vdovenko
Источник: FashionTime.ru
Классическое парижское кабаре Crazy Horse (Крейзи Хорс) культивирует в своих постановка два неизменных мотива – лазерные спецэффекты и обнаженную натуру. И то, и другое стало классикой жанра: цветные фильтры получили статус не столько декораций, сколько художественного средства, а стандарты, по которым подбирают участниц проекта, – его фирменным знаком. Танцовщицы кабаре из Восточной Европы Ясна Снигура и Фиамма Роза рассказали FashionTime.ru о французских стандартах красоты и канонах жанра бурлеска.

 

– Кабаре "Крейзи Хорс" – это, прежде всего, очень жесткие физические параметры, по которым подбирают девушек на шоу. Расскажите о них подробнее. Насколько я знаю, они сильно отличаются от модельных.
– Действительно, параметры, принятые за стандарт основателем "Крейзи Хорс", не вписываются в стандартную схему 90 – 60 – 90. Рост танцовщиц должен быть строго 168–172 см. Например, в других кабаре начинают принимать девушек только от 175 см. У нас же они более миниатюрные, обязательно - с хореографической или гимнастической подготовкой, но тело должно быть в стиле "crazy" – то есть главное внимание уделяется задней части тела – большому прогибу в спине. Этот прогиб должен быть очень сильный, чтобы создавалось впечатление, что девушка Crazy Horse – это лиана,  созданная из изгибов, и от нее не идет ощущения правильности, "прямости", свойственное телам танцовщиц классического балета. Для нас очень важны объемы, изгибы и пропорции, чтобы воспеть торжество и красоту женщины.

Кроме того, красота должна быть естественной – никаких пластических операций! Также подбирается строго определенный тип лица – строение носа, глаз, большое внимание уделяется рту – улыбке и зубам. И  самое главное – это ровная гладкая кожа без дефектов на всем теле, поскольку весь спектакль строится на свете, и очень важно, как он отражается от кожи. 

– Насколько принципиален вопрос невмешательства в вашу внешность? Можно ли вам делать мезотерапию, например? Про ботокс я даже не спрашиваю.
– Нет, абсолютно! Никаких хирургических и даже косметологических вмешательств. Мезотерапия – такие названия мы даже не знаем!

– Есть ли какие-то этнических предпочтения у организаторов шоу?
– "Крейзи Хорс"– это французское кабаре, но это не означает, что в нем танцуют только французские девушки. Это воспевание женской красоты, преподнесенное с французским вкусом. 

– То есть в "Крейзи Хорс" можно увидеть, например, азиатских девушек?
– Можно. Но в данный момент в труппе их нет. Однако если азиатки или афороамериканки захотят пройти кастинг, у них будет очень много шансов. 

– А русские и украинки?
– На данный момент Ясна с Украины, а я (Фиамма Роза – сценический псевдоним) из России. В труппе, которая сейчас гастролирует в Москве, также есть девушки из Англии и Южной Африки, а остальные француженки.

– Если девушка не прошла кастинг в "Крейзи Хорс" с первого раза, у нее нет шансов? Она не может что-то подкорректировать, изменить, позаниматься?
– Обычно нет. Здесь нет значит нет.

– Как вы поддерживаете форму? Ведь если вы прошли кастинг, это еще не значит, что теперь можно расслабиться.
– Заниматься нужно постоянно. Участницы берут курсы классики, йоги, пилатеса, ходят в бассейн. Одно из правил в "Крейзи Хорс" – нас обязательно взвешивают каждую неделю. Также каждую неделю к нам приходит остеопат, который смотрит за нашими травмами, и натуропат, который советует нам, как нужно правильно питаться. Помимо этого нас взвешивают и определяют идеальный вес – тот, в котором каждая из нас наиболее красива на сцене. И этот идеальный вес необходимо поддерживать постоянно. То есть буквально на один килограмм меньше, один больше – и ты уже не работаешь в течение определенного периода времени, пока не вернешься к идеальному весу.

– Помимо соответствия физическим стандартам, что нужно для успешного продления контракта? 
– Чувствовать стиль шоу. Необходимо смотреть спектакли, чтобы уловить специфическую манеру. Стиль "Крейзи Хорс" очень неординарный, отличающийся от других. Если его не перенять сразу, не войти в этот образ, будет почти невозможно остаться в труппе.

– Каков средний возраст участниц "Крейзи Хорс"?
– 24-25 лет. На кастингах берут  от 18 до 25 лет, потому что дирекция хочет, чтобы девушка продолжала работать как можно дольше, чтобы у нее было время.

– Что является причиной ухода из кабаре?
– Потеря формы, беременность, замужество.

–  Чаще администрация становится инициатором прекращения контракта?
– Остаться в шоу гораздо сложнее, чем попасть сюда. На каждый спектакль, который меняется каждые полгода, приходит новый хореограф, новая творческая группа, у которой свои предпочтения. То есть кастинг в "Крейзи Хорс" происходит постоянно.

– С какими ограничениями вы сталкиваетесь в работе? 
– У нас эксклюзивный контракт, довольно жесткий – вся наша деятельность проходит исключительно в рамках кабаре "Крейзи Хорс". Параллельно мы сами не можем ничего делать. Ни одну участницу кабаре нельзя куда-то пригласить – это очень строго проверяется. Это же – мотив для увольнения: например, если девушка, не предупредив дирекцию, разместит где-то свои фотографии. Наш образ полностью принадлежит "Крейзи Хорс". Мы не можем, например, по своему желанию поменять цвет волос. Или, наоборот, если дирекции будет необходимо, чтобы для какого-то нового номера  или спектакля мы поменяли цвет волос, мы обязаны это сделать. Также у нас жесткая история с опозданиями – нужно приходить за 45 минут до спектакля, и это максимум, который ты можешь себе позволить. За одно опоздание выносят предупреждение, далее следует увольнение.

– В 2008 году танцовщицы кабаре стали моделями для работ Дэвида Линча и Кристиана Лабутана. Часто ли случаются какие-то интересные арт-проекты в вашей работе? 
– Что-то интересное, смежное с нашей работой, периодически происходит. Например, одна из солисток кабаре два раза снималась в клипе с Prince. А одна из фотографий проекта с Кристианом Лабутаном и Дэвидом Линчем была выбрана для Каннского фестиваля и даже стала его обложкой. Сейчас в Париже готовится спектакль, который Кристиан Лабутан делает специально для "Крейзи Хорс". 

Или, например, в нынешнем спектакле "Desir" есть номер, который называется "Спутник" – про русскую девушку. К номеру необходимо было записать русский голос. В данном проекте участвовала я (Фиамма Роза – прим. автора) – читала русскую поэму и записывала ее с композитором Мадонны. Такие встречи и общение с такими людьми составляют прелесть нашей жизни в "Крейзи Хорс". 

– Чем "Крейзи Хорс" отличается от "Мулен Руж"?
– "Мулен Руж" – это спектакль, где на сцене находится около 70 человек – такое глобальное действо с костюмами и канканами, отражающими идею веселья и радости парижской жизни. "Крейзи Хорс" – более камерное и интеллектуальное действо. На сцене – только 10 девушек. Каждый эротический номер несет интеллектуальный месседж, концептуальный посыл, идею. "Крейзи Хорс" – это универсальный спектакль, где воспевают энергию красоты, женское начало. И все это – с несомненным французским вкусом.

– Дита фон Тиз когда-то принимала участие в постановках "Крейзи Хорс"...
– Да, два раза – в 2004 и 2009 году. Было интересно смотреть на ее эволюцию – в 2004 году, когда она только пришла к нам в труппу, она сделала только два номера - собственно, ее карьера начиналась с "Крейзи Хорс". А в 2009 году это был уже абсолютно другой человек - появились отдельные сольные номера, которые ставились специально для нее. Теперь она уже полностью утвердилась в звездном статусе.

– Я слышала, что вас всячески оберегают от назойливых поклонников – даже
вырыли какой-то тоннель, чтобы вы после номеров могли незаметно покинуть помещение.
– Действительно, нам запрещено общаться со всем мужским персоналом. Тоннеля, конечно, нет, но нас закрывает маленький коридорчик. Наши гримерки – это очень закрытое пространство – мы не можем пересечься ни с кем. 

– Это правда, что девушки, которые работают в кабаре, не могут приглашать никого из близких на свои спектакли?
– Друзья и знакомые могут попасть на шоу, если это не мешает работе.  Но мы не можем, например, назначить встречу перед выступлением или прийти под ручку с любимым, который тебя провожает на работу. После работы мы обязаны снять макияж, стать обычными девушками, взять такси, которое ждет у специального выхода, и уехать на этом такси домой. Это правило. Никакого контакта не может быть ни со своими знакомыми, ни с посетителями театра. Этот пункт у нас в контракте.

– Девушек выбирают по стандарту, потому что шоу "Крейзи Хорс" не предусматривает выделения какой-то одной звезды, солистки? У всех участниц в шоу одинаковая роль?
–  Вы абсолютно правы. Когда Алан Бернардин создавал "Крейзи Хорс", он не хотел, чтобы люди приходили смотреть на звезду – он хотел воспеть женскую красоту.  Каждая из этих десяти девушек – солистка. У зрителя должно быть ощущение, что он не знает, на кого смотреть! Эта атмосфера и составляет магию кабаре. И по этой же причине у нас в коллективе не стоит вопроса о конкуренции.

– Когда девушка приходит в "Крейзи Хорс", о какой карьере она мечтает? Например, в балете все понятно – стать примой, в кино – получить главную роль в культовом фильме. В жанре бурлеска звездой стала только Дита фон Тиз. Какова ваша мотивация? С какими мыслями о будущем девушки приходят на шоу -  удачно выйти замуж или стать хореографом-постановщиком? 
– По-разному. После "Крейзи Хорс" многие остаются в танцах, становятся педагогами, хореографами. Либо же уходят в сферу культуры, могут стать и актрисами или певицами – случалось и такое.

– Какие у вас дальнейшие планы? Рано или поздно вы уйдете из шоу. Как бы вы хотели, чтобы сложилась ваша судьба?
– Очень хочется сказать, что мы, например, хотим создать свое кабаре. Но на самом деле таких мыслей нет, потому что после работы в знаменитых кабаре возникает осознание высочайшего уровня мастерства и профессионализма постановок, и после этого делать странные шоу с какими-то перьями уже не хочется. Мы понимаем, что шоу такого качества мы не осилим, поэтому идея собственного бизнеса в этой сфере отпадает. Пока мы живем настоящим.


Кабаре Crazy Horse: фотогалерея


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.