Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy

Время публикации: 16 Ноября 2011
Автор: Александр Куликов
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Как известно, самой качественной обувью является обувь итальянского производства. О секретах безупречного стиля и принципах создания продукта с авторитетным логотипом «Made in Italy» расскажет династийный обувщик Ронни Биджони - приемник традиций авторитетной итальянской обувной марки DINO BIGIONI.

– Я с удивлением обнаружил, что ваш сайт www.dinobigioni.it, помимо итальянского и английского, работает еще и на русском языке. Как так вышло?

– Уже много лет 90% оборота фабрики Calzaturificio RDB (а я являюсь ее уполномоченным управляющим, о чем говорю с гордостью, простите за нескромность) обеспечивается именно российским рынком, который и сейчас является для нас приоритетным. Мы всегда верили в него, и даже в разгар экономического кризиса, когда многие итальянские обувные фабрики покинули терпящий крушение корабль, мы остались. Но цифры не дадут слукавить: безусловное доверие, которое мы  всегда испытывали к вашему рынку,  со временем  окупилось сторицей.

– Судя по сайту, у вас один магазин в Польше (Краков), шесть  в России (Москва, Петербург, Челябинск, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону), один в Чехии (Прага) и три в Румынии (Варсау, Клуи-Напока, Тимишоара). Это ваши собственные магазины? По какому принципу вы строили сеть? Где располагаются ваши итальянские бутики?

– Действительно, у нас есть немало монобрендовых магазинов в разных странах Европы. Скоро к ним добавятся магазины в Китае и в Дубае. Мы не являемся их владельцами, но сотрудничаем с нашими торговыми партнерами, которые могут продавать мужскую обувь исключительно нашей марки, но при этом мы предоставляем им возможность продавать женскую обувь и других марок. 

В Италии наша продукция представлена только в престижных департмент-сторах, большая часть которых сосредоточена  в центральных и южных областях страны. Самый престижный бутик, где представлена наша продукция, находится на площади Умберто I (Piazza Umberto I), называемой также Piazetta di Capri (центральная площадь на острове Капри, с которой открывается роскошный вид на Монте Соларо. – Прим. переводчика).

– Чем обувь Dino Bigioni отличается от других известных итальянских марок?

– Прежде всего, мы стремимся быть в авангарде с точки зрения дизайна. Мы можем предложить за один сезон несколько капсульных коллекций, что позволяет постоянно освежать ассортимент бутиков. 

Мы используем самые ценные материалы и производим каждую пару обуви на нашей фабрике в Италии.  Это позволяет обеспечить практически 100%-ный контроль качества. Несмотря на то, что наша продукция – фабричная, мы до сих пор шаг за шагом следуем процессу производства древних ремесленников.

– Ронни, есть мнение, что европейская обувь не подходит для России, где больше полугода то снег, то дождь. Это так? Есть ли у вас разница в ассортименте для Италии и для России?

– Более 16 лет работы на  российском рынке позволяют с уверенностью сказать, что наша продукция достигла высочайшей степени доверия. Конечно, дождь и снег плохо влияют на изделия, полностью выполненные из кожи, но мы изучили вопрос, разработали технические решения и смогли решить большую часть проблем.

Раньше между той обувью, которую мы продавали в России, и той, что поставляли на другие европейские рынки, существовала значительная разница.  Но постепенно эта разница стирается,  и облик обуви от DINO BIGIONI становится единым как для  рынков европейских стран, так и для американского или ближневосточного рынков.

– Как вы решаете, что будут носить мужчины в этом году? По какому принципу выбираете модели и цвет? Есть какая-то модель, которой вы особенно гордитесь?

– Наша команда постоянно сотрудничает с самыми известными итальянскими стилистами – дизайнерами обуви, и это позволяет нам грамотно формировать ассортимент, который мы предлагаем в каждом сезоне. Выявление тенденций и исследования, осуществляемые как стилистами, так и непосредственно компанией, лежат в основе разработки моделей, выбора материалов и цветов. 

Все  модели для тех, кто работает над их реализацией, имеют одинаковую ценность.  Конечно,  некоторые из них в определенный сезон получают несколько большее признание, чем другие, но все они – дети семьи BIGIONI!

– Вы можете придумать для вашей обуви художественный образ? С чем она у вас ассоциируется?

– Моя обувь ассоциируется у меня с хорошим автомобилем, который должен быть удобным и, что самое главное, должен везти, куда я хочу. При этом он будет пользоваться моим полнейшим доверием. С этой точки зрения дизайн туфель должен сочетаться со способностью удовлетворять все требования клиента. И тогда бренд, к которому они относятся, сделает еще один шаг в своем развитии.

А если брать совсем художественную ассоциацию, то это «Подсолнухи» Винсента Ван Гога! В них и сила земли, и движение к солнцу – источнику жизни.

– Расскажите, как вы начали заниматься обувью? Сколько вам было лет? Это был семейный бизнес?

– Я всегда занимался обувью. Осмелюсь сказать, что начал этим заниматься еще до своего рождения! Создание обуви у меня на уровне ДНК. Все члены моей семьи, вот уже несколько поколений,  не занимались ничем другим, кроме производства обуви. С утра и до вечера, с понедельника по воскресенье, зимой и летом, в будни и в праздники. 

А осознано вникать в дела фабрики я начал еще в старших классах школы.  А как только ты оказываешься внутри этого механизма – назад дороги нет!

– Где находится ваша фабрика? Что она из себя представляет? Сколько
человек на ней работают?

– Мы открыли новую фабрику DINO BIGIONI шесть лет назад в Villagio Del Lavoro в Монтегранаро, провинция Фермо, регион Марке. Она занимает около 5000 кв. м, на которых расположились офисы, производство и склад. Здесь работает 40 рабочих – на участках кроя, сборки и на складе, с которого идут отгрузки. Все осуществляется внутри фабрики.

– Каким образом вы подбираете персонал?

– Я – человек южный, и это проявляется во всем, со всеми присущими южным людям плюсами и минусами.

Сначала – «безличный» отбор – по резюме. При возможности предпочтение отдается молодым, которые хотят учиться, но при этом не уйдут потом в другое место, едва овладеют ремеслом в полной мере. И всегда собеседование тет-а-тет. С кандидатами я встречаюсь лично – жизненный опыт показал, что имеет значение именно первое впечатление.

– Как организован ваш рабочий процесс? Сколько по времени создается одна пара обуви? Сколько над ней трудятся человек?

– Пару обуви можно сделать за несколько часов, но процесс запуска в производство может потребовать и нескольких месяцев. Сперва необходимо дождаться отгрузки материалов (кожи для союзки и для подошвы, материала для подкладки и пр.). Затем начинается собственно производственный процесс, и обувь поочередно поступает в различные подразделения, сроки – обычные для промышленного производства. 

После раскроя осуществляется обработка краев, затем – сборка. Далее следует контроль отделки, упаковки и коробки. Когда заказ полностью готов – он отгружается клиенту. Во всем  этом процессе у нас задействовано около 40 специалистов.

– Какова ваша маркетинговая политика? Как вы привлекаете покупателей к своему продукту?

– Прежде всего, мы не продаем иллюзии. Озвучивая преимущества продукции, которую мы предлагаем, мы говорим правду. Реклама, вводящая в заблуждение, – это не наше. Затем мы отправляем нашу продукцию по всему миру, принимаем участие во всех основных международных выставках: «ОБУВЬ» и «Консумэкспо» в Москве,  PLATFORM в Лас-Вегасе, MRKET в Нью-Йорке, всех выпусках SHOES FROM ITALY – в Пекине, Гонконге и др. И, наконец, наш персонал из коммерческой службы готов общаться с клиентами на их языке – на русском, английском, французском, тем самым облегчая общение зарубежным партнерам.

– Каковы правила успешного бизнеса?

– Серьезно отдаваться выполняемой работе, какой бы они ни была. Уметь выслушать других и внести свои предложения. Иметь за спиной сплоченную команду – рабочую группу, движимую общими с нами целями. И наконец, всегда нести ответственность перед клиентом.

– Что знает об обуви каждый итальянец?

– Обувь в Италии – часть культуры. В каждом регионе есть свой более или менее крупный «обувной округ» и огромное количество обувных магазинов. И потом, именно Италия – страна, которая разрабатывает и продает стиль всему миру.

– Расскажите о главных свершениях вашей фирмы за 50 лет.

– Семейное предприятие развилось и приобрело мировую известность. Нам удалось добиться того, что наша продукция продается от Лос-Анджелеса до Токио и от Москвы до Йоханнесбурга. Мировое признание – то, о чем мечтал мой дед, создавая свои первые модели, и то, к чему пришел я, следуя его семейному наследию.

– Скажите, Ронни, какой жизненной философии вы придерживаетесь? Что бы вы посоветовали начинающим бизнесменам?

– Усердие, усердие и усердие. Без серьезной постановки задач и постоянства в их реализации далеко не уйдешь, какие бы функции на тебя ни были возложены, какую бы должность ты ни занимал.

– Бизнес делает человека жестким, сантименты исчезают, теряются друзья. Это правда?

– Я так не считаю. Может быть, там, где финансовые интересы превалируют, люди и теряют человеческое обличье, думая только о бизнесе и заработках. Мир обуви узок. Здесь все друг друга знают, и жестокость совсем не свойственна людям нашей отрасли, как раз-таки сплошные сантименты. А в целом, все, что нас окружает, может превратиться в бизнес: дружба, спорт, школа – не только работа! Важно не поддаваться. Добиться всего и не поделиться с друзьями? Разве это возможно? Только при поддержке семьи и друзей можно достичь действительно серьезных результатов, не потеряв себя.

– Какие задачи стоят сегодня перед вами?

– Во-первых, создать новую коллекцию весна–лето 2012 года так, чтобы она получила такое же признание, как и коллекция предстоящей зимы. С марта 2011 года продажи выросли на 45%. Хотелось бы повторить этот успех и в последующие месяцы. Мы несем ответственность за свое имя и за все те семьи, которые работают с нами на фабрике. Моя цель неизменна: расти. Именно постоянный рост позволяет нам с уверенностью двигаться вперед, не боясь многочисленных  конкурентов.




Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.