Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy

Время публикации: 16 Ноября 2011
Автор: Александр Куликов
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Дино Биджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy Фото
 
Как известно, самой качественной обувью является обувь итальянского производства. О секретах безупречного стиля и принципах создания продукта с авторитетным логотипом «Made in Italy» расскажет династийный обувщик Ронни Биджони - приемник традиций авторитетной итальянской обувной марки DINO BIGIONI.

– Я с удивлением обнаружил, что ваш сайт www.dinobigioni.it, помимо итальянского и английского, работает еще и на русском языке. Как так вышло?

– Уже много лет 90% оборота фабрики Calzaturificio RDB (а я являюсь ее уполномоченным управляющим, о чем говорю с гордостью, простите за нескромность) обеспечивается именно российским рынком, который и сейчас является для нас приоритетным. Мы всегда верили в него, и даже в разгар экономического кризиса, когда многие итальянские обувные фабрики покинули терпящий крушение корабль, мы остались. Но цифры не дадут слукавить: безусловное доверие, которое мы  всегда испытывали к вашему рынку,  со временем  окупилось сторицей.

– Судя по сайту, у вас один магазин в Польше (Краков), шесть  в России (Москва, Петербург, Челябинск, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону), один в Чехии (Прага) и три в Румынии (Варсау, Клуи-Напока, Тимишоара). Это ваши собственные магазины? По какому принципу вы строили сеть? Где располагаются ваши итальянские бутики?

– Действительно, у нас есть немало монобрендовых магазинов в разных странах Европы. Скоро к ним добавятся магазины в Китае и в Дубае. Мы не являемся их владельцами, но сотрудничаем с нашими торговыми партнерами, которые могут продавать мужскую обувь исключительно нашей марки, но при этом мы предоставляем им возможность продавать женскую обувь и других марок. 

В Италии наша продукция представлена только в престижных департмент-сторах, большая часть которых сосредоточена  в центральных и южных областях страны. Самый престижный бутик, где представлена наша продукция, находится на площади Умберто I (Piazza Umberto I), называемой также Piazetta di Capri (центральная площадь на острове Капри, с которой открывается роскошный вид на Монте Соларо. – Прим. переводчика).

– Чем обувь Dino Bigioni отличается от других известных итальянских марок?

– Прежде всего, мы стремимся быть в авангарде с точки зрения дизайна. Мы можем предложить за один сезон несколько капсульных коллекций, что позволяет постоянно освежать ассортимент бутиков. 

Мы используем самые ценные материалы и производим каждую пару обуви на нашей фабрике в Италии.  Это позволяет обеспечить практически 100%-ный контроль качества. Несмотря на то, что наша продукция – фабричная, мы до сих пор шаг за шагом следуем процессу производства древних ремесленников.

– Ронни, есть мнение, что европейская обувь не подходит для России, где больше полугода то снег, то дождь. Это так? Есть ли у вас разница в ассортименте для Италии и для России?

– Более 16 лет работы на  российском рынке позволяют с уверенностью сказать, что наша продукция достигла высочайшей степени доверия. Конечно, дождь и снег плохо влияют на изделия, полностью выполненные из кожи, но мы изучили вопрос, разработали технические решения и смогли решить большую часть проблем.

Раньше между той обувью, которую мы продавали в России, и той, что поставляли на другие европейские рынки, существовала значительная разница.  Но постепенно эта разница стирается,  и облик обуви от DINO BIGIONI становится единым как для  рынков европейских стран, так и для американского или ближневосточного рынков.

– Как вы решаете, что будут носить мужчины в этом году? По какому принципу выбираете модели и цвет? Есть какая-то модель, которой вы особенно гордитесь?

– Наша команда постоянно сотрудничает с самыми известными итальянскими стилистами – дизайнерами обуви, и это позволяет нам грамотно формировать ассортимент, который мы предлагаем в каждом сезоне. Выявление тенденций и исследования, осуществляемые как стилистами, так и непосредственно компанией, лежат в основе разработки моделей, выбора материалов и цветов. 

Все  модели для тех, кто работает над их реализацией, имеют одинаковую ценность.  Конечно,  некоторые из них в определенный сезон получают несколько большее признание, чем другие, но все они – дети семьи BIGIONI!

– Вы можете придумать для вашей обуви художественный образ? С чем она у вас ассоциируется?

– Моя обувь ассоциируется у меня с хорошим автомобилем, который должен быть удобным и, что самое главное, должен везти, куда я хочу. При этом он будет пользоваться моим полнейшим доверием. С этой точки зрения дизайн туфель должен сочетаться со способностью удовлетворять все требования клиента. И тогда бренд, к которому они относятся, сделает еще один шаг в своем развитии.

А если брать совсем художественную ассоциацию, то это «Подсолнухи» Винсента Ван Гога! В них и сила земли, и движение к солнцу – источнику жизни.

– Расскажите, как вы начали заниматься обувью? Сколько вам было лет? Это был семейный бизнес?

– Я всегда занимался обувью. Осмелюсь сказать, что начал этим заниматься еще до своего рождения! Создание обуви у меня на уровне ДНК. Все члены моей семьи, вот уже несколько поколений,  не занимались ничем другим, кроме производства обуви. С утра и до вечера, с понедельника по воскресенье, зимой и летом, в будни и в праздники. 

А осознано вникать в дела фабрики я начал еще в старших классах школы.  А как только ты оказываешься внутри этого механизма – назад дороги нет!

– Где находится ваша фабрика? Что она из себя представляет? Сколько
человек на ней работают?

– Мы открыли новую фабрику DINO BIGIONI шесть лет назад в Villagio Del Lavoro в Монтегранаро, провинция Фермо, регион Марке. Она занимает около 5000 кв. м, на которых расположились офисы, производство и склад. Здесь работает 40 рабочих – на участках кроя, сборки и на складе, с которого идут отгрузки. Все осуществляется внутри фабрики.

– Каким образом вы подбираете персонал?

– Я – человек южный, и это проявляется во всем, со всеми присущими южным людям плюсами и минусами.

Сначала – «безличный» отбор – по резюме. При возможности предпочтение отдается молодым, которые хотят учиться, но при этом не уйдут потом в другое место, едва овладеют ремеслом в полной мере. И всегда собеседование тет-а-тет. С кандидатами я встречаюсь лично – жизненный опыт показал, что имеет значение именно первое впечатление.

– Как организован ваш рабочий процесс? Сколько по времени создается одна пара обуви? Сколько над ней трудятся человек?

– Пару обуви можно сделать за несколько часов, но процесс запуска в производство может потребовать и нескольких месяцев. Сперва необходимо дождаться отгрузки материалов (кожи для союзки и для подошвы, материала для подкладки и пр.). Затем начинается собственно производственный процесс, и обувь поочередно поступает в различные подразделения, сроки – обычные для промышленного производства. 

После раскроя осуществляется обработка краев, затем – сборка. Далее следует контроль отделки, упаковки и коробки. Когда заказ полностью готов – он отгружается клиенту. Во всем  этом процессе у нас задействовано около 40 специалистов.

– Какова ваша маркетинговая политика? Как вы привлекаете покупателей к своему продукту?

– Прежде всего, мы не продаем иллюзии. Озвучивая преимущества продукции, которую мы предлагаем, мы говорим правду. Реклама, вводящая в заблуждение, – это не наше. Затем мы отправляем нашу продукцию по всему миру, принимаем участие во всех основных международных выставках: «ОБУВЬ» и «Консумэкспо» в Москве,  PLATFORM в Лас-Вегасе, MRKET в Нью-Йорке, всех выпусках SHOES FROM ITALY – в Пекине, Гонконге и др. И, наконец, наш персонал из коммерческой службы готов общаться с клиентами на их языке – на русском, английском, французском, тем самым облегчая общение зарубежным партнерам.

– Каковы правила успешного бизнеса?

– Серьезно отдаваться выполняемой работе, какой бы они ни была. Уметь выслушать других и внести свои предложения. Иметь за спиной сплоченную команду – рабочую группу, движимую общими с нами целями. И наконец, всегда нести ответственность перед клиентом.

– Что знает об обуви каждый итальянец?

– Обувь в Италии – часть культуры. В каждом регионе есть свой более или менее крупный «обувной округ» и огромное количество обувных магазинов. И потом, именно Италия – страна, которая разрабатывает и продает стиль всему миру.

– Расскажите о главных свершениях вашей фирмы за 50 лет.

– Семейное предприятие развилось и приобрело мировую известность. Нам удалось добиться того, что наша продукция продается от Лос-Анджелеса до Токио и от Москвы до Йоханнесбурга. Мировое признание – то, о чем мечтал мой дед, создавая свои первые модели, и то, к чему пришел я, следуя его семейному наследию.

– Скажите, Ронни, какой жизненной философии вы придерживаетесь? Что бы вы посоветовали начинающим бизнесменам?

– Усердие, усердие и усердие. Без серьезной постановки задач и постоянства в их реализации далеко не уйдешь, какие бы функции на тебя ни были возложены, какую бы должность ты ни занимал.

– Бизнес делает человека жестким, сантименты исчезают, теряются друзья. Это правда?

– Я так не считаю. Может быть, там, где финансовые интересы превалируют, люди и теряют человеческое обличье, думая только о бизнесе и заработках. Мир обуви узок. Здесь все друг друга знают, и жестокость совсем не свойственна людям нашей отрасли, как раз-таки сплошные сантименты. А в целом, все, что нас окружает, может превратиться в бизнес: дружба, спорт, школа – не только работа! Важно не поддаваться. Добиться всего и не поделиться с друзьями? Разве это возможно? Только при поддержке семьи и друзей можно достичь действительно серьезных результатов, не потеряв себя.

– Какие задачи стоят сегодня перед вами?

– Во-первых, создать новую коллекцию весна–лето 2012 года так, чтобы она получила такое же признание, как и коллекция предстоящей зимы. С марта 2011 года продажи выросли на 45%. Хотелось бы повторить этот успех и в последующие месяцы. Мы несем ответственность за свое имя и за все те семьи, которые работают с нами на фабрике. Моя цель неизменна: расти. Именно постоянный рост позволяет нам с уверенностью двигаться вперед, не боясь многочисленных  конкурентов.





 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.