ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy

¬рем€ публикации: 16 Ќо€бр€ 2011
јвтор: јлександр  уликов
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
ƒино Ѕиджони: секреты бизнеса с логотипом Made in Italy ‘ото
 
 ак известно, самой качественной обувью €вл€етс€ обувь италь€нского производства. ќ секретах безупречного стил€ и принципах создани€ продукта с авторитетным логотипом «Made in Italy» расскажет династийный обувщик –онни Ѕиджони - приемник традиций авторитетной италь€нской обувной марки DINO BIGIONI.

– я с удивлением обнаружил, что ваш сайт www.dinobigioni.it,†помимо италь€нского и английского, работает еще и на русском €зыке.  ак так вышло?

– ”же много лет 90% оборота фабрики Calzaturificio RDB (а € €вл€юсь ее уполномоченным управл€ющим, о чем говорю с гордостью, простите за нескромность) обеспечиваетс€ именно российским рынком, который и сейчас €вл€етс€ дл€ нас приоритетным. ћы всегда верили в него, и даже в разгар экономического кризиса, когда многие италь€нские обувные фабрики покинули терп€щий крушение корабль, мы остались. Ќо цифры не дадут слукавить: безусловное доверие, которое мы† всегда испытывали к вашему рынку,† со временем† окупилось сторицей.

– —уд€ по сайту, у вас один магазин в ѕольше ( раков), шесть† в –оссии (ћосква, ѕетербург, „ел€бинск, Ќижний Ќовгород, ќмск, –остов-на-ƒону), один в „ехии (ѕрага) и три в –умынии (¬арсау,  луи-Ќапока, “имишоара). Ёто ваши собственные магазины? ѕо какому принципу вы строили сеть? √де располагаютс€ ваши италь€нские бутики?

– ƒействительно, у нас есть немало монобрендовых магазинов в разных странах ≈вропы. —коро к ним добав€тс€ магазины в  итае и в ƒубае. ћы не €вл€емс€ их владельцами, но сотрудничаем с нашими торговыми партнерами, которые могут продавать мужскую обувь исключительно нашей марки, но при этом мы предоставл€ем им возможность продавать женскую обувь и других марок.†

¬ »талии наша продукци€ представлена только в престижных департмент-сторах, больша€ часть которых сосредоточена† в центральных и южных област€х страны. —амый престижный бутик, где представлена наша продукци€, находитс€ на площади ”мберто I (Piazza Umberto I), называемой также Piazetta di Capri(центральна€ площадь на острове  апри, с которой открываетс€ роскошный вид на ћонте —оларо. – ѕрим. переводчика).

– „ем обувь Dino Bigioni отличаетс€ от других известных италь€нских марок?

– ѕрежде всего, мы стремимс€ быть в авангарде с точки зрени€ дизайна. ћы можем предложить за один сезон несколько капсульных коллекций, что позвол€ет посто€нно освежать ассортимент бутиков.†

ћы используем самые ценные материалы и производим каждую пару обуви на нашей фабрике в »талии.† Ёто позвол€ет обеспечить практически 100%-ный контроль качества. Ќесмотр€ на то, что наша продукци€ – фабрична€, мы до сих пор шаг за шагом следуем процессу производства древних ремесленников.

– –онни, есть мнение, что европейска€ обувь не подходит дл€ –оссии, где больше полугода то снег, то дождь. Ёто так? ≈сть ли у вас разница в ассортименте дл€ »талии и дл€ –оссии?

– Ѕолее 16 лет работы на† российском рынке позвол€ют с уверенностью сказать, что наша продукци€ достигла высочайшей степени довери€.  онечно, дождь и снег плохо вли€ют на издели€, полностью выполненные из кожи, но мы изучили вопрос, разработали технические решени€ и смогли решить большую часть проблем.

–аньше между той обувью, которую мы продавали в –оссии, и той, что поставл€ли на другие европейские рынки, существовала значительна€ разница.† Ќо постепенно эта разница стираетс€,† и облик обуви от DINO BIGIONI становитс€ единым как д눆 рынков европейских стран, так и дл€ американского или ближневосточного рынков.

–  ак вы решаете, что будут носить мужчины в этом году? ѕо какому принципу выбираете модели и цвет? ≈сть кака€-то модель, которой вы особенно гордитесь?

– Ќаша команда посто€нно сотрудничает с самыми известными италь€нскими стилистами – дизайнерами обуви, и это позвол€ет нам грамотно формировать ассортимент, который мы предлагаем в каждом сезоне. ¬ы€вление тенденций и исследовани€, осуществл€емые как стилистами, так и непосредственно компанией, лежат в основе разработки моделей, выбора материалов и цветов.†

¬се† модели дл€ тех, кто работает над их реализацией, имеют одинаковую ценность.†  онечно,† некоторые из них в определенный сезон получают несколько большее признание, чем другие, но все они – дети семьи BIGIONI!

– ¬ы можете придумать дл€ вашей обуви художественный образ? — чем она у вас ассоциируетс€?

– ћо€ обувь ассоциируетс€ у мен€ с хорошим автомобилем, который должен быть удобным и, что самое главное, должен везти, куда € хочу. ѕри этом он будет пользоватьс€ моим полнейшим доверием. — этой точки зрени€ дизайн туфель должен сочетатьс€ со способностью удовлетвор€ть все требовани€ клиента. » тогда бренд, к которому они относ€тс€, сделает еще один шаг в своем развитии.

ј если брать совсем художественную ассоциацию, то это «ѕодсолнухи» ¬инсента ¬ан √ога! ¬ них и сила земли, и движение к солнцу – источнику жизни.

– –асскажите, как вы начали заниматьс€ обувью? —колько вам было лет? Ёто был семейный бизнес?

– я всегда занималс€ обувью. ќсмелюсь сказать, что начал этим заниматьс€ еще до своего рождени€! —оздание обуви у мен€ на уровне ƒЌ . ¬се члены моей семьи, вот уже несколько поколений,† не занимались ничем другим, кроме производства обуви. — утра и до вечера, с понедельника по воскресенье, зимой и летом, в будни и в праздники.†

ј осознано вникать в дела фабрики € начал еще в старших классах школы.† ј как только ты оказываешьс€ внутри этого механизма – назад дороги нет!

– √де находитс€ ваша фабрика? „то она из себ€ представл€ет? —колько
человек на ней работают?

– ћы открыли новую фабрику DINO BIGIONI шесть лет назад в Villagio Del Lavoro в ћонтегранаро, провинци€ ‘ермо, регион ћарке. ќна занимает около 5000 кв. м, на которых расположились офисы, производство и склад. «десь работает 40 рабочих – на участках кро€, сборки и на складе, с которого идут отгрузки. ¬се осуществл€етс€ внутри фабрики.

–  аким образом вы подбираете персонал?

– я – человек южный, и это про€вл€етс€ во всем, со всеми присущими южным люд€м плюсами и минусами.

—начала – «безличный» отбор – по резюме. ѕри возможности предпочтение отдаетс€ молодым, которые хот€т учитьс€, но при этом не уйдут потом в другое место, едва овладеют ремеслом в полной мере. » всегда собеседование тет-а-тет. — кандидатами € встречаюсь лично – жизненный опыт показал, что имеет значение именно первое впечатление.

–  ак организован ваш рабочий процесс? —колько по времени создаетс€ одна пара обуви? —колько над ней труд€тс€ человек?

– ѕару обуви можно сделать за несколько часов, но процесс запуска в производство может потребовать и нескольких мес€цев. —перва необходимо дождатьс€ отгрузки материалов (кожи дл€ союзки и дл€ подошвы, материала дл€ подкладки и пр.). «атем начинаетс€ собственно производственный процесс, и обувь поочередно поступает в различные подразделени€, сроки – обычные дл€ промышленного производства.†

ѕосле раскро€ осуществл€етс€ обработка краев, затем – сборка. ƒалее следует контроль отделки, упаковки и коробки.  огда заказ полностью готов – он отгружаетс€ клиенту. ¬о всем† этом процессе у нас задействовано около 40 специалистов.

–  акова ваша маркетингова€ политика?  ак вы привлекаете покупателей к своему продукту?

– ѕрежде всего, мы не продаем иллюзии. ќзвучива€ преимущества продукции, которую мы предлагаем, мы говорим правду. –еклама, ввод€ща€ в заблуждение, – это не наше. «атем мы отправл€ем нашу продукцию по всему миру, принимаем участие во всех основных международных выставках: «ќЅ”¬№» и « онсумэкспо» в ћоскве,† PLATFORM†в Ћас-¬егасе, MRKET в Ќью-…орке, всех выпусках SHOES FROM ITALY – в ѕекине, √онконге и др. », наконец, наш персонал из коммерческой службы готов общатьс€ с клиентами на их €зыке – на русском, английском, французском, тем самым облегча€ общение зарубежным партнерам.

–  аковы правила успешного бизнеса?

– —ерьезно отдаватьс€ выполн€емой работе, какой бы они ни была. ”меть выслушать других и внести свои предложени€. »меть за спиной сплоченную команду – рабочую группу, движимую общими с нами цел€ми. » наконец, всегда нести ответственность перед клиентом.

– „то знает об обуви каждый италь€нец?

– ќбувь в »талии – часть культуры. ¬ каждом регионе есть свой более или менее крупный «обувной округ» и огромное количество обувных магазинов. » потом, именно »тали€ – страна, котора€ разрабатывает и продает стиль всему миру.

– –асскажите о главных свершени€х вашей фирмы за 50 лет.

– —емейное предпри€тие развилось и приобрело мировую известность. Ќам удалось добитьс€ того, что наша продукци€ продаетс€ от Ћос-јнджелеса до “окио и от ћосквы до …оханнесбурга. ћировое признание – то, о чем мечтал мой дед, создава€ свои первые модели, и то, к чему пришел €, следу€ его семейному наследию.

– —кажите, –онни, какой жизненной философии вы придерживаетесь? „то бы вы посоветовали начинающим бизнесменам?

– ”сердие, усердие и усердие. Ѕез серьезной постановки задач и посто€нства в их реализации далеко не уйдешь, какие бы функции на теб€ ни были возложены, какую бы должность ты ни занимал.

– Ѕизнес делает человека жестким, сантименты исчезают, тер€ютс€ друзь€. Ёто правда?

– я так не считаю. ћожет быть, там, где финансовые интересы превалируют, люди и тер€ют человеческое обличье, дума€ только о бизнесе и заработках. ћир обуви узок. «десь все друг друга знают, и жестокость совсем не свойственна люд€м нашей отрасли, как раз-таки сплошные сантименты. ј в целом, все, что нас окружает, может превратитьс€ в бизнес: дружба, спорт, школа – не только работа! ¬ажно не поддаватьс€. ƒобитьс€ всего и не поделитьс€ с друзь€ми? –азве это возможно? “олько при поддержке семьи и друзей можно достичь действительно серьезных результатов, не потер€в себ€.

–  акие задачи сто€т сегодн€ перед вами?

– ¬о-первых, создать новую коллекцию весна–лето 2012 года так, чтобы она получила такое же признание, как и коллекци€ предсто€щей зимы. — марта 2011 года продажи выросли на 45%. ’отелось бы повторить этот успех и в последующие мес€цы. ћы несем ответственность за свое им€ и за все те семьи, которые работают с нами на фабрике. ћо€ цель неизменна: расти. »менно посто€нный рост позвол€ет нам с уверенностью двигатьс€ вперед, не бо€сь многочисленных† конкурентов.




 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ошелек Leo Ventoni
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
 уртка из фактурной кожи
 омбинезон Elena Shipilova
 россовки Reima
ƒжинсы Levi'sЃ
Ѕолеро Aurora Firenze
ћини-юбка
Ѕрюки PATRIZIA DINI
Ѕраслет
“уфли Salamander
ѕуховик Naumi
ƒжемпер
ƒжинсова€ юбка B.C. BEST CONNECTIONS
—липеры Vitacci
‘утболка Gulliver
Ѕрюки Cristina Gavioli
Ѕрелок

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.