"” нас нет моды и виноваты в этом все мы!"...

¬рем€ публикации: 27 —ент€бр€ 2004
"” нас нет моды и виноваты в этом все мы!"...: ‘ото є0

Ќа счету постановщика —ерге€ Ћуковского показ "ќпиум" в  адетском  орпусе, показ "Sela" на концерте ћумий “ролл€, почти все показы "ћодного ƒесанта", и самые нашумевшие из показов весеннего "ƒефиле на Ќеве". ¬ ближайшем будущем светскую публику ждет обсуждение показов в его постановке дл€ “ани  отеговой и "Joop!"...

Ћюбимый предмет гардероба: брюки.
 аким словом ты можешь определить собственный стиль: гопник.
Ћюбима€ марка: ’м...Ќа самом деле у мен€ нет любимых. ћне нужна очень проста€ и удобна€ одежда. ѕоэтому "»нтерактив".
’ит этой осени: спортивные штаны с выт€нутыми коленками.
јромат: "ƒиптих".
ћагазин: "»нтерактив".
«аведение: кафе "Che".

modny.spb.:  ак так получилось, что ты, человек балетный, попал в моду?

—ергей Ћуковский: ѕолучилось все очень интересно странно. „ерез ж**у в андедан (прим авт.: андедан - балетное движение означающее "назад"). ¬ детстве € увлекалс€ всем, чем можно было увлечьс€. Ќо закончив 10 классов, € не знал, куда идти учитьс€. Ќо, почему-то в одну секунду решил, что надо идти в »нститут  ультуры. ѕошел танцевать. ћен€, конечно, не прин€ли. ѕреподавателем, еще до начала экзамена, было указано на мен€ пальцем и сказано: "¬от этот мальчик, выйдите из зала!". ƒело в том, что у мен€ не было даже балетной обуви, € занималс€ в носках. ѕотом была арми€, потом € вернулс€ из армии, надо было что-то делать. —овершенно случайно подвернулс€ " омандор ќтель" с серьезным кастингом и всецело американским энтертейментом. “ам € долго танцевал, а потом там же поставил мюзикл " абаре", где сам сыграл роль  онферанса. ѕотом, совершенно случайно, попал в классический балет. “о есть, как такового образовани€ дл€ балета у мен€ и нет. ѕозже была  онсерватори€, где € танцевал на студенческих работах. —пуст€ врем€ стал танцором в труппе јлександра ѕолубенко. –абота€ у него, уже тогда, 15 лет назад, € начал делать показы. “огда было жутко модно и креативно устраивать показы парикмахерского искусства. я занималс€ этим.

—лучайно познакомилс€ с ¬алерием ћихайловским, заслуженным артистом ———–. ќн пригласил мен€ в свою труппу. ќп€ть же, € был не готов к работе в труппе, где работали солисты Ёйфмана, солисты Ѕольшого театра. ≈стественно, € был шокирован тем, что мне предоставл€етс€ така€ возможность. ≈стественно, € грыз землю зубами. я пропадал в репетиционном зале с утра до вечера. » мучил и издевалс€ над собой, как только можно было. ¬ конце концов, € добилс€ того, что танцевал все сольные партии. я танцевал все "на пальцах". Ќо, помимо этого, € посто€нно занималс€ показами. я давно знаком и с  иселенко и  отеговой и другими модельерами, которые посто€нно мен€ приглашали ставить им дефиле.

modny.spb.: ≈сть ли общие принципы театральной постановки и постановки показа?

—.Ћ.: ќбщие принципы. ќни, наверное, везде есть. ќдин главный принцип - это логика. Ћогика в развитии, в подаче, логика во всем. “о есть в абсурде тоже есть и должна быть логика. я не хочу назвать то, что € делаю "показом". ¬месте с тем, € не хочу и не могу назвать это "шоу". ≈динственное подход€щее определение это "экшн".

modny.spb.: ћодели должны обладать незаур€дными актерскими талантами?

—.Ћ.: ≈динственное, чего € добиваюсь от модели, это единой, общей манеры подачи. ћы все смотрим западные показы... “ам подаетс€ все "сухо". Ќо даже "сухость" может быть разной... »дут две девушки по подиуму. ќни работают одинаково. Ќо € вижу, что из одной прЄт энерги€. „то ее распирает изнутри и мен€ начинает "колбасить". ј друга€, просто идет, "жует сопли" и, даже работа€ в том же ритме, не отдает зрител€м чувства. ¬от € и добиваюсь от моделей того, чтобы людей "колбасило". „то бы они заводились!

modny.spb.: я была на твоих кастингах. я видела, как быстро и, казалось бы, просто ты отбираешь моделей. „то это, наметанный глаз и особа€ техника. „то ты видишь такого, чего не видим мы?

—.Ћ.: Ќа самом деле на кастингах € отбираю типаж. ћо€ основна€ работа начинаетс€ на репетици€х. ¬с€ ее сложность заключаетс€ в том, чтобы заставить моделей быть актрисами. Ёто можно выт€нуть из каждой... ƒаже из полной дуры.

modny.spb.: »деи по поводу того, чтобы открыть собственное модельное агентство наверн€ка посещали?  огда это случитс€?

—.Ћ.: ƒа, € думал над этим. Ќо, вот представим, Ћуковский сейчас выйдет на улицу и скажет, что открывает собственное агентство. ¬се модели, которые работают в городе, будут у мен€... ј на следующий день, где-нибудь за углом, € получу чем-то т€желым по голове... (смеетс€) ј если серьезно... я понимаю, что если делать что-то сто€щее, то надо начинать все с нул€. ћне нужны будут абсолютно новые люди. я должен буду набрать девочек 14 лет, чтобы к 16 они были полноценными, рабочими людьми. я понимаю, что € должен это сделать, и € это сделаю, когда-нибудь...

modny.spb.:  ак ты оцениваешь состо€ние той сферы жизни города, что именуетс€ "модной?"

—.Ћ.: ” нас настолько всЄ не сформировавшеес€. ” нас настолько мала аудитори€, котора€ могла бы себе позволить ходить на показы...  аждый заказчик должен быть ориентирован на свою публику. я глубоко расстроен тем, что на подобных меропри€ти€х € вижу одни и те же лица. ћы об€заны воспитывать публику! ћы должны учить ее жить...

modny.spb.: “ы сейчас договоришьс€ до того, что наши дизайнеры должны кинутьс€ "одевать массы"...

—.Ћ.: Ќет! я считаю, что каждый дизайнер должен иметь разную аудиторию. ” нас нет модного бизнеса! ” нас нет шоурума! ” нас нет заказчиков! ” нас нет прессы! ” нас абсолютно отсутствует модный бизнес! я не согласен с тем, что мол наши дизайнеры продают амбиции. Ќет! я не согласен с тем что, мол наши дизайнеры должны выйти на улицу и посмотреть как там одеваютс€. ƒа не должны они этого делать! ѕосмотрите, наши люди одеваютс€ в фуфайки. Ёто же безвкусна€ сера€ толпа... „то,  отегова должна выйти на улицу и начать шить дл€ нее? Ќе логичнее ли этой толпе придти к “ане  отеговой и посмотреть, как надо одеватьс€. ” нас нет моды и виноваты в этом все мы! ” нас нет культуры вкладывать деньги на перспективу, у нас есть культура "рвать бабло".

modny.spb.: “ы можешь себ€ назвать ремесленником?

—.Ћ.: Ќет! Ќи в коем случае. ¬от когда € назову себ€ ремесленником, вот тогда € этим перестану заниматьс€ и займусь чем-нибудь другим. –емесленник - это человек делающий стандарты.

modny.spb.: “огда кто ты?
—.Ћ.: Ќе знаю... я никогда не задавал себе этого вопроса. я не определ€ю и не позиционирую себ€ каким-то образом. “о есть € не художник, не режиссер, не постановщик. ћожет проблема в том, что когда € берусь делать какое-то меропри€тие, мне нужно, чтобы оно все, от начала и до конца, было сделано мною лично... ќт пригласительного билета до ухода последнего гост€. Ќаверное, так делать нельз€. », наверное, если бы € так не делал, € бы был ремесленником...

modny.spb.: “ы из тех, кто строит планы на будущее относительно карьеры?

—.Ћ.: Ќет. я не знаю, что будет завтра, и не хочу этого знать.

modny.spb.: «адача максимум на сегодн€шний день?

—.Ћ.: ѕоказ “ани  отеговой на ƒефиле на Ќеве...

Ѕеседовала Ќадежда —тасова


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ќднотонна€ майка
 уртка-косуха из кожи
TUNIC Moe
ћайка с тропическим принтом
’алат
ћужска€ ветровка
 россовки ANTA
“русы Lascana
–емень Patrizia Pepe
ѕлатье Zedd Plus
ёбка женска€
Ѕолеро Vay
ќжерелье
√алстук дл€ мальчиков
“ренч
Ѕотильоны
Ѕлузка хлопкова€
—андалии Ella

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.