Тиллман Грэйф знает, где живет гламур

Время публикации: 4 Сентября 2006

Истинный кутюрье во французском стиле, Тиллман Грэйф, был правой рукой Пако Рабана, сотрудничал с Louis Féraud Haute Couture, создал собственную коллекцию,  линию аксессуаров  и познал все тайны Высокой Моды. 

FashionTime: Почему именно платья стали для Вас основой творчества?
Тиллман Грэйф: Я  всегда интересовался гламуром, а следовательно, вечерними и коктейльными платьями, высокий стиль не может существовать без кутюрных туалетов.

Именно поэтому в моих коллекциях такое изобилие платьев. К тому же гламур не поддается сезонным изменениям, это просто удовольствие и наслаждение, которое получаешь от лучших тканей, дизайна одежды, не предназначенной для повседневного гардероба. Но это не значит, что в моих коллекциях присутствуют только праздничные наряды, вовсе нет, хотя и в них я стараюсь отразить притягательность женской сексуальности.

FT: Что в Вашей марке первостепенно - стиль или тренды?
Т.Г.: Определенно стиль.

FT: В Ваших коллекциях присутствуют очень интересные аксессуары. Вы сами их разрабатываете?
Т.Г.:  Аксессуарами я занимаюсь сам, они моя страсть. Изготавливаются же они в легендарных ателье Франции, Италии, Германии, например, перчатки отшивают на юге Франции, где размещают заказы такие гиганты, как Louis Vuitton, Chanel.  Роговые оправы для моих очков изготавливаются в Германии, там же, где когда-то делались черепаховые оправы для очков, которые носила семья Онассис. В данный момент я доделываю сайт, где будут представлены и оправы, и перчатки из экзотических кож, декорированные кристаллами и роговыми деталями. Сайт  http://www.tilmanngrawe.com/ начнет работать в конце года.

FT: Интересно ли Вам расширить линию аксессуаров, например, выпустить парфюмерию?
Т.Г.:  Да, я стремлюсь к этой цели.  Но для этого нужен правильный партнер – тот, кто может понять мой мир, выразить все это в продукте в соответствии с требованием рынка. Причем «национальность» партнера для меня не важна, наоборот, мне бы хотелось поработать с иностранными компаниями, с удовольствием сотрудничал бы и с российскими производителями. В прошлом году я начал свою работу в Китае, надо заметить, в этой стране люди любят аксессуары. Так что я буду развивать эти линии продуктов.

FT: Чему Вы научились, работая с Пако Рабан?
Т.Г.:   Я учился не только у него, но и у его творений, сделанных из оригинальных материалов – металла, пластика и т.д. Для меня фантастикой казалась возможность реализовывать свои идеи для коллекций Paco Raban Haute Couture. Кроме того, за семь лет работы я узнал все, что касается организации дефиле и подготовки коллекции. Я Вам скажу, что это большая школа – 2 полноценные коллекции  Haute Couture в год. Мы проработали совместно с Пако Рабаном до его последней кутюрной коллекции, которая увидела свет в 1999 году. Затем я осознал, что готов к самостоятельному плаванию, и в марте 2000 года представил свою коллекцию.

FT: Творческий тандем с кем-либо из дизайнеров возможен?
Т.Г.:  На данный момент я заинтересован в развитии своей собственной компании. Однако готов к сотрудничеству и с другими марками.

FT: Что Вас вдохновляет?
Т.Г.:  Я нахожу вдохновение во многих вещах, например, в прежде созданных мной. Непрерывно стараясь их улучшить, развить и поддержать тему, получаешь некий новый продукт. Конечно, я люблю красивые ткани. Когда я их касаюсь, возникают идеи, поэтому я посещаю  все значимые текстильные салоны. Много путешествую, просто хожу пешком по городу и рассматриваю людей на улицах, особенно женщин. Мне нравятся женщины с загадкой, умные и характерные, причем абсолютно не важно, в каком стиле они одеты, ведь именно смешения и интересны, Париж отлично подходит для таких наблюдений. Кроме того, обязательно приезжаю на кинофестиваль в Канны, вот где я нахожу истинное торжество гламура!

FT: Как Вы оцениваете будущее Haute Couture?
Т.Г.:  Я уверен, Haute Couture  будет существовать всегда. Есть аудитория, которая понимает и может себе позволить такую одежду. Она хочет то, чего нет у других, одежда Haute Couture воплощает эти мечты.

FT: Какие символы у сегодняшнего  Haute Couture?
Т.Г.:  Такие же, как и раньше. Символом Haute Couture всегда был Париж, именно в этом городе можно найти все, что нужно для создания коллекции, - от вдохновения до тканей и кристаллов. Haute Couture – это смесь из знаний, эксклюзивных техник, творческого потенциала, ручной работы и, конечно, индивидуального подхода к клиенту. Не каждое вечернее платье может носить титул Haute Couture.

FT: Как Вы думаете, ожидает ли нас минимализм в моде?
Т.Г.:  Признаюсь, я никогда не уделял внимания тенденциям, для меня главное - стиль. Я знаю, что независимо от того, будет ли это просто один из трендов или сезонная тенденция, клиенты любят разнообразие, так что всем найдется место в гардеробе - творениям и от Christian Lacroix и Giorgio Armani. Что касается Haute Couture – здесь не может быть тенденций и трендов, поскольку именно эта одежда является законодателем модных направлений, одновременно представляя широкую палитру для выбора фаворитов.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.